1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Flat Galaxy

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dSidr, 16 авг 2025.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Пишу свою игро-сагу на самодельном движке с процедурной графикой, эффектами и прочими автоматизациями всего чего не умею или не хочу.
    Движок минимально готов и уже поддерживает:
    - менеджмент ресурсов
    - стилизацию векторной графики под ручную штриховку с рандомной гуманизацией
    - многослойный рендеринг
    - 2D физику
    - сценарий, сцены, триггеры, физические конструкции, объекты, графика конфигурируются Lua-структурами
    - честная камера с пересчетом расстояния до слоев
    - автоматические транзишны параметров положения для камеры,объектов и графики
    - автоматическую плавную анимация на основе 2 картинок
    - захардкоженые встроенные в движок эффекты, там где анимации/скрипты использовать муторно или накладно (огонь, дым, анимация выстрелов итд)

    Все это делает графику эффектной и стилистически выдержанной даже с минимумом приложенных усилий. Но видимо то что я умею - умею лучше чем надо, поэтому графика проседает на фоне всего остального - нужно специально сидеть и заниматься цветами и формами как минимум.
    Вот и решил дать объявление про поиск художника/художницы/художенки в коллаборацию.
    А пока меня утверждают на форуме художников залил техно-демку преальфы играбельной демы.
    Ну и сюда заодно выложу пока жду
    Пока только продвинутый римейк классического City Bomber. В 80х эти римейки лепили все кому не лень, а теперь как отрубило - надо исправлять.

    Канал серии на YouTube: www.youtube.com/@FlatGalaxyGame
    Discord: www.discord.gg/FmwqE5R7fw
    Релиз на itch.io: Flat Galaxy: An Idlemare - demo by NOPGames
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2025
    MrFlibble, GreenEyesMan, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    В общем, у меня есть какой-то прогресс с клевыми эффектами и дизайном первых 3 уровней.
    С дизайнерами графики беда, либо хотят оплату 200 уе за картинку, либо молча исчезают.
    Один вроде как общается "очень креативный джуниор брендинг дизайнер", "очень заинтересован" но по одному общему сообщению в день. И после недели с выходными прислал (-ла) всего несколько рисунков никак не связанных с тем что я описывал то-ли детские то-ли под другой (параллельный) проект.

    Короче, если кто-то заинтересован (либо имеет заинтересованных знакомых художников) в коллаборации с роялти в случае выхода на доходы, готов рассмотреть любые предложения любого уровня главное чтобы была мотивация.
    Желательно за пределами РФ.
     
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    @dSidr, А зачем дизайнер для "процедурной графики"?

    А что нужно сделать? Если можно поподробнее.
     
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Ну даже не знаю как ответить, я вот не знаю зачем для готовых картинок с фоток дизайнер.
    Ну а для прцедурно стилизованной графики примерно затем же зачем шабашник для шуруповерта.
    Подробнее тока на басурманском [Artist][RevShare] Seeking Long-Term Artist for Experimental 2D Game Cycle - Help Wanted or Offered
     
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    - тоже не в курсе.

    Тут, мне кажется, может я и ошибаюсь, нужны не художники... которые типа умеют рисовать и все такое, а именно технические дизайнеры. Которые в наборе цифр могут увидеть цвета и формы. Фз, сколько такие берут, но думаю, что немало.
    Если же за дешево, то скорее всего будут попадаться как раз такие, которые максимум в векторе баннеры кривые рисовали - вот и весь их опыт работы с процедуркой.
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Вообще эта тема для другого предназначена.
    Но если хорошо задуматься, то можно офигеть сколько всяких полезных и удивительных вещей делают люди вообще забесплатно, особенно те из них кто в наборе цифр видит цвета, формы и еще много чего.
    А вот те кто пару кривых баннеров нарисовал, наоборот набирают кучу проектов и ждут пока само чо-то выгорит, а там глядишь и расценки можно повышать, портфолиож.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Похоже в сентябре моя демка не выходит на itch.io.
    "Экстремально заинтересованный и очень креативный дизайнер" втихаря слился. Потихоньку допиливаю технические моменты и ищу следующего.
    Из нового реализованого - закольцованная физика, так что это похоже последняя версия с "классическим" видом, дальше будет живая камера и непрерывный город без варпов.
    Выкладываю играбельную техно-демку - разработка замедлилась, но это не повод отменять продакшн :crazy: Почти целый день провозился чтобы собрать под винду.
    Пока никаких аппаратных ускорений нет, но все равно интересует как на каких машинах работает, ну и в целом наличие багов. Из известных на данный момент - только какой-то не критичный эпизодический корапшн в памяти при закрытии приложения, я это поправлю позднее. Да, еще одно - приоритет я пока не задирал (стоит по умолчанию), так что если работают какие-то еще прожорливые приложения, то может подтормаживать.
    На всякий случай предупреждаю, на раритетных системах 32бит работать не будет.
    Вот (управление - левый Ctrl, пробел или лкм):


    Жду любого фидбэка, но больше всего буду рад багам :yes:
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2025
    Dimouse и GreenEyesMan нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Создал сервер в дискорде и отдельный канал для серии в ютубе www.youtube.com/@FlatGalaxyGame
    Задолбался бегать за художницами.
    Одна начинающая месяц спустя ни одного наброска не сделала и пишет "не знаю с чего начать, может с заставки для меню, как ты думаешь?" - при том что я именно заставку ей и расписал во всех подробностях.
    Другая опытная, постоянно цитирует мужа (тоже художника) как я должен писать код, потому что он чото там рисовал для юбисофта в ассасин крид и теперь специалист по любым вопросам. Ну и хочет распределения обязанностей как в ааа студии (только арт, а аниматора отдельно ищи), а процент роялти как в инди-студии. Сам я видимо забесплатно все остальное должен делать. Правда их всех скопом поувольняли после ковида и ее и всех ее друзей и мужа, до сих пор работу в гейм индустрии не могут найти - значит точно ценный опыт, надо следовать в точности не пропадем :crazy:

    Короче, занимаюсь промоушеном, пусть художницы теперь за мной бегают B)
    Новый ролик с выводом текста брифингов (клевым шрифтом и без всяких неординарных творческих личностей нарисовал), закольцованная физика и живая камера:
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2025
    Dimouse нравится это.
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Залил на канал новый ролик с кучей новых графических плюшек.
    Перечислять долго, проще посмотреть.
    На мой вкус уже неплохо, геймплейная часть фактически выглядит почти как финальная. На самом деле в реальности все не такое дерганное как в ролике, несмотря на то что я специально для ролика скорость уровня уменьшил вдвое.

     
    Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    @dSidr, выглядит прикольно! С графикой в результате кто-то помог, или сам? По стилистике чем-то напоминает мою любимую Ruff's Bone (1994, Windows 3.x)
     
    AndyFox и dSidr нравится это.
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Ага, мне тоже нравится.
    Хорошо, что с графикой так никто не помог, иначе я бы потом намучился этих художниц пинать, утверждать цветовую палитру, ждать когда они из творческого кризиса выйдут, нащупают вдохновение итд. :crazy:
    Полный тайлсет гор (32 шт) в результате за несколько часов сделал из них только 1 час потыкал в инкскейпе чтобы нащупать как оно лучше выглядит а дальше несколько часов на вколачивание разных вариантов в движок.
    И почти 2 дня на реализацию класса постройки/перестройки тайлов в горы. Говорят что обычно в инди-студиях программист получает 10%, а художник 20% :facepalm:
    Оно конечно местами не совсем аккуратно выглядит, но это поправить явно не 20% от общего времени разработки.

    Так что у меня амбиции относительно даже этой демки выросли, сделаю анимированную заставку в главное меню, добавлю несколько визуально-статистических апгрейдов (для чувства прогресса), ачивки и запишу песню с вокалом для финальных титров. Может даже платную расширенную версию (с анимациями, ачивками и финальной песней) назову прологом и выложу на стиме-эпике за какую-нибудь небольшую сумму в 1уе
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2025
    Dimouse нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Dimouse и Gamerun нравится это.
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Ролик на ютубе до кучи:
     
    Dimouse нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.130
    Продолжаю заниматься промоушеном. Пока с вялым успехом, поэтому вписал пролог в несколько джемов на итче.
    В "роботической романтике" вроде по логике положено хентай всякий выкладывать, но написано "романтика в широком смысле" так что моя романтика в "байроновском" стиле тоже формально проходит. Другое дело что народ когда кликает ожидает другого, и так я свою ЦА вряд-ли выловлю. Ну хоть просмотры страницы чуть увеличились, мож это тоже на что-то влияет :unsure:
    В рамках джема "улучшаю свою игру" пришлось завести девлог и добавлять улучшения. Вылизывать переходы между сценами или убирать мелкие графические недочеты конечно хорошо для моего внутреннего перфекциониста, но я решил сделать что-то более заметное - добавил еще один новый трек для уровней.
    На самом деле старый, но его все равно никто не слушал :crazy: Естественно привел в соответствие с остальным саундтреком и добавил живых гитар (по мне звучат немного позорно но может за общим экшеном не заметят).
    Тут девлог с обновленной версией: Devlog #1 — Adding New Music - Flat Galaxy: An Idlemare - demo by NOP Games
     
    Gamerun и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление