1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем POCT, 2 июл 2003.

  1. BOBKA

    BOBKA

    Регистрация:
    27 июн 2003
    Сообщения:
    24

    Ну не знаю у меня оба фалла от фргуса и все нормально идет...........
     
  2. __MiKser__

    __MiKser__

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    13
    Народ!Нету во 2 фолле гранаты этой, уж поверьте мне!Я его проходил раз этак 50 и не разу её не нашёл.У меня было:300 скитальца и все, подчёркиваю, все бонусы из возможных и нефига не нашлось. :lol:
     
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.427
    __MiKser__ , это исправляется патчем ;) брать на www.fallout.ru
     
  4. __MiKser__

    __MiKser__

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    13
    thank you :o
     
  5. Net

    Net

    Регистрация:
    29 июн 2004
    Сообщения:
    9
    Вовка. В той комнате рядом с завхозом ничего особенного нет. Там маленько боеприпасов и все.

    pain - у меня отже самое говно было. Много нервов я потратил но додумался. Поэтому с компом я ничего не делал, а просто ставил рядом динамит :)

    Кстати вы знаете, что мастера убивать не обязательно, достаточно пройти на 3 уровень в храме, а там есть ядерная боеголовка.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А можно ещё проще - если достаточно силён в болтологии, то можно уломать его совершить харакири.
     
  7. Net

    Net

    Регистрация:
    29 июн 2004
    Сообщения:
    9
    Т.е. ты убеждаешь его в том что он прочинит всему миру зло и это делу не поможет. Он растроганый это понимает и осознает свое беспомощность и кончает самоубийством... :D
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Возможно, спрошено уже сто раз - но поиск по форуму ничего не дал. В скачанной с этого сайта версии Fallout 1 на базе мутантов (Military Base) есть компутер, который должен отключать силовые поля. Сначала его надо обыграть в 21, а потом использовать Science. Так вот. После использования Science, возможно три варианта: либо "вы не смогли сломать зашиту" либо "вы отключили половину полей" либо "вы отключили все поля". Так вот. Какое-бы сообщение не выдавалось, поля нифига не отключаются. Чувствую, что что-то здесь не так?
     
  9. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    MaxEd, силовые поля отключать совсем не обязательно. Через красное поле можно проити и так, только потратится определённое колличество жизней, это зависит в какой ты броне. А на зелёные поля используй навык починки. У каждого зелёного поля справа или слева есть механиз, который называется, помоему регулятор силового поля, вот к нему и приминяй этот навык. ;)
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Как альтернатива, можно просто сносить генераторы полей динамитом. Тебе для достижения пульта на четвёртом этаже нужно всего четыре или три (в зависимости от твоего знания карты) заряда, так что запасись ими снаружи (главный вопрос - где бы их достать) и ломись.
     
  11. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Noelemahc, я знаю оружие которое одного мутанта с 2 выстрелов ложит, и требут 3 ОД.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ага. В первом Фолле это плазменная винтовка с трэйтом Fast Shot и перком Bonus Rate of Fire, причём если не полениться подкачать скилл Energy Weapons, то будет класть и с одного выстрела...

    Во втором точно так же можно раскачать Small Guns и везде шляться с Gauus Rifle (и теми же перками). Если ещё добрать перков Action Boy и повыше залудить при генерации ловкость, то можно валить по нескольку за ход...
     
  13. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Noelemahc, ты просто читаешь мои мысли. :lol:
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Впрочем, верх наглости - это раскачать Unarmed или Melee и надыбать себе Adv. Power Armor вкупе с Mega Power Fist (для Unarmed) или Super Ripper (для Melee). Так как это ближний бой, то по глазам с 95% начинаешь бить уже около 100% скилла. Дальше просто вбиваешь все силы в раскачку критических ударов и довольно дешёво рвёшь в очень мелкие клочки даже сверхживучих сволочей навроде Aliens и Centaurs.
    Ну, это в Ф2 - в Ф1 придётся ограничиться Hardened Power Armor и простыми Power Fist/Ripper. :D
     
  15. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Noelemahc, да... во второй части полно способов сделаться крутым крушителем, но мой любимый : это ходить c гаус винтовкой, особенно если ты хорошо её владеешь, всех рубит наповал.
    А своему напарнику, Кеседи помоему, я всё время даю самую убойную кувалду. Ею он бывает отключает врагов на несколько ходов. :D
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не, напарников слишком быстро валят, а в Ф1 они ещё нередко глюкавят и стреляют в тебя "просто так"... Кроме Горриса - ни с кем и ни за что. Он тоже слабоват для некоторых ситуёвин, но хотя бы достойный damage выбивает из гадофф....

    Ладно, кончаем оффтоп.
     
  17. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А мне очень понравилось, что когда я Мастера мочил, он выстрелил по мне из своих пулумётов и попал в близшатающегося Eyball mk2. Тот офигел от такой наглости своего хозяина и вместе с другом устроил ему "революцию роботов", так что Master'а мы мочили втроём - я и два бота :) Мало того, когда мы его таки замочили, они набросились на мутанта, стоявшего в коридоре, и даже когда с ним было покончено ничкго мне не сказали, а остались стоять у стеночки ожидая окончания отсчёта :)

    P.S. Fallout 1&2 - рулез, но... Arcanum всё-таки круче. Хочу Арканум 2!!
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю, не знаю, за Арканум только сел, так что пока сравнить не успел... Посмотрим.
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В Аркануме главный плюс - почти бесконечная реплайабельность. В Fallout'е реально всего три направления - "снайпер" (small guns & energy weapons), "костолом" (melee) и "тяжелоатлет" (big guns). В Аркануме же разнообразие сильно побольше. А ещё там уровни быстрее зарабатываются, а я очень люблю качать героя :) А ещё тамошняя разговорчивость гораздо интереснее fallout'овской - и смешнее, если внимательно читать, что говоришь!
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    С этим согласен. Вообче, в Аркануме английский другой - не матерный мериканский, а классический британский, вплоть до написания слов и формирования фраз... Мне, как полупрофессиональному лингвисту, безумно приятно в неё играть просто ради этого...

    А тут пути тоже видны, но не столь резки - Маг vs. Технарь (любимое слово - Техномант, эдакий Маг от технологии... не обращай внимания, недавно пробовал писать смесь стимпанка с киберпанком, получилось весело), а внутри каждой - по школам/дисциплинам, и это если забыть про варианты с фехтованием, Луки vs. Огнестрельное для "снайпера" и офигенным количеством "предысторий", в играх Troika заменяющих перки... (но верх крутизны ихний - это Vampire Bloodlines, там они эти "предыстории" возможные для выбора в начале написали СВОИ, УНИКАЛЬНЫЕ для каждого из семи кланов, причём половина меняется в зависимости от пола...)

    Только боевая система слегка мутная, но к ней я надеюсь привыкнуть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление