1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.383
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    netsky2004, а у PowerVR есть свой графический api? (риторический)
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.990
    Разве причина в другом, что игры и версии под PowerVR без него не идут?
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    Gamerun, просто через OpenGL нельзя? обязательно извратится и запустить OpenGL через встроенный драйвер для PowerVR?
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.205
    Ogr 2, OpenGL - общая поддержка для всех видеокарт, 3Dfx для старых AGP видеокарт на старых компьютерах типа Pentium MMX сейчас есть виртуальный 3Dfx это nGlide который работает на новейших видеокартах и новейших компьютерах с новейшими Windows как и общий OpenGL, хотел узнать есть ли то же самое и у конкурента 3Dfx, который называется PowerVR?
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.990
    Ну, у меня нет уверенности, что сказанное выше будет работать для PowerVR-версий Resident Evil и MechWarrior II, которых в списках в теме на vogons выше нет. Как и прочих игр с поддержкой PowerVR:
    http://web.archive.org/web/20140909...php/List_of_games_supporting_proprietary_APIs
    http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=33483
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.020
    Я смог воспроизвести ситуацию. Изображение растягивается до 1280x960 с любого разрешения, которое ниже его (речь о разрешениях в настройках Glide). Условия: фиксация в RefreshForce (он же ReForce) высоких частот для используемых разрешений; частота обновления экрана в настройках nGlide должна быть ниже чем в RefreshForce для 640x480, но не ниже 85 Гц (скорее всего потому, что в RefreshForce для 1280x960 задано 85 Гц).
    Такое же удвоение разрешения получается, если в самой игре выбрать разрешения 800x600 и 1024x768.
    Баг (или особенность?) присущи всем версиям nGlide, а не только старым.

    И ещё баг, связанный с использованием RefreshForce: если в nGlide частота указана по умолчанию или она ниже 85 Гц (для 1600x1200 ниже 75 Гц), то игры не запускаются: появляется на несколько секунд чёрный экран, затем возвращение на Рабочий стол. Однако, процесс игры висит в Диспетчере.

    Вывод: RefreshForce - зло!
    --- добавлено 8 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2015 ---
    При использовании RefreshForce один лишь выбор разрешения 640x480 никакого эффекта не даст, требуется ещё выставить в настройках nGlide ту же частоту обновления экрана.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
    Bato-San нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.020
    На Radeon 9600 nGlide по-прежнему выдаёт более светлое изображение чем другие врапперы или Direct3D. Разница видна как в игре, так и на скриншотах, сделанных Fraps'ом. Но если снимать скриншот PrintScreen -> вставить в Paint, то яркость картинки не отличается от прочих.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.020
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вышел dgVoodoo 2.51:
    Вылетать _действительно_ перестало.
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вышел dgVoodoo 2.52:
    Код:
    2.52    - Support for new output APIs are added
                 * Direct3D11 at feature level 10.0 (there are some restrictions)
                 * Direct3D11 Microsoft WARP renderer
            - Support for rendering DirectShow movie playback
            - Resolution overriding for DirectX emulation is now available
            - New scaling mode (forced 4:3 aspect ratio) with/without CRT-like
              appearance is added
            - MSAA support for DX8
            - Lot of DX8 bugfixings
            - A few DDraw/D3D bugfixings
            - Making 'VertexLayout' functionality be compatible with a real 3Dfx
              driver (Glide3)
     
    kreol, Дарк Шнайдер и Sharp_ey нравится это.
  14. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.612
    А простите, зачем это гуано вьетнамское?
    Я в бытность пользования CRT монитором (до 2013 года) пользовался Riva Tuner-ом на любой видеокарте, что АМД, что Nvidia - проблем никаких, форсил частоту обновления обычно до 85 Гц в фуллскрине.
    А он умеет корректно старые видеокарты даже DirectX 8 имитировать?
    А то вот думаю, удастся ли победить баг третьего уровня Tribes: Vengeance, когда после заставки игра вылетает на Core i3/Radeon HD3xxx/Win10 и нормально идёт на Athlon64 3000/GF5200/WinXP_SP3 (WEPOSREADY2009)
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.020
    Привлекательность RefreshForce в том, что это нерезидентная программа, которая лишь вносит правки в реестр. А что RivaTuner, что ATI Tray Tools нужно держать в трее.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Думаю, лучше всего взять и попробовать.
     
  17. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.612
    Оно всё равно мало ест. Зато глюков как эта программа не имеет, гарантированно. У меня ещё ни одна игра с Riva Tuner-ом не багала из-за него или увеличенной частоты.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Обновился dgVoodoo до версии 2.53:
    Брать здесь http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2.html
     
    Колючий, Sharp_ey и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    GeForce тени в SC заработали, прикольно.

    adege.freeweb.hu_Gallery_Games_SplinterCell_202016_09_11_2019_00_14_07.jpg
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.383
    Интересно, а как это понимать? В сплинтере ж нет глайдов...
     
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    понимать так, что dgVoodoo с недавних пор не только для глайд...
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    Но вот насколько это уместно в данной теме - всё же вопрос.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление