1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Gahan Wilson's The Ultimate Haunted House

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 1 дек 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.771
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Brooklyn Multimedia

    Издатель:
    Microsoft Corporation

    Рейтинг:
    4 из 10

    Данная игра относится к не столь многочисленной категории "неописуемых" - причём не в плане их красоты или уродства, а именно по той причине, что непонятно, о чём здесь рассказывать. Даже жанр - и тот не определить: это в какой-то степени гибрид квеста и головоломки, но на деле не являющийся ни тем, ни другим. О сюжете известно только то, что протагонист (перспектива обзора - от первого лица) каким-то образом попадает в странный дом, заполненный монстрами и привидениями, в массе своей настроенными к нему не очень-то дружелюбно (или даже открыто враждебно), и должен выбраться оттуда за 13 часов виртуального времени - или же останется там навсегда; для побега ему нужно отыскать 13 ключей.

    У любой нормальной компьютерной игры есть правила, выраженные в перечне того, что можно (нужно) и нельзя делать. Здесь подобного - как минимум в чётком виде - нет: в руководстве пользователя говорится лишь о том, что ваша задача - исследовать дом, находить вещи и предлагать их монстрам, надеясь, что те им понравятся и создания, удовлетворившись подарками, оставят вас в покое. С собой герой носит безразмерную сумку (отображается в левой нижней части экрана в любой локации), куда можно помещать предметы либо извлекать их оттуда. Иногда обмены бывают "неравноценными", а порой приходится пытаться вернуть то, что мы кому-то уже отдали, ибо оно требуется другому существу (и первое со своей добычей просто так не расстанется); кроме того, есть "перманентно" агрессивные монстры, "общение" с которыми (диалогов как таковых здесь нет - только "передача товара" по системе "point & click", сопровождаемая голосовой озвучкой, но не субтитрами) в принципе не приведёт ни к чему хорошему, поэтому их остаётся избегать. Обратите внимание, что далеко не все объекты, обнаруживаемые в помещениях, можно брать с собой, - нередко может потребоваться проводить с ними какие-то манипуляции, не выходя при этом из комнаты; кроме того, определённые создания, с которыми вы уже встречались ранее, могут внезапно появляться в местах, где их совсем не ожидаешь (то есть не все чудовища строго привязаны к конкретным локациям).

    Из прочитанного может создаться впечатление, что игра трудная и неинтуитивная, но преодолимая: ведь методом проб и ошибок наверняка так или иначе реально выяснить, что за вещь по душе конкретному чудищу. Но на самом деле именно в этом и кроется главный подвох The Ultimate Haunted House: при каждом перезапуске предпочтения обитателей особняка изменяются, - это, по мнению автора, обеспечивает "бесконечные переигровки" (а заодно фактически принципиальную невозможность составить универсальный правильный порядок действий). К слову сказать, сам Гаан Уилсон тоже "присутствует" в доме - в виде сразу двух призраков, один из которых добрый, а другой злой, но прикидывающийся добрым; от вычисления того, кто из них кто, во многом зависит положительный исход, и это чуть ли не единственный момент, постоянно наличествующий в каждой партии.

    Графика рисованная, но визуальный стиль грубоват, а палитра не особенно яркая, - происходящее напоминает небрежно исполненный мультфильм. Никаких реальных ужасов и насилия, разумеется, нет, но и юмора толком не наблюдается, а атмосфера, особенно с учётом ограничения по времени, во время прохождения царит скорее мрачная. Вердикт едва ли требуется: это в большей степени "арт-объект", чем игра в привычном для нас смысле этого слова, поэтому рекомендуется разве что поклонникам всевозможных "авторских экспериментов".
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление