1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.669
    А в DX сколько, для сравнения?
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @R4kk00n, в DX 60 fps (видимо, лок).
    Если что, timerefresh в VkQuake2 (Vulkan) показывает 618 fps.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.669
    Гм. Я предполагал, что будет медленнее, но чтоб настолько...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.126
    Кстати, у кого-нибудь
    в Nglide работает? Если да, до каким образом добились? Тестил на KQ8 в 640x480, screen resolution - by app, пробовал и integer scaling и rendering, а в результате всё равно мыло на весь экран.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.841
    @Дарк Шнайдер, так а зачем ставил "resolution by app", а не своё десктопное (макс.разр.монитора)? Вот игра тебе и того.....сделала 640х480. Там же фишка-то в масштабировании: "обёртка" апскейлит исходные габариты до заданного значения, жаль только, что к текстурам это не относится. А "мыло" будет палюбэ: этш билинейка в действии. Насколько помню офиц.описание из ридмика к glide2x дровам, там сказано то, что вкл/откл билинейки целиком и полностью определяет приложение, то есть, коли игора форсит его всегда - вот оно такое и будет. Впрочем, есть тайтлы позволяющие вырубить фильтрацию, если мешает, но таких наверное меньшинство. В любом случае, можно заглянуть в графоноопции и поискать там.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.126
    @Gerhalt, my bad, с десктопным всё ок (а билинейка текстур мне не мешает).
    PS - кстати, именно в KQ8 integer scaling бесполезен, ибо если форсировать высокие разрешения, то перестаёт работать камера.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.770
    Приветствую форумитов!
    Уважаемые, подскажите ответы на следующие вопросы:

    1) Как определить, поддерживает ли игра в принципе 3d акселерацию так называемую? Где сейчас, в 2020 году найти эту инфу?

    2) Как понять, какой тип Glide используется игрой?

    3) Какое сейчас лучшее решение для эмуляции 3dfx при условии, что основная игровая машина с Windows 10 x64 на борту?

    Заранее спасибо за истину, какой бы горькой она не была!
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.902
    такой базы данных нет. можешь попробовать по разглядывать Обложки игр на мобигеймс.
    в списке на нашей вики.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.841
    В случае с ретроиграми можно например заглянуть в комплектный readme - там как правило бывает очень много всего интересного. Впрочем, зависит от конкретной игры и её исходного года выпуска. Вот например некая игра Х родом из 1997 вполне может иметь аппаратный рендеринг. Это я вот к чему: с ростом популярности 3Д ускорителей, точно так же росло количество игр, поддерживающих эти самые ускорители через соотв.АПИ. :yes:

    Очпросто насамделе: при попытке запуска соотв.игры БЕЗ установленного враппера, она сама сообщит искомое, например "не найден glide.dll" или "не найден glide2x.dll". Вот и всё! :ok:
    Ну мы тут во всю юзаем понятно что: nGlide. Даже если это и не лучшее решение, то как минимум 1 из. Давным-давно существует dgVoodoo, который сегодня употребляется, пожалуй, слегка не по назначению, точнее: не по прямому назначению. Впрочем, проект dgVoodoo уже давно перерос свой потенциал в качестве ещё 1 утилиты для запуска глайдных игр. Нынешний dgVoodoo - мощнейший инструмент в руках опытного ретрогеймера. :good:
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.703
    Gerhalt нравится это.
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.204
    @kreol, есть конечно, но нестабильно
    --------------------------------------
    Star Trek: Elite Force 2 - не совсем совместим с Nglide. Включить режим 3Dfx можно, но лучше напрямую с этим параметром "set r_gldriver 3dfxvgl.dll" не запускать. Видеоролик перед началом игры не совместим с этим режимом - приложение оборвётся. Лучше включить этот режим через консоль после загрузки уровня и начала игры. Есть одна проблема - если повернуться к светящемуся голубым силовому полю система может зависнуть. Минимальное разрешение для 3Dfx - 800x600
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2021
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.902
    ответ на вопрос 8 летней давности...
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.204
    @Ogr 2, но запустил только сейчас и проверил как работает в такой эмуляции
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление