1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Forsaken

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Umbrella-Inc., 20 май 2004.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Probe Entertainment

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Игры, подобные Descent, всегда имели неплохой успех у геймеров в 90-ых годах прошлого столетия, так что нет ничего удивительного в том, что клоны выходили (да и сейчас порой выходят) с завидной регулярностью. Жанр подобных игр – 3D Action. Но не в обычном понимании, в котором мы привыкли его себе представлять (Doom, Quake и т.д.). Если в обычных экшенах мы зачастую управляем персонажем, передвигающимся на своих двоих (который иногда использует транспортные средства), то в данном случае мы бороздим просторы игры на каком-либо аппарате (летательном, реже подводном или каком-то еще).

    Сюжет Forsaken переносит нас в будущее. Люди-таки уничтожили свою родную планету, причиной чему стали неудачные опыты с новыми источниками энергии. После этого правительство скоренько вывезло с Земли все, что хорошо и плохо лежит, оставив на ней охранных роботов, и убыло на поиски нового дома. В дальнейшем ситуация до боли напоминает Стругацких – к планете, как сталкеры в Чернобыль, слетаются охотники за ценными вещами (мародеры) в поисках того, что уцелело во время катастрофы и что не успели вывезти высокие чины.

    В роли одного из таких искателей приключений и наживы и выступает игрок. Вы вольны выбрать себе персонажа из нескольких кандидатур (это и всякого рода панки, и рабочий колхоза, и полицейский, и роботы, и даже искусственный интеллект), а затем средство передвижения для своего Альтер-эго. В роли оных в Forsaken выступают летающие мотоциклы. Все они достаточно различаются не только внешне, но и по своим характеристикам, таким, как скорость, броня и т.д.

    В качестве противников, помимо ваших прямых конкурентов- «сталкеров», выступают охранные танки, разнообразные турели и различная летающая техника. После поверженных супостатов остаются полезные предметы вроде оружия или брони.

    Уровни весьма разнообразны по своему дизайну и архитектуре. Их прохождение бывает на время, а бывает, что вам банально надо найти спрятанную кнопку, после нажатия на которую откроется ранее недоступная область карты с расположенным там выходом. Есть и другие варианты прохождения, но раскрывать их не стану, предлагая читателю самому попробовать сыграть.

    Графически Forsaken выглядит очень неплохо (не стоит забывать, что эта игрушка 1998 года). Как минимум - на голову выше первых двух Descent’ов, да и с третьей частью этой серии он может поспорить в данном компоненте. Музыка за авторством композиторов Доминика Глинна и Стивена Рута создает весьма подходящую игре атмосферу. Это и брейк-бит, и совсем уж хардкорная электроника.

    Управление в игре осуществляется на ваше усмотрение – клавиатурой и мышью или джойстиком. Если вы никогда раньше не играли в подобные игры, то привыкать придется не только к управлению, но и к частым потерям ориентации в пространстве: перепутать потолок с полом совсем не проблема.

    Резюмируя, можно сказать о том, что Forsaken, хотя и является клоном Descent, но - клоном самобытным, со своей спецификой, неплохим сюжетом, который развивается в ходе игры, и захватывающим геймплеем. Фанатам жанра – всенепременно рекомендуется поиграть.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2009
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Отличный проэкт в жанре 6DOF - сюжет вещает нам о том, что в результате некого субатомного эксперимента (коллайдер?) человечество таки бабахнуло голубой шарик и дружно рвануло в космос. Впрочем, до рванувших нам дела мало - к власти в результате фейла прошлого прогрессивного правительства пришла некая религиозная организация под названием Imperial Theocracy, объявившая Землю заброшкой и дружно начавшая расхабаривать то, что на ней осталось. Впрочем, несмотря на выпущеных туда пачками всякоразных турелей, ботов, дронов и прочей агрессивной светотехники, в тоннели мигом понеслась и весёлая тусовка разношёрстных байкеров с целью сбора плохо лежащих рулезов быстрее, чем это сделает хитрое правительство. Почему именно байкеров? Да просто потому, что продираться через кишащие ботами тоннели на своих двоих не очень-то удобно, особенно при учёте того, что тоннели далеко не всегда проходят хотя бы отдалённо горизонтально - а перед тем самым пыщём человечество всё же успело изобрести летающие автомобили, а затем и мотоциклы. Ну, вот мы и плавно подгребли к геймплею. Оный геймплей, чего никто и не скрывал, является прямым потомком Descent - тут и знакомые орудия в духе Vauss, переименованного в Sussca, знакомый бластер, заряжаемая "штука" - хотя есть и свои наработки в лице того же лазера, - есть и ракеты, в духе привычной прямой, самонаводящейся, гравибомбы в духе оной из Mercenary итп. Но есть и приятные отличия - во-первых, появились мины. Мины есть разные - тут вам и классика, и некие мощные квантовые мины, и мина с интегрированной турелью. Интересности встречаются и среди ракет - есть и скорострельный MFRL, и некий Titan (суть кластер с огромной мощностью основной боеголовки), и ударный снаряд Scatter, оставляющий красивый синий след и слепящий камеру новомодными бликами. Сами мотоциклы различаются по характеристикам - у кого-то есть толстая броня, но кто-то другой быстрее летает, даром что соплёй передить можно. Ещё кто-то резче поворачивает - в общем, выбирать есть из чего. Нарисовано всё это безумие весьма и весьма симпатично - текстуры довольно размазаные, хотя от этого игра получает некий особенный стиль, зато взрывы и прочья пиротехника сделаны действительно потрясающе. Есть в игре и непривычная для жанра вода. Вода тут бывает обычная и зелёная, в в обоих байк заметно теряет в маневренности и скорости, зато в воде можно укрыться от радиации, а через кислоту - добраться до редких апгрейдов. Такая вот штука, фанатам Descent очень рекомендую не пропустить, особенно за отсутствием большого количества альтернатив.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Очень понравилась... обложка игры. На нее и купился, совершенно забыв о том, что подобные Descent игры я в принципе никогда не любил. К сожалению, Forsaken не стала исключением. Там действительно увлекательный геймплей, впечатляющая по тем временам графика и серьезная сложность. Но для любителей подобного жанра (как оно там называется, 6DOF, да?), которым я, к сожалению (или к счастью) не являюсь.
    Управление то еще, кстати. Очень неудобное.
    В итоге, в этой игре мне больше всего понравилась ее обложка. Остальное – не для меня.
     
  5. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Игра интересна прежде всего тем, что привлекла внимание к полуживому, на момент выхода, жанру 6ДОФ ФПС. Второй Descent, тремя годами ранее на столько плохо разошёлся что на жанр все забили.. И вдруг появляется Forsaken, из ниоткуда, революция. 6ДОФ для смертных. К этому жанру приобщились массы, что прежде считалось невозможным в принципе. За это разработчикам есть смысл поставить памятник, при жизни. Держатели бренда Descent очухались, и начали на скорую руку ваять Descent3, что б не проиграть в начавшейся было гонке за лидерство. Descent 3 был на столько "сырой", что играть в него смогли только избранные. Массы игру не приняли, жанр сдох, в мучениях. Однако Forsaken своё дело сделал, показал как надо делать 6ДОФ. Увеличенный FOV, грамотное "автовыравнивание", вменяемый сеттинг и дизайн уровней, боёвка, "правильный" стрейф (противоположные стрейфы нейтрализуют друг друга чего не было в Descent3). Куча мелких но важных жанровых нововведений, которые мало кто мог заметить, но которые сделали жанр на много играбельнее. Геймдизайнеры проделали титаническую работу, из идеи 6ДОФ сделать шутер "с нуля", вне жанра, вне канона, не оглядываясь ни на кого, даже на Descent (особенно на него). Снимаю шляпу. И плачу по судьбе невинно убиенного жанра. Который не заслужил такой страшной участи.
     
  6. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Хотелось бы обратить внимание на отличный проект, усовершенствование Forsaken - Project X. https://github.com/ForsakenX/forsaken/wiki/Quickstart Появился анаглиф стерео режим и много чего ещё. Кроме того, на мой субъективный взгляд улучшилось управление.
     
  7. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Отличная, увлекательнейшая (т.е. натурально - можно залипнуть и не отлипать до самого конца) игра. Согласен с комментариями - прорыв в жанре, потому что всё сделано максимально вкусно, талантливо и сбалансированно. Управление интуитивное, динамика боёв невероятная, уровни не успевают надоесть (ну, кроме последних - но это отдельный разговор, ибо я играл в remastered, а там их больше). Очень кайфанул.
     
  8. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Одна из Descent-подобных игр сделанная на "срубе" тысячелетий. Как по мне она играется чуть бодрей, чуть живей и чуть активней чем старик "дескент". Уровни самые разнообразные - тут вам и подземные тоннели, и заброшенные станции метро , какие-то "закрытые" заводы и прочеее прочее прочее. Вражеская публика - под стать окружению. Тут и вёрткие дроны, и "камикадзе", другие мародёры и наёмники, наземные турели, танки и всякое всякое что стерляет, ездеет, летает и усложняет жизнь пилота . Кстати пилотов тут несколько - и девушка киборг, и "жигало" в солнечных очках и даже байкер на "харлееподобном" ховере с коляской. Замечательная игра с неплохой подачей и разнообразием мисии и оружия. единственнео что мне не понравилось то что наш "арсенал" средств убиения сбрасывается каждый раз при переходе из миссии в мисиию и полюбившиеся пушки и ракеты приходится сызнова выбивать-искать по уровню.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление