1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем POCT, 2 июл 2003.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А, туда я тоже с тем же обрезом входил... Просто припёрся туда от нечего делать... Много применений заклятья Save&Load lv.4 принесло мне удачу :) Просто потому как один из ребят на проходной очень меткий, хад... Пришлось подползать любимой тактикой из Wasteland -- засечь его, а затем, встав так, чтоб мы друг друга не видели (обычно за будочкой), подождать пока подойдёт ближе... К тому моменту уже взял перк Better Criticals, так что его расфигачить тоже было несложно...
    Просто я в Хабе закупился дробью, но не 223 FMJ для снайперки, которую дали в Братстве... Лажанулся :blush: Потому как снайперка вся расстрелялась, пришлось расчехлять обрез...

    Это всё было в последнем прохождении -- уже под кайфом от WLа.
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А,кстати,вопросик...До какого уровня кто в первом фолле раскачивался?Я лично то-ли до 12,то-ли до 13,14 где-то так...Интересно,кто-нибудь успевал побродить еще экспы насобирать?
     
  3. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Я не помню точно до какого уровня перса накачивал. Могу тока сказать, что у меня из навыков были легкие и энергетические пушки на максах, плюс оставалось экспа еще, кажись, с трех левел апов, которую я не знал куда деть под конец игры. Также не плохо был развит взлом замков и разговор (более-менее неплохо). Еще были наука, ремонт, медицина и скилл "скиталец", но они в основном апгрейдились за счет книжечек.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    ДА,книжечки это хорошо!Даже в играх сплошная польза :D
     
  5. Aedar

    Aedar

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    104
    Такс, я валил мутантов на Базе, именно из обреза, самое любимое оружие во всей игре :). Хотя всякие орудия ближнего боя мне тоже милы и приятны. Красиво смотрится, когда ты кого ни будь сначала из обреза, а потом молотком ещё приласкаешь :D .


    За игру я достигал, кажется, 21 - 22 левела, а может и выше, не помню уже, давно это было.
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    макс. уровень перса в Ф1 - 21. Поэтому персонажа приходится планировать тщательнее, поскольку всего 7 перков можно получить во время level-up'ов
     
  7. Draconis

    Draconis

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    5
    Можно и Лейтенанта не убивать-но тут одно из двух:либо Лейтенанта гробишь а Мастера взрываешь,либо наоборот.
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    889
    Концовка первого Fallout`а

    Вчера прошел первый Фолл. Фишку с возможностью грохнуть Смотрителя, изгоняющего меня из Волта-13 я знал (ну типа сразу после окончания диалога "пшел нафих" жмем "А" и шинкуем беззащитного старичка из лазера Гатлинга :) ).
    Блин, игру снес, а вот счас рву волосы на голове - никто не знает, в режиме боя можно дойти до области перехода и выйти на мировую карту? В игре такое вроде работало... А там, глядишь, и далее поиграться, после финального ролика, а?
     
  9. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Помнится мне нет. Игра заканчивается как только ты его грохаешь а он дохнет.:yes:
     
  10. mitay

    mitay

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    16
    в первом фолле после финального ролика никак нельзя продолжить игру в отличии от второго
     
  11. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Можно, при наличии прямых рук и в меру непомерно извращеного разума всё можно. ^_-
     
  12. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Не сильно хацко-брутальный пример в студию! :rolleyes:
     
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    889
    дык можно ж и не убивать... пнул - отбежал к выходу. пнул - отбежал :)

    А анимация смерти Смотрителя любопытная. Я уж решил, что он не человек вовсе - с полтуловищем так резво не поползаешь.
     
  14. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.051
    А если его не шинковать, а в режиме боя выбежать. Если же режим боя автоматически выключается после вашего хода, то берите редактор сохраннёнок и прописывайте себе побольше ходов и бегите куда хотите!
     
  15. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Можно взломать с помощью Artmoney и поставить себе 99 AP. И выбегать в режиме боя.
     
  16. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Ну, собственно не самые брутальные и прозвучали.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.753
    Насколько я помню, игра всё равно заканчивается, по выходу на глобальную карту.
     
  18. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Враньё.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.753
    А где доказательства обратного? =)

    В любом случае - вряд ли остановится таймер игры. Через некоторое время мутанты найдут Vault 13 и его уничтожат, несмотря на то, что сами были уничтожены. Скрипты никуда не делись...
     
  20. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Вот содержание и главное цели в этих в твоих 2ух последних постах совсем несколько разнятся, хм?..
    Вы уж определитесь чего желаете, угм? ^_-
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление