1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Да, Dege увлёкся эмуляцией dx1-dx8 и с тестированием новых версий dgvoodoo2 в glide играх - некоторая засада.
    Плюс glide игры и под WinXp сильно не все работают, а уж под Свисту/Топор...
    Плюс у меня в тестовом паке для nGlide сейчас 338 названий, из них 309 - под Windows. Ещё дополнения. Тестирование всего этого, если не особо пристально - месяца два. Если же капитально, то есть все разрешения в режиме glide, все найденные патчи - то это вообще звиздец.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @MisterGrim, а по системным требованиям всё осталось тем же?

    P.S. Вот добавил бы он старые PowerVR... Но ведь не добавит же, - чует моё сердце, что не добавит.

    Так ведь новый DgVoodoo в XP в принципе не работает. А со старым (1.40+ или 1.50beta2) glide2x-игры работают вроде бы почти все. Ну а для glide3x-игр есть nGlide или Glide Wrapper (не для всех, но для абсолютного большинства). То есть жить можно (я в XP именно ими и пользуюсь).
     
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.152
    Там же рендер капитально иной. Эмулятор писать надо, а не враппер.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так даже для архитектурно близкого 3dfx приходится часть его функций на шейдерах эмулировать (иначе никак).
    --- добавлено 27 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 апр 2017 ---
    В смысле DX11 и не ниже, или просто по мощности железа?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Ну, я полагаю, первое вряд ли изменилось, раз было и в предыдущих версиях. В первую очередь интересует именно мощность железа, да.

    Один человек в Интернете разрабатывает для этих карт именно враппер (по крайней мере, он его так называет). Правда, промежуточные версии он принципиально не выкладывает, а когда закончит работу (и закончит ли) - неизвестно.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вроде даже вот «Lower resource usage is partly included in this version. For the time being, only the usage of GPU accessible system memory.»
    То есть оптимизации проводятся работа ещё в процессе.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Проблема с корейским досбоксом 20140127: если установлен nGlide, то досовские glide-игры, например, Carmageddon, запускаются через nGlide, несмотря на присутствие в папке досбокса своего враппера OpenGlide в виде glide2x.dll
     
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Некоторые программы не используют стандартный путь поиска .dll без извратов. Dll redirection требуется.
    Если кратенько - нужно создать в папке с dosbox.exe пустой файл dosbox.exe.local. После этого начнёт применять .dll из каталога программы, а не из системной папки.
    Я с этим столкнулся когда тестировал nGlide на машине с Voodoo2 SLI (кидаешь glide2x.dll и glide3x.dll от nGlide в папку с игрой, игра их и использует).
    Этим же страдают ещё Fighter Pilot и Jane's F-15. Но они под Windows.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    BrainRipper нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    DOSBox Daum 27.01.2014 при запуске glide-игр в полноэкранном режиме при fullresolution=original не вылетает, однако обрезается низ изображения, сокращая тем самым рабочую область до 640x400:
    Carmav OpenGlide original.jpg

    P.S. Решил проблему, изменив значение параметра InitFullScreen с 0 на 1 (в файле glide.ini)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В DOSBox Daum 27.01.2014 при запуске файлов Carmageddon carmav.exe и Voodo2C.exe без параметров или с параметром -vgraphics в меню чёрный экран, а если наугад несколько раз нажать Enter, чтобы запустилась гонка, на интерфейсе отсутствуют надписи и иконка машины.

    В билдах за 2011 год такой проблемы нет.
     
    Dimouse нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Проблема с dgVoodoo 1.40+ и 1.50 beta2 на WinXP. Если в конфигураторе dgVoodooSetup.exe поставить галочку в чекбоксе "Working in VDD mode", то запуск dos glide-игр (проверял на Carmageddon и Blood с Plasma Pak 1.20) на Radeon 9200 и 9600 приводит к BSOD.
    PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA 0x10000050 ati3duag.dll

    BSOD был на драйверах Catalyst 4.7, 5.2, 5.4 и 5.7 с Radeon 9200 SE и на 4.12 с Radeon 9600.
    BSOD'ов не было с Catalyst 5.11, 6.2, 6.4 и 10.2 Legacy.

    P.S. BSOD нет на Catalyst 5.8 и выше. А также на 4.6 и ниже.

    Решение для 4.7-5.7: убрать галочку и перед игрой запускать dgVoodoo.exe
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    TheMadLynx нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    При запуске Carmageddon через dgVoodoo 1.40+ и 1.50 Beta2 (с Renderer API: DirectDraw7 & Direct3D7) в разрешении выше оригинального на Radeon 9600 с Catalyst до 8.5 включительно отсутствуют цветные индикаторы APO (Power, Armour, Offensive) (верхний правый угол экрана).
    На скриншоте справа для примера приведена картинка, получаемая на драйверах 8.6 и новее.
    CARMAV001-58-1.jpg CARMAV001-102.jpg
    На Radeon 9200 такой проблемы нет.
    Решение для указанных версий драйверов: играть в 640x480 или в случае 1.50 Beta2 переключить в конфигураторе Renderer API в Direct3D9.

    У NVidia GeForce2 MX 400, GeForce4 MX 440, GeForce4 Ti 4200 with APG8X и GeForce FX 5200 с драйверами до 53.04 (для Win9x и для Win2k/XP) включительно тоже есть проблема с отображением 2D-элементов в разрешении выше оригинального.
    CARMAV001.jpg CARMAV2002_Win98_7волк.jpg CARMAV001-5303.jpg
    Решение для указанных версий драйверов: играть в 640x480.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Речь о человеке с псевдонимом Tuxality, верно?
    К сожалению, он до сих пор пилит свою SGL обертку. По крайней мере, есть хоть какой-то шанс запустить "Виртулон" в аппаратно-ускоренном режиме PVR.
    Признаться, сам очень надеюсь, что когда-нибудь завершит и даст потестить...
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Я точно не помню его ник. Возможно, что и о нём.

    Увы, вероятность крайне мала: мы ему уже писали, и он ответил, что принципиально не выложит (и не передаст никому в личном порядке) никакого промежуточного варианта - только готовый.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    dgVoodoo обновился:
    • Насчёт QEMU интересно, но непонятно.
     
    Дарк Шнайдер, Sharp_ey, Ogr 2 и 2 другим нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @MisterGrim, а где ты нашёл его changelog? Внутри архива? Пушо на сайте как-то не находится
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А ведь это должно быть побыстрее, чем PCem.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    nGlide обновился до 2.10:
    nGlide - Glide wrapper | Zeus Software
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление