1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем muz1, 4 июн 2003.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Тема= (кг/ам)^ 10 .
     
  2. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Для своего (да и для нынешнего) времени игра считалась (да и считается) очень атмосферной и оригинальной. Плюс свою роль сыграло наличие нелинейности и достаточно большая свобода действий.
    Да и идея (которую, не будем греха таить, разработчики слизали с фильма Mad Max) постъядерного мира для РПГ тогда была чем-то новым (по крайней мере в моей памяти кроме Фола всплывает тока Wasteland).
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Fallout 2 rulez, Fallout 1 sux o0
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Фолл 2 - гораздо более узколобая вещь, чем 1; хотя это субъективное мнение.

    Автору: в чём "фишка"? В сравнительно реалистичных реакциях NPC на действия персонажа, огромная широта этих самых действий (наняли тебя убить мафиози? скажи об этом ему, и тебя перенаймут убить нанимателя... а потом на обоих настучи в ментовку), реальное влияние персонажевой прокачки на игропроцесс - и не только в боевом плане (чего стоила только идея с высоким PER для получения точильного камня в начале Ф2).
    Довольно большой и сравнительно впечатляющий мир, атмосферность высоченная... Бесконечный ролевой потенциал, относительная нелинейность процесса (ну, по крайней мере 2 решения было у каждой задачи в Ф1 и у каждой второй - в Ф2, компенсируется тем что в Ф2 есть задачи с 3 и более решениями), офигенное разнообразие обмундирования и спрайтовых анимаций (до тех пор ближайшим сопоставимым по спрайтовому буйству предметов была Ультима 8), НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ количество анимаций смертей (сравнимое разве что с Крузадером, который шутер и потому ДОЛЖЕН был их содержать, но тут-то всё от любви к искусству), наконец "ноу-хау" с перками, которое потихоньку скопировали почти все, кроме разве что Wizards of the Coast (авторы настольной Dungeons & Dragons), у которых это давно было, но ни в одной игре до сих пор не реализовано по-настоящему.

    Но Wasteland всё равно круче. Минус графика, звук и речь; плюс разрушаемый мир, ЕЩЁ БОЛЬШАЯ нелинейность побочных квестов, тактическая свобода, гораздо более продуманная и логичная (пусть и слегка однобокая) ролевая система [чего стоит только принцип замены скиллов - стрельба из лазерного ружья зависит не только от скилла "Лазерное оружие", но и от скилла "Ружья", так что переход с пулевой снайперки на лазерную безболезненнен вообче] и система инвентаря [хочешь бить врагов прикладом - бей. Хочешь кинуть вторым томом Большой Совецкой Энциклопедии - кинь. Дэмэдж будет соответствующий] и прокачки [хочешь научиться чему-то? иди в библиотеку!] и т.д.

    И, конечно же, концентрированный стиль всех трёх игр - Высокотехнологичные Фанатики (Братство Стали и Братство Цитадели, в Фоллах и WL соответственно) против Облучённых Тварей (Супермутанты и Всякая Шваль, соответственно) и посредине - все остальные (рейдеры, работорговцы, археологи, безумные роботы, проститутки и "примитивные" дикари, а также Церковь Ядерного Гриба, чудом уцелевшие и сохранившие технологии "настоящие американцы" и инопланетяне)... Это же весело!
     
    Nightingale нравится это.
  5. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Когда первый раз сел играть за фол 2, у меня в первые 5-10 минут было желание выйти и удалить игру. Зато потом меня невозможно было за уши вытащить из-за компьютера, просто пропал... умер на месяц, а то и больше. Да, там фиговая графа, к тому же игра недоделанная, но зато какой сюжет! Какая система раскачки и скиллов!! К тому же эта игра привлекает своей простотой и не замудренностью. Тот же самый арканум (да простят меня его любители), поиграл 2 вечера, надеясь разобраться в нем основательно, а потом бросил его на полку пыль собирать. ИМХО: Ни одна РПГ еще не переплюнула фол2!
    В Фол 1 уже играл после трех прохождений второго фола. Квестов там на порядок меньше; не такой гибкий, но все также очень интересный сюжет.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Ну почти все сказали! Добавлю, Фолл интересно проходить много раз кардинально разными персонажами. Например поставьте интеллект еденичку и посмотрите, что будет, а тем неменее игру пройти можно :lol:
    Или наобарот силу согнать(ну не так фатально) и играть интеллектулом-убийцей-мастером рукопашного боя(а что очень эффетивно, кстати!).
    Недоделано только пару незначительных квестов к слову, и те доделаны любителями Фолла, что для второй, что для первой части ;)
     
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    хм... ну вообще, во втором фолле недоделано окло половины квестов.. так к слову=)
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Впервые слышу=) откуда такие сведения?
    Как это такая игра получилась хорошая только... Чтобы было, если еще столько же квестов было :rolleyes:
     
  9. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    у меня тоже самое было. Только я выполнил это желание, но на следующий день пересил себя и прошёл эту грязную темницу с крысками, когда я вылез в первый город :shok:, честно признаться до этого из рпг я играл только в князя...Когда я нашёл опцию тырить барахло, я не растовался с ней до конца игры. До сих пор вспоминаю, как украл у капитана миниган и им же его в капусту порубил :wub:
    подумываю на выходных установить F1в 3-ий раз...
     
  10. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    ну может конечно не половина, но очень много... некоторые квесты недоделали и внаглую обрубили на середине, некоторые только начали делать, некоторые были токлько в проекте...
    как откуда?? я очень много играл, наблюдал... (читай: прочёл на каком-то сомнительном сайте/жёлтой прессе/огрызке туалетной бумаги (нужное подчиркнуть!))..
     
  11. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Пример в студию :D А то у меня че-то память отбило, и таковых (недоделанных) квестов чей-то не припомню.
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ви будете смеяться, но мне сначала Фоллаут тоже не понравился... Причём второй. У нас в школе была пара фанатов этой игрушки, причём из тех, у кого в карме "убийца детей" и прочие радости - города выносили, всех на наркоту подсаживали... По их описанию Фоллаут мне (тогда активно любившему Betryal At Krondor и более ничего вилеть не хотевшему) показался какой грязной порнографией, навроде приключений каких-нибудь Бивиса с Батхедом, только ещё с морем кровищи... Когда же мне его всё-таки поставили (чуть ли не насильно, задействова почти всё оставшееся на тогдашнем винте свободное место), он мне опять-таки не понравился - слишком сложным показалс (скорпионы меня замочили, а продвинутой технологии квиксейва/лоада я тогда не знал)... Короче, в Фоллауту я вернулся несколько позже, на год или два, и вот тогда... Но это уже совсем другая история :)
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Не много а МАЛО. Наберешь десяток примеров поверю, я сам Фолл проходил не раз и не два тоже особых недоделок как в КОТОР-е 2 например не заметил.
    На память приходит только квест с сестрой Сулика...

    Кстати, про историю игры в Фолл! Мне он тоже в начале не понравился.(неожиданно а? Пора открывать клуб анонимных любителей Фолла :lol: ).
    Я тогда в Диаблу рубился(да были такие времена :blush: ). В начале в Фолле подземелье(храм в смысле-это я потом узнал ;) ) и скорпионы...И копье...
    Все не понравилось-бой пошаговый, графика, ну и далее по списку. Потом через годик засел и проникся величием пост-нуклиер-РПГ :rolleyes:
     
  14. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    подъ... подловил меня=)) вот те три для затравки, об остальных пойду думать=))

    1) все помнят сулика? всееее помнят сулика! так вот Сулик рассказывает про свою сестру и то, что её украли работорговцы, поидее это должен был быть один из квестов (по находке её)
    2) у хабологов на базе стоит шаттл. ходют слухи, что изначально готовилась возможность полететь на нём на базу президента (но потом этот квест попросту отрезали, и хабологи дают альтернативную возможность попасть на базу на танкере)
    3) также можно было бы полететь на базу на пепелаце (с наварро) и это даже впоследствии реализовали в одном из модов)
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Сколько можно? сколько таких тем уже?
    TonyTheHawk, используй поиск! правила читай, йопты!
     
  16. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    А вот мне Фол понравился сразу :blum: В первый раз увидел его у друга. Он мне тогда загрузил свой сейв на ферме призраков (Фол2, ясен пень). Показал че там и как. Еще показал заставон, который мне тогда хорошо запомнился. Через пару дней я все же скомуниздил у него заветный дисочек и стал резаца.
    Поначалу, честно говоря, даже не стал вникать в сюжет: просто выбрал готового перса и начал валить всех (в смысле завалил охранника возле храма, после чего на меня ополчмлась вся деревня :D ).
     
  17. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    EvilM@niac
    примерно таже история, был на днюхе у чела, и он мне показал игру, сказал "смари какая крутая!" ну я запустил, начал играть, с грехом пополам прошёл храм, а потом меня согнали с компа и мы пошли потреблять алкаголь в крайне крупных количествах=) но фолл мне понравился (он был единственным воспоминанием на следущее утро)... потом надыбал диск и неотлипал от компа пока не прошёл :crazy:
     
  18. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Ваще в Фоле действительно главное - разыграться. Попасть в первый город, а там дальше игра сама затягивает. Разработчикам решпект и уважуха :yes: :good:
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Это все случаи рассмотреные мною=) На шатле на платформу летать это бред! А все остальное уже доделано, вертолетный патчик и патчик на сестру Сулика.
    Это извиняюсь не пол игры, а три(нет два!С шатлом бред :D ) незаконченных квеста, иди думай!
     
  20. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    а меня не затянуло... игрушка хорошая.. но что-то в ней не хватает...
    может я просто не поклоник послеапокалепстической тематики...?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление