1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гаджеты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Gamer_ZiP, 28 сен 2006.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Killy konka, более того, в официальном браузере NDS нет поддержки флэша. Мне вот только интересно, как быстро можно на PSP набрать адрес этой темы? Это я к тому, что не очень должно быть удобно с сайта на сайт ходить не по ссылкам.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да забудьте вы про DS - это эксклюзив , не более. Её любой кпк делает на фиг.
    PSP куда интереснее, в первую очередь из-за PSX нативно, например там есть чуть отличающися от оригинала Quake2 со сносным управлением, GTA 1-2 итд! А свои GTA - Stories серии вообще аналоги PS2-3 и PC...
     
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну ссылки потом можно и в избранное положить после набора. Клавиатура для PSP уже официально заявлена. Дело в том, что Nintendo опять не использует собственную технологию по полной. Например, где-то во второй половине жизненного срока GBA умельцы сделали движок, спокойно тянущий первый Quake безо всяких тормозов. Другая профессиональная команда тоже делала 3Д-игру для GBA, но не доделала. Из трехмерных игр на GBA были только Tony Hawk да некоторые гонки. Таким образом, подавляющая часть игр недалеко ушла от Super Nintendo. Добавим сюда сотни тайтлов по лицензиям фильмов/мультиков/прочих макдональдсов и увидим, что вторичность преобладала. На DS тоже халявщиков среди разработчиков хватает. Причем, многие думают, что раз консоль и так слабая, то не надо напрягаться и использовать её мощность на полную. Поэтому многие игры сравнимы с аналогичными для мобильных телефонов. PSP же изначально была технологическим чудом в своей нише. Поэтому во многих тайлах есть и реалистичная физика, и динамичное освещение и прочие спецэффекты. Не говоря уже об открытых пространствах и широких возможностях программирования других составляющих. Поэтому PSP ближе к полноценным консолям, а DS - к мобильным играм. PSP - хардкорнее и привлекает больше серьезных разработчиков. (об Ork&Elves и Сонике от Bioware для ДС я в курсе, если что). И по моему, Sony свою консоль развивает, а Nintendo больше продвигает.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Killy konka, в 2005 году некая контора (Logic 3, лень искать откуда она) сообщала, что делает клавиатуру для PSP. В 2006 году проект свернули, потому что Sony не предоставила необходимой разработчикам информации о железе. В итоге Sony сама выпустит клавиатуру в середине 2009 года. Здорово.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А на кой ПРИСТАВКЕ клавиатура? Я и видеокамеру то только в смысле скайпа понял когда 3.90 вышла.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    John Freeman, а на кой приставке браузер?
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Книжки читать. А вообще при наличии WiFi это дурацкий вопрос.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    kill.switch для GBA от своего большого брата отличается разве что форматом записи музыки, да отсутствием видео. А ещё есть Payback, сериял Dave Mirra's BMX, и ещё некоторое количество игр, работающих на моём любимом двигле Intrinsic Alchemy.

    С остальными аргументами в принципе согласен.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дело движется семимильными шагами, но скорость оставляет желать лучшего. Некоторые 2D-игры будут более-менее играбельны, скажем, Yoshi Island DS с небольшим фреймскипом. 3D навроде Metroid Prime: Hunters или упаси боже самая полигонистая на DS'е да еще и с реализацией фонарика Dementium: The Ward нафиг машина провиснет. Во всяком случае все было примерно так на примерно той же машине, что у тебя в конфиге, когда мне приспичило это дело потестить. В общем, прогноз касательно эмуляции DS благоприятный уже в скором будущем, но не прямо сейчас. Прогноз же по поводу PSP колеблется от очень не скоро до никогда :)

    //Есть еще такие забавные курьезы как LOZ: Phantom Hourglass, которая непроходима на эмуле из-за одной мелочи... нужно сделать оттиск с матрицы на стене храма на карту в руках Линка, сомкнув обе половинки приставки. В принципе ничего сложного в перехвате перехода NDS в спящий режим нет, но до сих пор неудосужились.

    Killy konka, DS это Nintendo ради Nintendo. Коли она вам не мила, DS, разумеется, брать смысла нет. Ибо все прочее - функции КПК (нафиг DS'у клава, когда есть экранная? тыкай стилусом в удовольствие), коммуниктора (ICQ, Skype, Wi-Fi, чат и пр. как выше заявлено) и медиа-плеера (кино, музыка, книжки) - только нафиг? Совершенно не то, на что следует обращать внимание при приобретении DS. У DS собственная нишевая аудитория, которая уже помогла ей продаться 70 млн. тиражом. Во многом благодаре ее цене ~$80-100 за NDS и ~$120-150 за NDSL, ну и стилусом помахать, в микрофон покричать - тоже милое дело. Россия же страна конрастов, тут почему-то PSP популярнее :) А хардкор не хардкор - это все игра словами, дайте определение.

    BTW что такого безумно хардкорного в Orcs & Elves? Или любой dungeon crawler старой закалки по определение - хардкор? Та же Etrian Odyssey, сделанная строго по канонам жанра, и то интереснее будет, ну если забыть про аниме и тот факт, что делали японцы. А в Sonic Chronicles, которую еще никто даже не видел? Только лишь тот факт, что ее делает BioWare? Мало ли ролевиков по популярным платформенным героям, того же Mega Man'а возьмите - так, для фанов, сами игры оставляют желать лучшего...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    SonyEricsson K750i - звонить, радиво\mp3, инет (почта, jimm, Opera с несколькими нужными закладками в числе коих gamefaqs и мотыжный оракул), пара веселых гамезов
    NDS - убийца времени во время обеденных перерывов. Источник дикого количества фана. (Castlevania для себя, Puzzle Quest для дуэлей с девушкой, Mario Party - для всех)
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На GBA был NFS5 , но уж очень убогий по графике...
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Metroid Prime Hunters в no$gba 2.6a у меня выдаёт почтиполные FPS, там неудобное управление просто. Final Fantasy III и Final Fantasy XII работают идеально, первого Phoenix Wright (в том числе и бонусную мисию - где есть 3д-графика) прошёл от корки до корки, обе Кастльвании практически с полными FPS работают, подтормаживая только на очень многоспрайтовых боссах с уймой спецеффектных обвесов. Splinter Cell Chaos Theory (между прочим, весьма неплохо реализованный) и Assassin's Creed работают прекрасно. Реально тормозил только Dementium, да подглючивают некоторые игры со специфическим 3д (например в Resident Evil модели просто не отображаются). Тони Хоуки, опять же, прекрасно фунциклируют, только управление жаль не перенастраивается, приходится кнопки под него в самом эмуле переставлять - я испорчен привычкой к нестандартной раскладке геймпада из "старших" его версий.

    И спящий режим no$gba эмулирует - по крайней мере фокус с крышкой гроба в Кастльваниях работает.
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Noelemahc, беру свои слова назад, давно не слежу. Тестилось все на последних ревизиях No$GBA 2.4. Однако при повторном тесте MPH на No$GBA 2.6a он выдал такую скорость ~55-65% (без фреймскипа, разумеется, иначе половина кадров уходит в никуда):
    656e5dca363d8ae2e0f567a44687b734._.jpg
    Возможно, если подшаманить, будет шустрее бегать. 2D-дребедень при первом взгляде работает на ура.

    //А управление в MPH лучшее, из того, что видено мною на портативных консолях, как бы мало их ни было, включая последние MOH и SOCOM. Хотя сама игра мне не сказать чтоб понравилась, так... претензия на сетевой блокбастер в формате "мини" с довольно формальным синглом. Не тру-Prime :)
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жду-не дождусь, когда уже No$GBA сможет выдавать картинку со сглаживанием текстур и с возможностью увеличить изображение. Вообще это одна из тех консолей, в которую реально гораздо удобней играть на эмуляторе, если дома сидишь :) Реальная консоль произвела очень уж печальное впечатление, хотя я честно пытался её полюбить...

    Добавлено через 40 минут
    Killy konka, насчет Quake для GBA - это слишком громко сказано. Движок с большими тормозами тянет картинку 128х96 (или около того) с текстурами очень низкого разрешения, при появлении пары врагов или выхода на открытую местность консоль дохнет. Сам факт интересен, даже есть динамическое освещение, но не более того, играть в это проблематично.

    Final Fantasy XII на No$GBA у меня рухнула после очередного боя, в корабле посреди города. Некоторые игры вообще не запускаются. Эх, рано ещё садиться за игры.

    Насчет эмуляции PSP - думаю проблем там не должно быть особых, просто оно сейчас никому не нужно, шедевров там особых нету, вся соль лишь в мобильности. По железу оно наверное на PS2 похоже, ресурсы у PSP послабее. На эмуляторе PS2 люди уже кучу игр попроходили, так что я уверен, если кому-то из команды разработчиков захочется сделать эмулятор PSP, то он появится быстро и будет давать более высокую производительность, нежели эмулятор PS2.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
  15. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    mai нравится это.
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вах, красавица какая :) с первого взглядя прямо то, что мне надо. Так понимаю, в точности ниша GamePark'а, или будут привлекать сторонних разрабов и издателей?
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Линукс, убого... Старые игры - ценность нулевая если нельзя будет поставить дос и железо его не поддержит в смысле аппаратного SB и прочего, а так как оно ещё и ARM - прямо говоря никак оно будет с такими играми, новых - только приставочных и ARM , убого, эмуляцию оно потянет разве что восьмибиток...
     
  18. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    вообще-то ее делет человек , который занимался продажей GP32 и GP2X в англии (вроде), который был огорчен ссорами корейцев (там же сантабарбара творилась между геймпарк и геймпарк холдинг), и решил сделать свою консоль как логическое продолжение.
    так что эта консоль не будет нуждаться в раскрутке. вся gp2x сцена знает о ней и будет с ней работать.
    доп. информация на родном языке
    http://portable-war.com.ua/main/index.php?topic=90.0
    форум разработчиков консоли -http://www.gp32x.com (в данный момент почему-то в дауне :) )

    джон фриман - ты не прав.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Поражаюсь категоричносиь ваших суждений, и в GP2X ARM стоит, значительно более слабый, чем в Pandora. И? Судя по отзывам - с грехом пополам, но тянет эмуляцию PS: http://wiki.gp2x.org/wiki/PSX4GP2X.

    Как раз большие раздумья над покупкой были GP2X, теперь новый фетиш появился :) Буду вливаться в ряды тамошних сценеров.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
  20. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    самому скептически настроенному скептику форума джону фримену )
    демонстрация возможностей нынешней GP2X
    http://www.youtube.com/watch?v=http://youtube.com/watch?v=-_NrTS_ut74

    кстати , до недавних пор это была единственная консоль, на которой эмулировалась сега CD (сейчас на псп написали)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление