1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FPS с дефицитом боеприпасов.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем VladimIr V Y, 17 мар 2007.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    То ли шутер, то ли реил-шутер. Наверное, первое, главное одно - играть в этом можно только из страсти к саморазрушению, я не осилил.
     
  2. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Извиняюсь за не олдгейм.
    Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green
    На последнем уровне сложности патронов не просто мало - их просто нет! Приходиться бить топором.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Объединено.
     
    De_DraGon и VladimIr V Y нравится это.
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Оооо! Еще вспомнил - Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad - я его так и не прошел, как раз по причине нехватки патронов. Завис на каком-то уровне, где все время против взвода фрицев с одним ножом оставался :skull:
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Кстати, не совсем по теме, но, возможно, подойдут т.н. "симуляторы выживания" - Robinson's Requiem, Deus и гораздо менее известная Jungle Legend, которая скоро будет на сайте.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    А "главную"-то игру не назавали. :yes: Starship Troopres... вот -уж где понятие "береги патроны" возведено в ранг непререкаемой истины. Фактически - миисию пройти не выйдет, если опрометчиво расстрелял патроны не там, где это реально нужно.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Hekk, ты про Starship Troopers: Terran Ascendancy? Или про новую? Про новую не знаю, про старую отчасти верно, но это ведь не FPS, а стратегия с элементами action'а... Хотя игра отличная, должна понравиться...
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Kreol, про новую... 2005го. Очень неплохая, кстати, игра, только ( почему-то ) мало кем замеченная. Хотя, тебе ведь новое не нравится... поэтому умолкаю. :yes:
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Hekk, то, что мне не нравится новое, не означает, что оно не нравится никому, и тем более НЕ означает, что тебе надо "замолкать".)
    Автор последнего запроса никаких "временных" рамок не ставил, так что расскажи - думаю, ему будет интересно.
    Я же - просто спросил.))
     
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Если только из FPS, то Army Ranger: Mogadishu - янки наводят порядок в Сомали (это отчасти о Blackhawk down). На каждую миссию вы берете только один ствол+беретта. Оружие/обоймы врагов поднимать нельзя, поэтому вас сопровождают три товарища, которые могут поделиться обоймой (только если у них такое же оружие).
     
  12. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Товарищи, если хотите почувствовать что означает действительно экономить выстрелы, и очень жадничать бегая с самовосстанавливающейся "единичкой", вам нужно поиграть в самый обычный Unreal на сложности собственно Unreal (т.е. на максимальной). И как только вам начнёт казаться что вы пристрелялись валить одиноких Скарjей из той самой "жадной единички" так они начнут выскакивать по-двое, вот уж где веселье - никогда не забуду. Вобщем - пожизненное спасибо Unreal за тренировку жадности и железных нервов.
    :suicide:
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    ZorNcoR, да, под такими словами и подписаться можно.)) Сам в своё время увлекался подобными "тренировками".)

    Только вот всё-таки даже Unreal на уровне сложности "unreal" не сравнится (на мой взгляд) по сложности прохождения с Malice на высшем уровне сложности. Там банально НЕ хватает боеприпасов ВООБЩЕ.
     
    ZorNcoR нравится это.
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Помнится в одной из дополнительных кампаний для Deus Ex (в названии фигурировало слово "отель" и в конце мода можно было вальнуть Пола) появился бегунок здоровья у врагов... можно было поставить x10
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Подниму-ка я тему. С последних сообщений прошло почти 17 лет. Может вышли какие-нибудь новые шутеры, где боеприпасов в обрез? А то прохождение Quake II Enhanced мне напомнило об этом. Патронов там завались и если не пытаться упорно использовать одну и ту же пушку, то боеприпасов всегда в избытке.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.573
    @VladimIr V Y,

    The ZDoom Community Map Project (ZDCMP2) Take 2

    вроде бы этот вад для Doom 2, по крайней мере первая его половина. Я его сначала прошёл на очень лёгком, но потом решил перепройти на "тяжёлом" уровне сложности, и столкнулся с тем, что у меня резко перестало хватать аммуниции. Но может быть я локации просто не в том порядке посещал. А может и действительно нужно некоторых врагов пропускать, оставлять в живых.

    The ZDoom Community Map Project (ZDCMP2) Take 2 addon

    Нужен порт GZDoom, и файл doom2.wad версии 1.9

    Топологически вад представляет собой один-единственный громадный уровень с кучей комнат, коридоров и нескольких арен с боссами. По размеру наверное как целый эпизод первого Doom. Есть новое оружие, новые враги, плюс скрипты.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2025
    VladimIr V Y нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.354
    ПК-версия Killing Time. У меня в один момент натурально кончились боеприпасы и я бросил игру из-за этого.
     
    MrFlibble и VladimIr V Y нравится это.
  18. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Doom Eternal, чем выше сложность, чем меньше патронов. Для восстановления приходится пользоваться "абилками".
    По мне так они этим всю игру испортили, но это вкусовщина уже.
     
    Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308

    Если в начале не брать одну из трёх пушек, а сразу идти в телепорт, то придётся обходиться гаечным ключом/кулаками и весьма ограниченным запасом пушек, которые попадаются по ходу игру.



    Тут жирная ставка на катану, конечно, но благодаря системе прокачки можно вполне вбиваться в огнестрёл, а не в неё. Главное - не брать скиллы на увеличенное выпадение патронов и не тратить на их покупку ресурсы. Тогда местами прямо заметно придётся экономить.



    Вообще один из лучших менеджментов боеприпасов, которые мне попадались в играх. Не без лёгкого колдунства можно включить камеру от первого лица и играть как в FPS.


    Ну и вот ещё, когда-то создавал похожую тему.
    Шутер без избытка снаряжения
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2025
    MrFlibble и VladimIr V Y нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    @VladimIr V Y, BloodWest подойдёт? Там патронов мало, приходится у торговца закупать. Но есть и оружие ближнего боя.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    MrFlibble и VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление