1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 19 ноя 2013.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Увы, в игре. Трёшка - хороший ремейк.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    По хорошему надо не ставить три дополнения, иначе их так или иначе будет цеплять всякими заданиями, повторяющиеся квесты особенно, я когда сейчас начал играть и добрался до БС в полицеском участке, мне уже на 2 или 3 раз дали задание сгонять вычистить локацию Фар Харбора, а я туда вообще не собирался до окончания основной миссии. Потом вообще часто отправляли туда.
    Автоматрон активируется, емнип, если где-то пробежал рядом и радио поймал. Но вроде они меня вообще не трогали, пока я непосредственно не начал квест выполнять, вот тогда везде эти банды с броней из роботов стали спавниться. Но я уже к тому моменту подкачался.
    Я не знаю, у меня шиза и хаос каждый раз от количества всего. За подземку вроде поинтересней играть, как за основную, но сама подземка, если вдуматься - это самая тупая фракция.
    Вообще в этот раз у меня было гораздо больше всяких интересных моментов, типа решил я отпустить своих спутников в кол-ве 3 человек, в Даймонд Сити им об этом сказал, ну они и пошли. Потом я чекнул один видос, где чел возле ДС путем некоторых прыжковых усилий показывает скрытую локацию, решил повторить. Вышел из города, полез прыгать по домикам полуразрушенным, тут слышу стрельба, все такое. Решил чекнуть, смотрю - а это мои втроем бьются с рейдерами, пока спрыгивал с дома, там еще и БС подключились. Крутяк. Реализм.
    Или вот сегодня - нашел локу где робот охранник заброшенный. А пока туда шел, меня позвали помочь недалеко. В общем я проинорировал, дошел до робота, отправил его в ближайшую военную локацию. Минуты полторы побегал, проверил всякие сундуки, решил дойти посмотреть че там робот будет делать. Оказалось, именно туда меня подземцы звали, они бились с когтем смерти, а я, так получилось, случайно им робота прислал в помощь, короче я просто стоял и смотрел, крутой бой был (робот победил).
    И такого много было.
    --- добавлено 28 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2023 ---
    @Daniel Craig, F4 приблизительно на уровне двух первых, и уж точно на голову выше и 3 и NV.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Остальные ещё не вышли на тот момент, когда я бросил.
    Нет. Установил и в конкретном месте драка, а сигнал - лишь вишенка. И вот я случайно какой-то мост перешёл и встрял в неё.
    Четвёрка тогда ещё не вышла, но по остальным постил мнение:
    Fallout
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это ты к чему? Раз в десять лет меняешь своё мнение? Шучу. :) Я лишь к тому, что не надо объединять первый и второй и трёшку с вегасом. Это разные игры. Например, до первой никто не дотянул, имо.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig, гораздо чаще меняю.
    Надо играть во что нравится, а какая разница в кол-ве нюансов, тем более что касается атмосферы. Зачем придумывать идеологическую базу?
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если хочешь присобачить заветные буковки к названию своей игры, то надо соответствовать тому самому Fallout или у тебя какая-то другая игра, а не Fallout и кто больше соответствует, тот и молодец. Я так считаю. Трёшка ближе четвёрки, а двойка ближе трёшки.
     
    Eraser нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    NV это отличное огромное дополнение к F3, при чем тут вообще первые две игры - непонятно, что они хотели этим сказать, опустив "3" в названии, ну то есть понятно что это были такие понты, на которые кстати многие купились.
    Надо развивать F3, что серия успешно и делает, в том числе и вегас. Других фалаутов для соответствия нет, если кому-то хочется развития танца на костях первых двух - пусть в васянскую неваду гоняет, в чем проблема?
    Мне интересно как они Старфилд сделают, многие геймплейные решения будут развитием в последующих фалаутах, если конечно дождусь.
    А в F4 надо чтобы триггернуло в процессе, у меня самого не с первого раза пошло, но зато потом уже было не остановить. Как я и говорил, игра предлагает слишком много, нужно чтобы правильный баланс сложился, а если почитать/посмотреть людей, которые играют в F4 - у всех всё по-разному в плане приоритетов и манеры игры.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я там не о вегасе, а о первом и единственном полноценном Fallout.
    Есть только один Fallout, а остальные соответствуют ему или нет. В большей или меньшей степени.
    И вновь объединяешь разные игры. Я уже говорил, что не считаю это правильным. Второй не дотягивает до первого. Есть хорошая история создания от авторов второго. Там они перечисляют все проблемы и почему у них не получилось повторить (а точнее почему это именно случайность (запихивали в игру в том числе и полностью рандомный контент без какой-либо взаимной увязки)):
    Beneath a Starless Sky: Pillars of Eternity and the Infinity Engine Era of RPGs
    Я уже приводил эту ссылку примерно в этом же ключе:
    Новости игровой индустрии (2021)
    В том, что все эти поделки от вась пупкиных хуже даже ммошной семьдесят шестой.
    Быть может в этом проблема. Так как Fallout характеризует прежде всего отсутствие перегруженности. А в четвёрке и лутер-шутер и строительство и симсы.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Это всего лишь точка зрения, мешающая воспринимать игры правильно и свободно.
    Для меня второй однозначно лучше, там больше контента, диалогов и всего всего.
    Я примерно понял, о чем ты пытаешься говорить, но это вкусовщина. Мне норм те фишечки, которые либо не ломают реализм (условный, это ж игра тем более фантастическая), либо уже ломают на уровне полного треша, в результате чего воспринимаются как пасхалки-приколы. Полумеры у меня вызывают почему-то дикое отторжение, например римская империя в НВ. Со временем я вообще пришел к выводу, что Сойеру не стоит лезть в это дело, а Ван Бурен был бы самой худшей игрой вообще. Не мой автор, так сказать. В F2 еще баланс разумности сохранен, дальше они собирались делать что-то странное.

    Наконец-то добрался в F4 до хабологистов, найс, ностальгия и все такое. Закончилось все внезапно и самым мясным образом, но переигрывать не стал, понравилось. Вообще, составляющие F4 при некоторой избирательности: мясо, треш, оторванные конечности, безысходность, no future, выбор из плохих концовок, обреченность и вечная разруха. Оптимистичные эпизоды не отменяют того факта, что упадок и нищета и банды. Круто же. В каком-то смысле игра пытается нас подбодрить, но если больше времени уделять изучению мира, то постоянно находишь всякие депрессивные моменты, дохрена народу погибло самым жестоким образом.

    Сейчас глянул несколько видео, кстати абсолютно новых, про различные билды, короче говоря придется еще не раз играть.
     
    Daniel Craig нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я так и сказал выше:
    Это моё личное мнение, которым я делюсь в противовес иным мнениям.
    Огромное лоскутное одеяло рандома без какого-либо общего видения, обильно приправленное стёбом и отсылками без какой-либо меры (которая ещё была в первом). Я ценю двушку за новые фичи и доработку старых, за анклав в конце концов и потому далеко не готов утопить его, но для меня он навсегда будет вторым номером, благодаря отсутствию целостности и упору на цирк с конями. Я пинал его ещё в фидо и раннем рунете и тогда нас был легион (где-то дюжина против пяти десятков, если быть совсем честным :) ), но всё течёт, всё меняется и уже надо напоминать, что существует и такой взгляд на двушку, что я и делаю.
    Здесь поддерживаю. Вылизывают сейчас, а беседку бы заклеймили и распяли :) за такую фракцию (даром что это жуткое надругательство со стороны Сойера (ещё при работе над Van Buren) над и так уже достаточно спорной концепцией от Авелона - монстр тот ещё получился (Тройка (R.I.P.) + Тейлор нервно икают)).

    ЗЫ Короче, подпись.
     
    Опричник Егор нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Дык собственно это и есть суть пустоши. Она и должна быть такой. В первом фолыче это тоже есть, просто не так много.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет. Ни в коем разе. Почитай историю создания выше. У отцов было общее видение и по этой причине всяческие города говорящих енотов пошли сразу в известном направлении, а у молокососов, пришедших на смену, не было и по этой причине дали многое на откуп рандому и получилось идиотское шапито. Там все прямым текстом режут правду-матку и признают не скрывая и удивляются как это выстрелило.

    ЗЫ Хорошо, что тебе зашло целиком и полностью. А мне нет.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig, эти самые отцы потом Outer Worlds делали, нет особого уважения к ним сейчас.
    Как только любой продукт выходит в паблик, уже не имеет никакого знаяения, что там вкладывал и о чем думал создатель.
    Вселенная набирала с каждой игрой.
    Я собсна даже не буду тратить время и читать историю, разве это что-то изменит? Я уже давно не в том возрасте состоянии, чтобы бегать с кусками интервью, считая это священным писанием.
    Канон/неканон, процентное соотношение, значение графоманских экспериментов Авеллона в контексте общей франшизы, - господи, какой же это все-таки бред. Но кстати почему такие кругленькие цифры?
    Очевидно что такая большая вселенная (из-за количества разных игр) даже не может толком сохранить цельность истории, нет никакого смысла говорить о том, чего хотели в самом начале. Хотели в первом сделать так - смотрим первый, ок, сделали, отлично. Хотели во втором добавить треша и угара - ок, отлично. И так далее.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Алё. Двое. Из которых один десятилетие дьяблу 3 клепал. В 1997-1998 не такая ситуация была.
    Для красоты. Как апологет сингла хотел сначала онлайну и вовсе 0% дать.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig,
    1. Не создай кумира
    2. Никому не верь
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В этом и заключается камень преткновения. Я так не считаю. Остались бы отцы - осталась бы и цельность. И не было бы всех этих идиотских метаний от молодых да ранних, которые перечёркивают всё что было до них. Шутка ли, даже BoS во всех играх разное. Мне понравился именно Fallout и я хотел видеть его и дальше. И вижу, но всё меньше и меньше.
    Не укради, млин.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig, существует куча способов испорить изначальную идею, всё меняется, мы старше становимся. Когда вышли 4-е ЗВ, мы с дружбаном пошли в кино предвкушая абсолютное счастье, но по итогу я больше к этой вселенной вообще не прикасался, разочарование было настолько сильным. С другой стороны и старые нет желания пересматривать, я уже далеко не тот советский пионер-третьеклассник, для которого эти фильмы стали откровением.
    Мне кажется главная проблема - это когда ждешь продолжений с кучей приборов для измерения аутентичности и всего такого. Это вот прямо добровольный путь самоубийцы. И нет разницы, будет делать продолжение те самые чуваки, или другие - всё равно всё придёт к разочарованию.

    Проблема, наверное, в том, что создатели - не твоя (моя) личная студия.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    К слову, так оно по игре и видно всё. А там просто объяснение причин.
    Имо, всё проще. Я играл в Fallout в уже зрелом возрасте (привёз тогда из неметчины комп бу и дисков пачку) и ждал от продолжения того же, что понравилось изначально. Постоянные изменения хорошо оцениваются ещё лишь растущими организмами, так что изменения я не принял.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig, по игре видно развитие вселенной, остальное как-то незначительно.
    Сегодня они выпустят ролик, где скажут что Fallout 2 делали безымянные индусы за 100 баксов - это что-то изменит?
    Надо взрослеть и учиться плевать на мнение даже создателей, не говоря уже о фанатиках.
    --- добавлено 29 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2023 ---
    А мертвые организмы должны играть в одну, изначальную, игру, и не требовать чего-то сверх.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление