1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 23 сен 2002.

  1. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    О ней можно рассказывать бесконечно. Когда в детстве мне про неё рассказывали, но я её ещё не видел, я был уверен, что половину просто выдумывают и что такое невозможно реализовать в одной игре. Но когда у меня наконец появился диск с игрой, я ушёл в неё с головой. И не прошёл с первого раза. Да, время вышло, а водный фильтр так и не достал. Очень тогда расстроился и забросил игру. Позже, конечно же прошёл и не раз.

    Очень ждал вторую часть. Дождался и она затмила первый Фоллаут. Но это уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2021
  2. RedPol

    RedPol

    Регистрация:
    30 мар 2021
    Сообщения:
    8
    Шедевр.Я с игрой сией познакомился еще на английском.Шедевр!
     
  3. RobertAlmer

    RobertAlmer

    Регистрация:
    22 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Игра эпохальна. По атмосферности ей равных нет. И, определённо, уже не будет.
     
  4. PixelNinja

    PixelNinja

    Регистрация:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    1
    Шедевр. Очень завидую самому себе из 98-го года, так как уже не смогу пройти эту игру впервые.
     
  5. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    53
    Скачал издание двд с фоллаут трилогией с архиваорг - продавался на территории америки во времена виндовс висты. Так вот этот сборник содержит и предлагает кроме прочего неофициального установить патч от teamx.ru . То есть иногда русские хакеры как бы совсем и не угроза американскому сообществу. К слову подобное издание для европы (фоллаут коллекшн) также включает 3 игры но неоффициальных патчей не содержит.

    Для таких игр как фоллаут предпочитаю иметь текстовое прохождение чтоб сразу много не пропустить и иметь представление о багах. Даже официальный патч все не фиксит. Как упоминалось выше есть неофициальный.

    В свое время играл в ф2 минуя ф1 поэтому сравнивая с ф2 отмечу что фоллаут легче и короче продолжения. Фоллаут крут это классика. Знакомый разорился на стим дек и тоже рубится в фоллаут.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2022
  6. StepByStep

    StepByStep

    Регистрация:
    20 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Да....Легенда конечно... но увы, не прошел.
    Купил диск, когда она только вышла. Еще английская, еще не была легендой. Просто понравилось описание. Стал играть.
    И да, сломался на английском, все же надо было не просто всех мочить :)
    Потом были другие игры, потом вообще другие интересы. Не раз мне расписывали друзья и знакомые, как они проходили эту игру, какой это шедевр и прочее.
    В 2015 году решил пройти все же. Не, времени жалко. Это надо реально погрузится и на долго, что бы пройти без подсказок. И так с первого раза практически не реально пройти.
    Жаль, что не прошел в первый раз, жаль, что не пройду уже наверное никогда.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2023
  7. MadBay

    MadBay

    Регистрация:
    9 май 2024
    Сообщения:
    6
    Сложно, очень сложно объективно оценивать такую бессмертную классику и мою самую любимую игру на ПК. Но вот в чём загвоздка: вторая часть затмила первую. Сразу скажу, что незаслуженно, но обо всём по порядку.
    Познакомился я с первым Fallout тогда, когда за плечами были только ГТА и Сталкер. Купить или скачать у пиратов можно уже было и три первые классические игры серии и новые "шедевры" Fallout от другого издателя. Но я уже тогда ставил перед собой задачу в том, чтобы проходить игры в хронологическом порядке. И не зря.
    Поначалу я терялся в игре. Навыки и характеристики в начале своему персонажу я поставил так, как сперва посчитал нужным (только позже я узнал, как я ошибся). Но начав игру, я понял, что лучше игр уже не будет. В игре можно было делать всё, что душе угодно, ни в чём она не ограничивала игрока, что является её огромным плюсом и как RPG. Кстати, для этого жанра, который раньше включал в себя лишь игры фэнтэзи, творение про пост ядерное будущее было чем-то новеньким.
    Очень понравился и мир игры, который сейчас уже кажется уютным, а тогда пугал своей непревзойдённой атмосферой разрушения и загадочности.
    Тем не менее игру я преодолел не сразу. Часто застревал, часто забрасывал, но всегда возвращался. И так сквозь тернии прошёл её. Уже потом я начал проходить её по-разному и с большей осмысленностью.
    Много времени прошло, прежде чем я прошёл с удовольствием вторую часть. И всё-таки первая, если и не лучше её, тот уж точно не хуже. Но причины того, почему мне больше нравится первый Fallout и то, как я играл во второй — большая серьёзность первого, большая его вариативность, хотя он сам меньше второго по контенту. И тем не менее второй Fallout я также обожаю и перепрохожу до сих пор. Но это уже совсем другая история...
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.012
    Классика жанра ролевых игр. Когда я впервые для себя открыл, было непривычно, когда нужно было делать 7 шагов, а потом ждать, когда противник сделает шаги. Все как в настольных играх. Но с другой стороны, сколько было свободы и возможностей. Современным RPG и не снилось даже.
     
  9. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Знакомство с игрушкой выдалось забавным. Диск с английской версией ещё купил у однокашника. Надпись «это лучше чем Diablo» внушала.
    Попробовал и как-то не вкатило. Крысы. Пошаговость. Неизвестно чего делать. Не помню уже, дошёл до первого города или нет, но удалил.
    Через несколько месяцев решил попробовать ещё раз. Вышел на карту, побродил по соседним клеткам, вернулся. К этому моменту открылась возможность входа в убежище. С кем-то поговорил. А потом сделал нечто невероятное — стырил у кого-то некую безделушку. И это простое действие позволило взглянуть на игру с другой стороны, а у меня появилась любимая игра.
    Играл запоем, 4 раза подряд, на английском (который не знал вообще, ибо в школе учил немецкий, но словарик выручал).
    Позже купил русскую версию. Потом появилась Fallout 2, до русского перевода которого пришлось ждать довольно долго. А зачем бегать в английскую F2, когда рядышком замечательная переведённая F1?
    Классная игра. Да к тому же устанавливалась полностью. Страшно сказать, хватало моих 1.6 гигов и P166MMX с 8 МБ ОЗУ.
    На данный момент не вспомню, когда играл последний раз. Более 10 лет назад точно. Но и тогда запускал, а через некоторое время забивал. Скучно становилось. Наверно, пресытился.
     
  10. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    84
    This game is overrated in my opinion, but my opinion is underrated anyway.

    The game is clunky, things that could have been done easily interactive are made tedious requiring extra steps, why couldn't they use right click with contextual situations, I don't know. But this is nothing; the real problem lies in those -again in my opinion- weird and careless ideas that designers have sometimes when they don't give three 'ducks' about the player that will play their game and say "it should be like real life, if it happens, it happens". So we end up with things like talking to someone and the only option available to talk is insulting the guy, the problem is 'the guy' has a shotgun and is a raider and surprise! you cannot cancel the dialog, so you know you are dead and cannot do anything about it by this game's script whims: you fell into a death trap. Yes talking to a character could be the last thing you do in this game.

    As in most old games there is no autosave, meaning your encounter with the raider and your big mouth will pretty much reset your progress back to your last save... that if you changed your mindset back to those days and started saving very often, else you are back to square one.

    The other exasperating thing about this game is the abuse of "miss" in fights. Yes I know the drill "you must spend 10000 points on dexterity first" well that is not fun. I could bare "lesser hits" to the enemy here and there. Even hitting for 1 o 2 dmg. But when my character consumes two or three turns to shoot a cockroach that should die with one or two hits, it gets me mad. So mad that it ruins what is supposed to be fun and not a self inflicted frustration session.
    Watching my character fail repeatedly doing nothing for 2 turns while taking damage is not fun.
    Getting random deaths is not fun. Having to start over from old saves is not fun.

    Want an example of artificial difficulty? play this game, you will not die because you chose to attack a rad scorpion with a knife, no... you will die because you talked to the wrong guy or maybe you didn't and had to... who knows, everything could be the cause of your demise.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2024
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    639
    @betelgeuse in fact, there IS a cancel dialogue button, but it's very well hidden and I'm not sure if ever documented. When you want to get off the dialogue right there right now, slam 0, it will close, although it might break some of the triggers is Fallout 1's designers did not account for some talk to be ended like this. (Same goes for Fallout 2 BTW)
     
  12. HURTCOMFORT

    HURTCOMFORT

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    9
    @betelgeuse there's fallout nevada, sonora and olympus 2077 that are pretty good, refreshed and generally solved a lot of original fallout fuckups as much they dont focus on dumb fights much
     
  13. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    84
    Appreciate your information, didn't know those exist but I will pass for now. There is a saying that I heard here some time ago:

    "There are two friends. One tries to explain the theory of relativity to the other. Since the friend doesn't understand it; the other simplifies it and tries again. The other friend still can't understand it so he simplifies it further. No luck, so this guy simplifies it even more and finally the other friend understands it; but the problem is that it is not the theory of relativity anymore."

    I will recharge my patience and try again sometime with the original and if its a "no" again, then I will send it to the recycler bin realm and forget about my misleading nostalgia (at least for this game).
     
  14. HURTCOMFORT

    HURTCOMFORT

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    9
    best part about olympus is that it has pretty thinned random encounters combat and heavily disregards going guns blazing unless you really tech your character to be all combat as much it relies more on using subterfurge skills and blatant lying/persuading to get past most trouble

    that said general funny with fallouts is that they are directly referencing postapoc gurps rules which can be tedious even for most seasoned tabletop playas so its certainly not a universe for everyone (ignoring 3d toddouts that are just horrible)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление