1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 1 ноя 2010.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ясно. :) Что мало - я догадываюсь, потому что слишком уж редко они мне попадались. :) Хотя в F:T я так и не играл (поэтому и пытался понять, что же это такое, по статье, поэтому видать и сходу не очень понял выводы), и вообще не большой ценитель жанра. Но JA2 и X-COM 1-2-3 для меня легенды и эталоны, хоть они все и далеки от жанровой чистоты :)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

    Если "общую схему игры" сравнивать, то на дьяблу похож и Xenon2 с прехисториком. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

    Во втором было :)
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Не совсем понял. Грубо говоря, жанр на компах возник с выходом Laser Squad, ну а все остальные были в принципе продолжателями идей с разными вкраплениями.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    demonmov > Еще во-втором добавили кучу новых возможностей) Но мне, почему-то понравился первый своей атмосферой) Во-втором уже было не то)
    Учитывая мистический характер моих предпочтений, со-мной можно не спорить...)
    Наверне, с FT:BoS нечто схожее)
     
    demonmov нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Миссии когда нужно строго выполнить задачу, иначе дальше не пройдешь? Ну если под задачами понимаются главные боссы, а миссии размером с небольшой полигон по которому можно часами бегать, то да, наверное...
    Вот прехисторик больше похож - да.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я не видел ещё "чистой" тактики, если она вообще существует в природе.
    JA2 - тактика с вкраплениями RPG, экономики и менеджмента.
    X-COM 1-2 - тактика со всё той же, но уже несколько другой экономикой/менеджментом.
    X-COM 3 - то же, что и предшественники, плюс, хм... 3д-аркада, наверно. :)

    В остальное я попросту не играл. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

    Дьябла-2 разбита на 4 главы, или эпизода, или как их там. В каждой - "своя база", т.е. город с торговцами и т.п., плюс довольно большая открытая территория для зачистки с относительной свободой передвижений и набором сюжетно необязательных подземелий. Заканчиваешь сюжет на одной территории - получаешь доступ к следующей.
     
    molary, demonmov и INHELLER нравится это.
  6. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    [​IMG]
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне сложно сравнить "большую открытую территорию" и маленькую локацию из трех домишек (те самые около 20 миссий). Хотя в принципе некую аналогию я уже общими стараниями стал улавливать =)
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Рекрут, не "заточенный" лично под какую-то роль очень навряд будет лучше первоначального - компутер выбирает не самые оптимальные скиллы и перки при лвл-ап (по крайней мере с твоей точки зрения). Сейчас перепрохожу сабж на харде с таф гай - создал 5 своих персонажей: 4 доступны после первой миссии; 1 (модифицированный Stoma) после первого бункера. Хотя это для эффектности скорее. Из автосозданных есть парочка читерских рекрутов (была одна тётька генеральша с кол-вом статов сильно больше среднего и AG=11)

    В последней аглицкой версии, кажется, получают lvl все рекруты, у которых забита "схема развития" в энтитис.

    на таф гай от этого я частично отказался в Quincy, окончательно - в St. Luis :)

    А он ещё Энерго пушки и Power Fist'ом пользоваться мог ;)

    Кстати: в игре есть пара мест, где пройти могут исключительно женщины (мутов, гулей и дескло очень редко брал). Баг ли это, но они есть. Первое - рядом с библиотекой в миссии с Хаммером (можно пробраться к финальному гранатометчику). Но в целом - солидарен; бесят всякие непроходимые цветки и штакетники.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    пацаны, я тут в игру одну поиграл... ммм... Castlevania: Lords of Shadow - это по сути идейный ремейк FT!!1
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В роликах был один потрясающий момент-римейк заставки первого Fallout, когда виден город будущего Чикаго, постепенно переходящий в вывеску посреди горы камней.

    Опять чую какашку в сторону X-Com 3. Ну перке-е-е, же! :)
    Есть ещё игры по Warhammer 40k и Incubation
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Nightingale,
    В любом случае напарников нельзя с нуля создавать, а самые первые не так интересны. Те что появляются потом иногда бывают гораздо заманчивей и по параметрам и по скиллам и по возможностям раскачки. Я сейчас продолжаю играть, пробую всякие разные хитрости и фокусы : )
    Я так и не понял, по какому принципу и как часто они растут в уровнях, но сколько играл в эту игру - всегда так было, во всех версиях.

    Ооо, я именно про это место и писал. Кстати там их два, в этой миссии. Но у меня было 5 женщин и один мужык в команде, смогли пробежать только 4.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я чувствую, что пол пятой теперь под вопросом...
     
    DJKrolik нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кстати, возможно. В оф. эдиторе рекрутов, пол устанвливается минимум в двух местах. Посему когда я "своих" сотворял - пол не менял, во избежание накладок...

    Я к чему - у кого-то из девушек sex в разных разделах не совпадал. Это была Farsight, Jo или Torn, кажется... )
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хорошо, что в Fallout Tactics нет романтических отношений между персонажами...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Мммм вполне возможно. В здании тупила именно Джо ЕМНИП.
     
  16. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Та не, консоль, была бы ПК может и пошпилил бы.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    DJKrolik, неплохо неплохо...
    Непонятно только почему ты вдруг решил покрасить заголовки в вырвиглазный кислотный цвет. Так верстают только сам знаешь кто.
    + (точнее "-") эта странная подборка из over9000 скринов.
    Мне кажется в обзоре называть игру надо одинаково - или FT или F: T.
    Но в целом обзор очень неплох! С фирменным юмором и простотой, с нетерпением буду ждать следующие.
    Только не меняй стиль! ;)
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Лорд Лотар,
    Ага, это я что-то с автозаменой недоглядел, поменял сейчас все на FT.
    Насчет скринов не понял - что смущает? Скрины хорошие, сам делал, с разных уровней, с двух версий игрухи.
    Ну а насчет кислотно-зеленого-вырвиглаза - это концептуально же, посмотри на лужи на скриншотах : )
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Эх, а на этом движке могли бы и Фол 3-й замутить, но почему-то сделали Тактикс...
    Спасибо за обзор)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Master of the force,
    Вроде у Ван Бурена был свой движок, кажись даже трехмерный, не помню, давно демку смотрел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление