1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Future Dimension

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 13 окт 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Crew 242

    Издатель:
    Lifetimes Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Красочный и относительно несложный космический сайд-скроллер, выделяющийся на фоне собратьев несколькими интересными особенностями. Как и во многих других представителях жанра, главной нашей задачей станет очистить Вселенную от всевозможных угроз путём их полного и бесповоротного уничтожения. В нашем распоряжении один-единственный истребитель, но его широких возможностей более чем достаточно для выполнения столь ответственного задания. Запустив игру и просмотрев красивый вступительный ролик, в котором показан наш пилот, проходящий через ангар и садящийся в кабину, мы попадаем... вовсе не на плоскость, как можно было бы ожидать от типичного сайд-скроллера. Первая же миссия демонстрирует нам трёхмерную перспективу с позиции за нашим звездолётом, что сильно напоминает сцены космических и планетарных перелётов из Creature Shock. Нос звездолёта всегда направлен в центр, и выпускаемые нами снаряды летят туда же. От игрока требуется вовремя уклоняться от приближающихся издали кораблей противника, а также метеоритов и всякого космического мусора, заодно пытаясь сбить всё, что попадётся на линию огня. Отлетав так минут пять, мы попадаем в зону космоса, где и находится главная цель нашего задания, будь то агрессивно настроенный флот, колония враждебных макроорганизмов или что-нибудь ещё. И вот здесь-то игра наконец и переходит в перспективу «сверху», превращаясь в классический shoot ‘em up (читай – «застрели их всех»).

    Я неспроста назвал Future Dimension несложной игрой. Дело в том, что здесь, в отличие от многих других аркад такого рода, игрок не умирает от одного-единственного попадания. Наоборот, в левом верхнем углу отображается довольно длинная шкала повреждений, которую к тому же можно восполнить бонусами, остающимися после уничтоженных противников. Помимо бонусов на восстановление «здоровья» нам будет попадаться ещё много всякой всячины, как-то: новые виды вооружения, автономные микромодули с автоматическим режимом стрельбы, самонаводящиеся ракеты, сверхмощные лазеры, даже дополнительные попытки. К сожалению, как-либо контролировать, какую именно систему следует улучшить, мы не можем, так как все бонусы активируются сами собой сразу после их подбора. Остаётся лишь сосредоточиться и не подбирать то, что вы посчитаете ненужным. Однако это едва ли станет проблемой – различные виды вооружения если и уступают друг другу, то ненамного, а в критических ситуациях и битвах с боссами вас всегда спасут супер-бомбы – их количество ограничено, но даже самый большой флот противника не устоит под их взрывами.

    Со средствами разобрались, взглянем теперь на цели. Первое, что бросается в глаза, – уровни Future Dimension просто поражают своими гигантскими размерами. Как уже упоминалось, трёхмерная часть миссии может занимать до пяти минут, что, в общем-то, не выходит за рамки нормы. Зато основная, сайд-скроллерная часть затягивается и на десять, и на пятнадцать минут, а то и ещё больше. С одной стороны это, конечно, сложно назвать недостатком – грех жаловаться, что хорошей игры оказалось так неожиданно много. Но с другой – всё-таки наблюдать один и тот же тематический уровень так долго, будь он хоть трижды красивым, несколько надоедает. Тем не менее разработчики старались на славу, пытаясь как можно больше разнообразить и противников, и фоны сражений. Чертовски приятно бывает подорвать ракетами огромный боевой крейсер, а затем из лазеров расстрелять колоссального планетарного монстра. Игру спасает и музыка – бодрая, динамичная, словно бы идущая в ритм с непрекращающимся сражением.

    Подводя итог, можно сказать, что Future Dimension – это, конечно, не уровень Tyrian и далеко не революция в жанре, но она способна увлечь почитателей shoot ‘em up’ов, которые уже до потери сознания наигрались в классику. Замечательно играется, когда хочется как-то убить время.

    P.S.: Игра почему-то встречает нас меню на немецком языке, но все остальные надписи, а также голосовые комментарии при получении бонусов сделаны на английском. Не пугайтесь – меню небольшое и нисколько не мешает овладеть игровым процессом.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление