1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем muz1, 4 июн 2003.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Хм, если бы он повторил предыдущие части я бы бетезде душу продыл бы на разработку 4й. Но эт будет фабливион ((
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А ну цыц :)
    Тема поднялась при помощи темного заклинания некропоста, да ещё слету начала обрастать оффтопом %)
    Юбилей кончился, тема закрыта
     
  3. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    На днях на NMA наконец-то увидела свет версия 1.0 мода Fallout 2 Restoration Project. Сей мод есть неофициальное (логично, откуда ж официальному взяться) расширение второго Фолла, имеющее своей целью добавить в игру локации, квесты и персонажей, которые были задуманы при разработке, но по различным причинам не вошли в финальную версию игры.

    Список изменений, которые вносит мод: тыц мышой!
    Узнать подробнее, пообщаться с автором и, главное, скачать мод можно по адресу http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=40443

    P.S. Дабы сохранить мировую справедливость скажу, что узнал о моде в ЖЖшном камунити vault13.

    P.P.S. Змей, я понимаю, что некропост, но ни одного топика посвежее с более или менее подходящей темой я не нашел...
     
    Allexedge, katarn и Wrathchild нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Hornet, как на счет запуска мода на 1С-овской версии?
     
  5. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Честно говоря не знаю, ибо 1С-овской версии даже в руках не держал, не говоря уж об установке модов... А 1С выпускала двуязычную версию или только русскую? На русскую версию, честно говоря, не вижу смысла ставить англоязычный мод, а с английской теоретически не должно быть никаких проблем...
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    только русскую.
    хм...
     
  7. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    На версию от Фаргуса не встаёт. Можно создать персонажа, выслушать рассказ старейшины, но при загрузке локации с храмом игра вылетает с ошибкой.
     
  8. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Видимо мой диск любимым Фоллом (толи Фаргус, толи какие-то безымянные пираты) таки утерян или безвозвратно замучен ибо никак не находится. Однако в закромах родины обнаружился .mdf-образ Fallout 2 от 1С (нарезал год назад ДВД с олдгеймами и видимо докинул на свободное место).
    Проверил на нем Restoration Project - всё работает отлично в режимах 8 bit fullscreen, dx9 fullscreen (640х480) и dx9 fullscreen (1280х1024). Правда разницы между 1280х1024 и 640х480 я совсем не заметил, возможно параметры не применились...
    Во всех трех случаях создал нового перса, пропустил мимо ушей речь старейшины, зашел в храм и насовал по самое не балуй двум ближайшим муравьям.
    Во всех случаях в главном меню внизу справа было написано "Fallout 2 1.02.22 Exp 1.0".
    Кроме того проверить установился ли мод можно еще одним способом: перед храмом при старте игры стоит ваш соплеменник, а за его спиной валяется махонький камушек. Так вот, если на него посмотреть (на камушек в смысле), то можно увидеть мессагу с версией мода...

    katarn_kile, все равно не советовал бы ставить на версию 1С - кнопки русские, мессаги английские через одну - совершеннейшая чехарда получается... :)

    Allexedge, даже и не знаю чем помочь. Кстати я качал не инсталлер, а архив и ставил вручную. В архиве обнаружились разные наборы файлов: для девятин и для NT-систем. Возможно у тебя инсталлер неверно определил тип системы? Или ты тоже ручками ставил?
     
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Ффух, наконец-то докачал с сайта английский оригинал...
    На всякий случай:
    Проверено, что если перед установкой мода пропатчить игру до 1.02, то мод становится некорректно. Но ежели ничего не патчить, а сразу накатить мод, то всё работает отлично, причем мод утверждает, что сам уже пропатчен до 1.02. Вот так вот.
    2Allexedge: по прежнему ничего не вылетало при разных настройках ddraw.ini, так что непонятно...
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А собственно моды на Фолл как раз и работают тем, что прикидываются патчем :)
     
    Hornet нравится это.
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Wrathchild, О как! Не знал. Это, честно говоря, второй в жизни мод, который я ставлю на Фолл, даже и не интересовался никогда. Спасибочки за инфу. ;)
     
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Извините, если этот вопрос уже задавался, и тем более - если на него уже ответили... но здесь не нашел.

    Кто-нибудь знает более-менее точно, когда 1С выпустит первый Fallout?
    Очень хочется пополнить им свою коллекцию классики...
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Аццкий некропостинг, но тема самая подходящая для этого видео. Потом, кто-то жаловался, что мы не обсуждаем старые игры.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xa5IzHhAdi4#!

    Тим Кейн :worthy: очень подробно объясняет, как делали первый Fallout. Как я и думал, одним из главных источников вдохновения был Crusader: No Remorse (а также XCOM и Wasteland, и многое другое). Игру делали три года, с 1994 по 1997 гг., команда размером максимум 30 человек (уже в самом конце, а начинал Тим чуть ли не один; работали зато без выходных), строгого бюджета не было, всего ушло около трех миллионов долларов. Тим уже тогда терял зрение (он не различает цвета), потому работать с художниками было очень сложно =) Движок он написал сам, хотя была возможность взять Infinity Engine. Fallout по сути не был игрой Black Isle Studios, потому что сама BIS появилась только за полгода до выпуска игры. Правда, студия помогала дорабатывать его. Проект для Interplay был побочным, о нем боссы практически особо не знали и Тим делал что хотел. В команду к нему никто не хотел идти - народ не понимал, что за игру делают и вообще о чем она. Говорили, что слишком много насилия, можно убивать детей и т.д. Тим говорит, что вообще сначала он хотел делать игру в сеттинге "Чужих" (отсюда пошла идея Убежищ), постапокалипсис пришел потом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    GarfieldTheCat, odl, Bato-San и 7 другим нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    еще одна версия в копилку
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    ZoRg54321, ну, учитывая то что он говорит это сам, она может быть приоритетной.)
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Отсюда пошла идея Чужих, наверное, в первую очередь.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Другой разработчик тоже говорит сам.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Walter_S, odl, Bato-San и 6 другим нравится это.
  20. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    очень круто, не хватает только гекко и Смайли, ну и жаль что еще ниже не спустился.
     
    Hedin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление