1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FTE Engine (Hexen 2) - skin текстуры mdl моделей

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Hadron, 18 май 2022.

Метки:
  1. Hadron

    Hadron

    Регистрация:
    18 май 2022
    Сообщения:
    2
    Приветствую!

    Может кто подскажет по FTE Engine, не знаю...
    Интересует именно работа с внешними текстурами для моделей, а точнее с текстурами их skins0, skins1 и т.д.
    Я хочу заменить все текстуры Hexen 2, благо FTE Engine поддерживает работу с внешними ресурсами. С текстурами для MAP проблем нет, порт "скушал" все новые TGA-текстуры и карты нормалей к ним.
    А вот с текстурами для замены MODELS возникли некоторые трудности:
    Если в папку MODELS подкинуть, например, ARCHER.tga (лучник), то ВСЕ лучники будут именно с таким скином, но сама ARCHER.MDL содержит два вида скина (skin0 и skin1).
    Проблема еще в том, что порт не воспринимает вариант ARCHER_0.tga и ARCHER_1.tga, используются старые текстуры из pak.
    В случае ARCHER0.tga и ARCHER1.tga тоже самое.
    Если создать папку ARCHER и туда закинуть ARCHER_0.tga и ARCHER_1.tga, то тоже самое.
    Т.е порт ждет именно ARCHER.tga и ничего больше.
    Может кто-то встречался с таким случаем?))

    upload_2022-5-18_11-11-2.png

    P.S Порт jsHexen2, к примеру, нормально воспринимает ARCHER_0.tga и ARCHER_1.tga, но мне нужен именно FTE.
     
  2.  
  3. Hadron

    Hadron

    Регистрация:
    18 май 2022
    Сообщения:
    2
    Кароче, разобрался сам))
    Нужно назвать фалы ARCHER.mdl_0.tga и ARCHER.mdl_1.tga (для skin0 и skin1, соотв.)

    Всем спасибо за внимание!:crazy:
     
    Neresar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление