1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fire Emblem

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Virgil, 2 фев 2017.

?

Любимая часть серии?

  1. 1990 Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light

    0 голосов
    0,0%
  2. 1992 Fire Emblem Gaiden

    2 голосов
    12,5%
  3. 1994 Fire Emblem: Mystery of the Emblem

    0 голосов
    0,0%
  4. 1996 Fire Emblem: Genealogy of the Holy War

    2 голосов
    12,5%
  5. 1999 Fire Emblem: Thracia 776

    1 голосов
    6,3%
  6. 2002 Fire Emblem: The Binding Blade

    0 голосов
    0,0%
  7. 2003 Fire Emblem

    3 голосов
    18,8%
  8. 2004 Fire Emblem: The Sacred Stones

    2 голосов
    12,5%
  9. 2005 Fire Emblem: Path of Radiance

    1 голосов
    6,3%
  10. 2007 Fire Emblem: Radiant Dawn

    3 голосов
    18,8%
  11. 2008 Fire Emblem: Shadow Dragon

    1 голосов
    6,3%
  12. 2010 Fire Emblem: New Mystery of the Emblem

    0 голосов
    0,0%
  13. 2012 Fire Emblem Awakening

    0 голосов
    0,0%
  14. 2015 Fire Emblem Fates

    1 голосов
    6,3%
  15. 2017 Fire Emblem Heroes

    0 голосов
    0,0%
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Еще видео грядущего троедомия




     
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Как оно отличается от предыдущих 15 частей?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Это вопрос к знающим. Я пока к серии не прикасался.

    Только выслушивал недавно от кореша, что "своё лицо" фе по-настоящему обрела лишь недавно (вопреки брюзжанию элитистов старых частей)
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Недавно это когда?
     
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну, очевидно, сюжетом, частично геймплеем (визуально - добавили толпы людей вокруг героев), добавили несколько новых классов, а ещё наверняка переписали формулы для действий.
    Это пока всё, что можно сказать по обрывкам.

    Кстати, а чёйта сюда этот прекрасный синематик не добавили?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Как-то так:

    It finally gained an identity with Awakening

    Tellius Fire Emblem had such a generic look, that it's maddening to me that FE internet hipsters keep holding it up in high regard as if it were indisputable fact when anyone outside of the circlejerk could plainly see that the art style & direction are very plain, since nearly every other early 2000s Jrpg went for the Semi-realistic artstyle which just looked like emotionless mannequins.
    Seriously why do ELITIST Internet Fire Emblem fans overrate the artstyle of GC,Wii, & DS FE's so much? It has to be the most generic & lifeless artstyle I've ever seen.

    Internet Fire Emblem fags just hate the way modern FE looks coz the art is actually pretty now. Aside for the art, the music was also never good until it got to Awakening. The same composer also worked on the DS FE games, but those games also had shit soundtracks. The art is shit too, but it seems to be the same artist from the Tellius era anyway. The fucking internet man, peeps always say retarded opinions just to stand out. I think most people in general would find modern FE art far more appealing than old school FE art coz FE from the 80s/90s just looked like every other fantasy anime. FE art from the 2000s looked liked every other Semi-realistic Jrpg. Modern FE has a unique, distinctly anime artstyle which is also semi-realistic, but not realistic to the point that they look like generic mannequins.

    I like modern FE because everything about the production is so seamless, the music matches the on-screen action and you only hear one song per map, but you hear different verses & bridges depending on who's fighting. That style of sound direction is what makes modern FE far more immersive. The gameplay for Conquest at least, is vintage FE for the most part but with the far more appealing modernized Awakening sensibilities. The only Pre-Awakening FE I ever played that had a somewhat atmospheric ost is Thracia 776.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Интересный у тебя кореш :unsure:
    Ну и с аргументацией тоже всё в порядке :crazy:
     
    coole, radzh и mazanaka нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Если это лицо -- попсовый дэйт-сим со сбоку притороченным огрызком тактики и сюжетом и диалогами которые даже в очень минималистичной в этом плане серии бьют анти-рекорды -- то ну его нафиг такое лицо. Snes части были, насколько я смог судить по первым картам с плохим переводом на английский полноценными пошаговыми сттратегиями, с немаленькими картами и РПГ системой в которой гораздо больше цифр. Игры серии на GBA для уровня GBA были вполне себе ничего -- если первая половина кампании во всех трёх играх очень простая, то вторые половины требуют равномерной прокачки большей части классов юнитов и планирования тактики боя. На открываемой после 1 прохождения тяжелой сложности в 7 части игра становится интересной гораздо быстрее -- где-то с третьей карты (всё это конечно при условии, что игрок ставит перед собой цель не потерять никого, или почти никого из героев, т.к. убитые в бою в этой серии не воскресают)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Нос и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Нда. Ну ок.
     
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    @Кишмиш, ты не играл ни в одну из частей FE, а теперь ждешь эксклюзив для свитча? Свитч то хоть есть или когда заэмулируют ждать будешь? :)
     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Кто-то говрит что Fates - это "Лицо" FE? По-моему это всегда были ГБАшные игры.
    Тем не менее, похоже что новая игра будет в более серьезном тоне.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    @Phanat, я чего-то жду разве?

    Я вестник новостей в данном случае. Трейлеры и геймплеи закинул сюда, т.к. в треде по свитчу и так сплошные мои посты :nono:
    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    Ну как сказать. Про процесс тоже была фразочка

    Типа в недавних частях больше стало менеджмента ресурсов и прочего-всякого. Поэтому от три хаусес сейчас ждут возню с кланами.

    под "риал стратежи" подразумеваются игры от Paradox и прочие Age of Wonders
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Менджмента там стало меньше. Планирования - еще меньше.
    Взял длц, все в max вкачал и все. По чужим замкам пробежал, ресурсов насобирал. Которые, впрочем, не нужны. В сюжете особо не сделаешь выше +1 ничего.

    Ну, или можно не брать, но тогда вообще эти игры не нужны, потому что почти весь определяющий контент будет закрыт.
    Да, и в Fates, и в Awakening есть вменямые билды, но без длц их сделать трудно/нереально.

    В старых FE все по другому. Там каждый юнит имеет то самое "собственное лицо". Рейвен это Рейвен, Оскар это Оскар. И надо думать, кого качать, когда и зачем.
    Не было такого, что все бегают сорками или палладинами, и все ок. Там это путь в никуда.

    И саппорты надо было смотреть не ради детей, а по смыслу. Если маг с деффом в 7 саппортится с генералом с деффом в 17, то это слив. Надо головой думать, а не детей делать, лол.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    На свитчевый FE есть кое-какие надежды, все же игры с больших платформ были лучше, чем с портативок. В GBAшных частях был в целом лучший баланс и серия пришла в практически тот вид, в котором ее принято воспринимать, но они и там были далеко не верхом совершенства, Adwance Wars от тех же людей в почти том же жанре была гораздо лучше. А про сюжеты и говорить нечего, без смеха не вспомнить же происходящее. В тех что с 3DS и правда уже вайфу-симулятор получился, хотя справедливости ради надо сказать, что корни еще в четвертой части были, просто вот тут уже выросло то, что выросло. Параллельно выросшее задушило новые Adwance Wars, в которых сделать вайфу-симулятор не удается. Так что без части дейт-сима игру вероятно уже сделать и продать не получится. Вопрос лишь в том, как отнесутся к свитчевой игре разработчики и будет больше тактики как на большой платформе или учебы-свиданий-детей, как на портативке. Надежда умирает последней, вон, они там даже графен сделали приличный для жанра, геймплей вроде остался в целом тем же, на приличный сюжет надежды нет, но вдруг?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Сюжеты там отличные были. Для игр.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Ну-у... Они работали. Вели от миссии к миссии, какая-то история была, в целом наверное норм. Если не вчитываться, что там говорят. Например

    Злой персонаж настолько злой, что буквально приказывает убить лисёнка. Вот настолько все плохо было.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Так каждая первая игра такая +-. Исключения только если где все молчат и/или сюжета вообще нет в принципе.

    Нормальная игра, разумеется, а не такая, где мужики переживают, потом идут мстить, попутно высматривая оттенки серого.
    Или идут усердно выживать несмотря на собственную никчемность и ненужность. Ну, и прочее в таком духе. Западные грешат часто таким.

    Да и вообще, японцы в подобных продуктах масскультуры ценят точное распределение ролей, а не суть и смысл топика. Конечно, конфликт должен быть, куда без него, но он может быть схематичен. И в этом они абсолютно правы. Король приказал убить лисенка? Да, приказал. Но это лисенок нелюбимого им сына, а не просто рандомный лисенок. Да и есть там причины для всего этого. Вот если бы не приказал, то это бы выходило за рамки отведенной ему роли. И было бы плохо.
    -------------------------------------------

    Ждем-с, в общем. Скоро придет время закрыть двери и отключить телефоны. Хайп из рил.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну что, очень хорошо получается. Все ненужное взяли и вырезали, давно нужное добавили.

    Юмор всё, дети всё, бесполезные персонажи всё.

    Убийцы зато вернулись, наивная политота и всякие милые сердцу страсти-мордасти типа участия в карательной экспедиции тоже. И нормальные интермиссии со всякими активностями. Давно напрашивалось и вот. Учить этих детей тоже забавно. Хотя, обучение нужно только для того, что бы ученики могли правильно качаться. Впрочем, они по умолчанию развивают то, что им нужно, но есть нюансы. Скиллы то тут остались, которые теперь абилити. И надо смотреть - кто и что должен\может брать. Прокачка очень ограничена различными способами, поэтому планировать заранее и правда придется.

    Треугольник все равно по сути есть. Только теперь он в виде -breaker абилок. Они были и раньше, но тут это более интересный твист.

    Арт крутой, есть яп. озвучка(ее вообще много), графон хороший, если в рамках серии. В общем, ощущения как от старой-доброй FE.
     
    fR0z3nS0u1, Нос, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Hekk, И всё же не без ложки дёгтя - интерфейс, как по-моему, сделан больными людьми мало понимающими о том как думают нормальные люди.

    В катсценах - одновременно эмотиконы на плашках и лица крупным планом. Что? Куда смотреть?

    Много визуального мусора на экране - над персонажами портреты в ромбах отображаются постоянно, перекрывая половину соседнего юнита. При том что при наведении всё же персонажи отображаются, а сами юниты внешне отличаются достаточно чтоб их сложно было перепутать (хотя всё таки серо-чёрные какие-то, слегка теряются на довольно ярком общем фоне. Я думал должно быть наоборот - яркие юниты на тусклом фоне - чтоб адекватно контрастировать.). Почему они так любят повторять существующую информацию на экране по два раза? К этому же пункту относятся и постоянно отображающиеся хелсбары, обилие каких-то странных шейдеров на юнитах. "Что, куда смотреть?"

    Крутомодностильно повернутые в 3д плашки с информацией в некоторых моментах (например, во время выбора врага плашка на которой указывается информация о исходе боя ) - их банально трудно читать. "Что, куда смотреть?"

    И то что многие считают фишкой данной игры - войска вместе с героем в экране боя. Во-первых, они довольно сильно отвлекают от непосредственного лицезрения боя. Имхо это то что в ФЕ всегда было интересно наблюдать - анимацию юнитов во время битвы. Теперь же хреново анимированная массовка на фоне отвлекает от этого всего. "Что, куда смотреть?" И да, во-вторых, эта массовка хреново реализована. Кроме того что она хреново анимирована, она постоянно появляется их воздуха, пропадает в него и клипается через других членов массовки, чем всячески показывает как её хреново реализовали.

    Как по-моему так всё это говорит о том что геймдизайнер плохо умеет акцентировать внимание на вещах, на которых следовало бы. А судя по тому что 80% новой части - это именно визуал, так как геймплей за некоторыми исключениями (мм, рукопашники) был слизан с других частей, был банально нанят неопытный геймдизайнер, который едва справился со своей работой. И старое не поломал, и новым не удивил.

    И да, я не говорю что прям всё плохо, но вышеописанные элементы меня откровенно раздражжают.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление