1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FPS с огромными пространствами

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем MrFlibble, 12 ноя 2012.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Вдруг захотелось узнать, в каких играх жанра FPS встречаются по-настоящему огромные (ну, или хотя бы очень большие) пространства - открытые и (что даже более интересно) закрытые: площади, масштабные залы, пещеры.

    Конкретные критерии:
    • Огромное пространство должно быть непосредственной частью уровня, а не декорацией. Если бескрайняя пустыня или гигантская площадь видна из окон, а прогуляться по ней нельзя, то это не подходит.
    • В этом пространстве должна быть хотя бы одна точка, откуда оно просматривается из конца в конец. Если это, например, огромный ангар, заставленный контейнерами так, что получается лабиринт, и стоя у одной стены нельзя увидеть противоположную, то вся масштабность как-то пропадает.
    • Аналогичным образом, пересеченная местность, какой бы большой площади она ни была, если другого края не видно, то это не то. С другой стороны, если это равнина, окруженная горами, и с какой-то точки ее видно всю целиком, то такой вариант подходит (при условии, что по долине действительно можно свободно перемещаться).
    • Особенно интересуют закрытые пространства: колонные залы, пещеры.
    Платформа и год выхода значения не имеют.

    В качестве примеров-прототипов, конечно же, Serious Sam, Will Rock (которые, собственно, и навели на такую мысль). Еще, хоть я не очень хорошо знаком с играми этой серии, в Unreal Tournament некоторые карты, наверное, подходят.

    С другой стороны, в Command & Conquer: Renegade, например, довольно много по-настоящему обширных пространств, не превращенных в линейные коридоры, но они почти всегда маскируются либо зданиями, либо особенностями рельефа, так что не получается ощущения огромного открытого пространства. То же с залами нодовского храма на последнем уровне: они довольно большие, но частые колонны по бокам плюс разрушенный пол по центру маскируют истинные размеры.
     
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вивисектор: Зверь внутри (украинский шутер) - у авторов гигантомания. Кстати, игра мне понравилась. Есть огромные сооружения, большие поезда, большие пещеры с типа Белазами внутри.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    MrFlibble и Кишмиш нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    MrFlibble, начнем, пожалуй:

    Серия Delta Force (в частях 3 и 4 расстояния монструозные просто, дальше не играл),
    Project IGI (ходить пешком много километров это сама суть игры, просто напросто),
    отечественный, теплый воксельный Z.A.R,
    легендарный Mechwarrior 3,
    отчасти Battlezone (1998) и аддоны,
    возможно Far Cry,
    отчасти Outwars (Ах простите, это TPS)
    и D.O.G - Fight for you life (это тоже, да еще и рейсинг)
    отчасти С.Т.А.Л.К.Е.Р
    отчасти Tirbes: Vengeanse и Tribes: Ascend.
    отчасти Battlefield'ы всяческие.
    отчасти Star Wars Jedi Knight - Jedi Academy и Jedi Outcast.

    А да, еще не могу не посоветовать Carnivores 1-2 от создателей Вивисектора. Симулятор охоты на динозавров, расстояния впечатляющие.)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    MrFlibble, Kairn и Birm нравится это.
  5. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Venom. Codename: Outbreak
    Chrome
     
    MrFlibble и Вивиан Цельс нравится это.
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Terminator: Future Shock и, возможно, Terminator: Skynet
    Half-Life 2
    Far Cry 2
     
    MrFlibble нравится это.
  7. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Planetside 1 и 2
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    OFP и ARMA всенепременно,
    Crysis первый кстати тоже вполне подходит.
     
    unreal doom нравится это.
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Call ou Juarez 1 и если немного отклониться от курса, то GTA IV и RDR
     
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    Тогда и Max Payne 3.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Halo же.
     
    MrFlibble, Лорд Лотар и Grue13 нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Мы на Old-Games или где? Operation Wolf и другие рельсовики и тиры!
     
    Кишмиш нравится это.
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    ну кстати да, а первый и второй Unreal никто и не вспомнил :)
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Painkiller.
     
    unreal doom нравится это.
  15. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Dark Forces. :)

    Xenus?
     
    unreal doom нравится это.
  16. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    Nitro Family,по некоторым локациям долго ходить.)
     
  17. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Jurassic Park: Trespasser - карты очень большие и порой даже огромные. Если не учитывать короткую загрузку между уровнями, можно даже сказать, что это один уровень - большой остров. Часто свободное передвежение ограничивают горами или еще-какими-нибудь непреодолимыми препятствиями вроде океана, забора и т.п. но иллюзия свободы выбора перемещения сохраняется, просто не доделали с развилками, как планировали изначально.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    С этим согласен.

    А вот здесь неувязочка. В этой игре НЕТ возможности возвращаться на предыдущие уровни, что урезает степень свободы как минимум вдвое.

    Что бы они там изначально ни планировали - мы имеем то, что имеем. Не более, но и не менее. В общем и целом, игра получилась очень даже гуд (особенно благодаря её шикарной физической модели), правда вот в плане свободы...

    P.S.: От себя добавлю ещё один русиш раритет: Русская рулетка 2: Закрытые планеты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление