1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Final Fantasy IX [PlayStation]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 13 апр 2011.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ничего, я почти во всех жрпг на середине делаю паузу, и потом допрохожу залпом через месяц-другой.
     
  2. СобачийКусок

    СобачийКусок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Так не удобно, события забываются. FF9, кстати, моя первая jRPG. Потом собираюсь пройти десятую, потом двенадцатую. Ещё хочется пройти Folklore. Кто-то играл? Кстати, пробовал вствить болванку с ФФ9 в PS2. Почему-то не читает, хоть она и чипованная. Никто не сталкивался? Сейчас другие игры проверю.

    P.S. Первый диск FF9 прошёл. Запал ещё не пропал.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    СобачийКусок, а другие игры от первой соньки она на автомате подхватывает, или там модчип требует какого-нибудь специального действия для перехода в режим первой соньки? У меня, к примеру, при включении приставки надо кнопку питания удерживать две секунды.
     
  4. СобачийКусок

    СобачийКусок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Спасибо, попробую. Я вообще хотел во вторую поставить, чтобы разрешение выше стало. А то не очень комфортно играть. Если что, продолжу на первой.

    P.S. Начал третий диск.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    СобачийКусок, разрешение повысить можно только в эмуляторе. А на второй соньке максимум - это включить опцию Texture Smoothing, которая хорошо сгладит текстуры во время боёв. Игра запрограммирована очень аккуратно, поэтому никаких побочных эффектов я не видел, можно смело включать.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Внезапно родился фанфик по девятке. Слабенький совсем - но насколько хватило вдохновения :)
     
    Hekk нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.123
    Второй Паразит опередил Резидентов до выхода четвертого, то бишь на несколько лет
     
  8. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    За статью спасибо. Я помню когда играл в эту игру первый раз, то ушол в транс и больше подобных игр не встречал, а жаль.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Поскольку за прошедшие полтора десятилетия я таки удосужился пару раз пройти ФФ13 и вроде как распробовать её немногочисленные плюсы, захотелось чутка возразить\уточнить:

    В центре сюжета принципиальная непознаваемость "инопланетной" логики - фильм "Прибытие" (или новелла) в качестве наглядного примера. Ну то есть за алиенами можно лишь наблюдать и строить теории, но полного понимания не будет никогда. Единственный алиен, которые умеет нормально общаться и казалось бы мог прояснить ситуацию, является главзлодеем и открыто использует героев в своих целях, мороча им голову.

    Кажущийся выбор, это важно - алиены непознаваемы, поэтому информация об ограниченности выбора основана всего лишь на предыдущих наблюдениях. То, что раньше у наблюдаемых получался лишь один из двух вариантов, вовсе не означает, что не существует третьего или четвертого. Бартанделус мог бы подсказать точное число, но ему плевать.

    Это уже заслуга Мотому Ториямы, который сначала дал нормальному сценаристу задание написать много диалогов практически без контекста - а потом переписал их все по своему пониманию, "простыми словами", чтоб мол игрокам не было слишком сложно. Вот и вышло так, как вышло.

    На самом деле не так уж сложно - сначала нужно херячить по врагу магией, подкрепляя это мощной физической атакой (то есть 2 мага + 1 коммандо), чтоб он не "остывал" и побыстрее дошел до состояния "шока" - а когда "перегреется" до нужного уровня, то быстро всех переключать на физические атаки и вваливать ему тонны урона, пока "шок" не прошел. Автобой же сам по себе обучаемый, так что весьма выгодно как можно быстрее получить исчерпывающую информацию о уязвимостях и сопротивляемостях врага, ибо пока он сам его потихоньку будет прощупывать и заполнять карточку в базе данных, можно успеть и ласты склеить...

    Ваниль типичный японский айдол, что на гайдзинский взгляд конечно же воспринимается как аутизм. Насчет претензий к Лайтинг - никогда их не понимал, вполне адекватный персонаж. Негр лучший из персонажей, несмотря на цыпленка в голове :)

    У десятки было эдакое дерево с ветвями, по которым мы могли елозить туда-сюда, возвращаясь практически в самое начало и находя там новый контент - а в тринашке реально однонаправленные коридоры с перерывом на полянку для охоты. Да, реально перегнули, можно было хоть не настолько вытянутым это сделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление