1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    О, так там теперь есть Vulkan бэкенд!
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @R4kk00n, то есть, насколько я понял, теоретически производительность обработки может вырасти на 25-50%, верно?
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    @Gerhalt, вряд ли. Немного быстрее стать может, но сейчас оно, небось, медленнее работает
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Учитывая требования
    о ±% тут уже всё равно можно не беспокоиться.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @MisterGrim, это для какого разрешения такие железки нужны-то? ФуллХаДэ штолеа?
     
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В glide игры положено играть в родных разрешениях. Так что 640х480 или вообще 512х384. :)
    Если серьёзно, то некоторые держат до 1600х1200, плюс враппер поддерживает масштабирование.
    Для проверки на тормознутость есть 1nsane, King's Quest: Mask of Eternity (со включенным динамическим освещением) и Operation Flashpoint (минимальный размер разбиения).

    Эх, надо начинать тестирование версии 2.10. А злобности для этого трудового подвига - пока что нет...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    В какой игре такое встречается?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    Там сложновато измерять, т.к. фпс ограничен 15 кадрами (хотя в конфиге можно поменять, но анимация так и останется тормозной) :)
    PS - ещё там у меня курсор глючит, нельзя двигать камеру, в новом nglide вроде не исправили..
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @kreol, Grand Theft Auto. И наверняка в серии Need for Speed.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    это для вулкана.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так много где можно было выбирать между 512×384 и 640×480. Ведь Voodoo реально не тянул многое в 640×480.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @MisterGrim, я имел в виду игры, где есть только такое разрешение.
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Ну эт и так понятно, особенно если игра сама не умеет в большее (Frogger 3D, дилогия Pandemonium, Scorched Planet). Я имел ввиду разрешение выставленное в конфигураторе, то есть именно такое, до которого будет масштабироваться итоговая картинка. Да к тому же стоит помнить о том, что некоторые тайтлы имеют захардкоденный фреймкэп в 30к/с (тот же Фроггер, та же дилогия Панди, Крок, приключения Лариски Крофтовны), так что для тестов производительности они, пожалуй, не очень-то и подходят. Впрочем, в первую очередь имеет смысл проверить непосредственно тайтлы из чейнджлога, поскольку суть апдейта как раз в улучшении их работоспособности.
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Кроме Bio F.R.E.A.K.S. ещё Blood по умолчанию только 512х384. Правда сам glide патч для Blood - недоделанный, плюс всё же можно его заставить работать в 640х480 с помощью переменной окружения (BUILD_640X480=1)...
    Также 640х480 отсутствует в Total Air War (только 640х400 и 800х600).
    Может ещё чего есть, но я таблицу с поддерживаемыми разрешениями для Voodoo2 SLI не создавал. Надо будет, кстати, заняться, как время найду.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    Потестил под экстремальной нагрузкой :crazy:
    PS - камера, кстати, не работает, если форсировать высокие разрешения, я уж и забыл.

    4k MOE
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Попробовал я этот Vulkan. В Carmageddon II по ощущениям (MSI Afterburner про vulkan не знает, похоже) — кадров 15 в секунду.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    У меня определил.
     
  21. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @MisterGrim, в каком конкретно разрешении (заданном в конфигураторе)?
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, тоже настроил.

    На стартовой трассе в начале — 8 fps.
    --- добавлено 23 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2019 ---
    @Gerhalt, 1680×1050 -> 1400×1050.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление