1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FPS в которых все зависит от умения игрока

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Лорд Лотар, 3 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    kreol, эммм... ну попробую... :blush:
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Лорд Лотар, я просто не очень понял, что ты имел в виду под словами "слишком старое". Если возможные тех. проблемы - то стоит играть в полную версию и почитать тему по тех. проблемам, тогда игра будет работать.
    Если же то, о чём я не буду говорить вслух, то, во-первых, мы на форуме олдгеймеров, во-вторых - графика там объективно как минимум не самая "слабая", в-третьих - такой атмосферы больше нет нигде, достаточно лишь дойти до Парка Егерей и услышать вой двухголовых собак...
     
  3. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    "Killing Time (windows version) - Released: 1996" (c) MobyGames

    Что-то не так? 0_о
     
  4. Cricetodont

    Cricetodont

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Влезть сюда, что ли, со своим любимым No One Lives Forever?
    Там кажется, что многое зависит от повезет/не повезет тебе вылезти в нужный момент... но на самом деле, этот момент можно (и нужно!) высчитывать, анализируя маршруты врагов.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Cricetodont, не айс.
    DeaDFausT, kreol, относительно "слишком старая" - это я пожалуй спутал ее с чем то. Кроме того присутствует древнебытный страх потратить 4-5 часов на скачку и обломиться.
    За Killing Time большое спасибо - действительно интересная вещь.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Medal of Honor: Pacific Asault - хотя многие и подумают о нём, как об очередной "каллофдьювщине", игра эта весьма хардкорная даже на начальном уровне (а что творится в высоких сложностях...). Аптечек почти нет, врагов очень много, ИИ делает разные выкрутасы - вполне возможно, тебе подойдёт.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Ronlet Dale

    Ronlet Dale

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Halo на максимальной сложности требует применения и головы и рук.
    ну и еще раз хотел бы выделить Requiem.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    pause_break, спасибо но речь идет как раз об обратном - мне нужны скорее аркадные шутеры, в которых все зависит от реакции и сноровки игрока, а в МоН наблюдаються смертельные случаи от шальных снайперских пуль.

    Ronlet Dale, Хало играно, реквием хорош, но я в нем чтото не разобрался...
     
  9. Avartaz

    Avartaz

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    39
    clive barker's undying
     
  10. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Лорд Лотар, ты знаешь, я вот тут хорошенько подумал... А в чём, собственно, смысл темы под названием "FPS в которых все зависит от умения игрока"? Понимаешь ли, FPS сам по себе такой жанр, где всё как раз зависит непосредственно от таких умений (или навыков) игрока, как ловкость, меткость, скорость реакции и т.д. Да любой представитель данного жанра подходит под запрос, даже если это полный отстой - всё равно всё зависит от того, насколько хорошо игрок владеет мышью и/или клавой, ориентируется в пространстве и т.п. Взять тот же Wolfenstein 3D - если человек, скажем, вообще впервые играет на компьютере, то и данная игра может показаться ему тяжёлой... Может, стоить закрыть эту тему? Разумеется, это только моё ИМХО, не более... Но ведь обьективно-то я прав, не так ли?
     
    FGM148, Tycho и kreol нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Avartaz, посмотрим.
    DeaDFausT, не так ли... Смысл названия темы в том что далеко не во всех играх данного жанра все заисит от игрока - взять например печально известную этим серию Call of Duty (особенно первую часть) - там частенько бывало когда казалось бы совершенно неопасный в других случаях противник каким то чудом мгновенно убивает дебя практически с 2-3х выстрелов (при этом сам, еще большим чудом избегая твоей очереди). Или когда стоит только выглянуть из прохода/укрытия/угла как через долю секунды снайперская пуля очищает от мозгов незадачливую голову...
    Или взять например квейк - там таких "чудес" нет, от любой атаки можно увернутся, любую ловушку можно избежать, и все, абсолютно все зависит от того успеет ли это сделать игрок, точно ли наведет прицел на врага (никакого разлета заметьте) и вовремя ли сообразит к чему эти шипы на стене...
    То есть я подчеркиваю некую аркадность требуемой игры.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Бред. Действительно классический вопрос - любой старый экшн против любого современного. "Реализм" так и введён временем. Да, тема себя исчерпала.
     
    FGM148, ABRACADABRA, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление