1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Maker - здесь куют игры!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Molok, 5 окт 2006.

  1. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Skaarj.13, Все упираеться в финансирование :spiteful:
    На Си делают как правило ком-проекты которые финансираються добрыми дядями..
    А кто будет финансировать ГМ? :shok:
    На Си тоже мало доживфших "энтузиазных" проектоф.. вот так вот )
    Fester,
    Гм оптимизация... ) на Си тоже можно сделать супер висячий проект )
    А на гм можно сделать игру с нормальным ФПС.. .просто нужно подходить ко всему с умом.
     
  2. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    :shok: Вот оно !А по какой АПИ собсно сделан ГМ, запускал могу сказать точно что не по ДХ и не под ГЛ так как у меня стоит АТИ трай тул который показывает в этих апи фпс,делаем вывод ГМ сделан под GDI что ужасно медленно и оццтойна.:beee:
     
  3. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Вообщето на ДХ :beee: не знаеш не говори.. просто он под язык...
    тоесть ето прога написаная другим языком..
    И даже если и на GDI? Что стого то?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  4. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Имно С шас под виндоуз никто неюзает постарайтесь добовлять в слово си два плюса(си++)в этих языках существенные различия.

    Добавлено через 2 минуты
    Интересно каким?
    Ну рассейте туман нам бедным С++ кодерам(хотя нетакие мы и бедные)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вот именно, кому оно надо =) ГМ - идеальный инструмент для создания уродливого, неинтересного и неиграбельного.
    Дело даже не в его функциональности, а в людях, которые на нём работают - если человеку ЛЕНЬ ради создания Игры потрудиться и изучить хоть простейший язык, ему, в общем-то, на игру пох, а занимается он её созданием от балды. ИМХО =)
     
  6. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Мда Вася... ето не два языка...
    Это один язык.. просто в С++ присутствуют доп опператоры от компании Broland (Вроде) которые существенно упрощают работу.
    Но в целом это тодже С... и использует он тодже принцип компиляции
    (Во время компиляции операторы дешифровываються в
    нормальный Си код)
     
  7. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    GDI это медленный АПИ встроенный в Виндоуз, а я думаю вы все знаете о неэфективности ядра вин.
     
  8. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Skaarj.13, Ты смешон. Ты сказал полную ересь.
    Если за ГМ сидят До**бы то это не значит что на ГМ нельзя делать нормальные игры 8). Цитаты

    Не звучит ли глупо?
    З.Ы. если кто-то не воткнул, то он противоричит собственным словам... и
    ктомуже водном посте.. хехе )
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  9. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,С процедурный, а С++ обьектно-ориентированный язык вот это их главное отличие.
     
  10. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    ==============
    А кто будет финансировать ГМ?
    ==============
    Вообщето программы платная...
    Тут она в демо версии чтоли.
     
  11. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Вот отжогггггггг,просто ацкий сатана:good:,да к тож за неё платить то будет?:good:
     
  12. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Мда... но в целом один и тодже язык. )
    Что такое оператор? Ето готовый кусок который вызываеться
    с помщью некого слова.. типо
    "Псевдо язык"
    оператор Идти_влево = коду {директория=180 скорость=5}
     
  13. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,Кстате уже Interprise а не Борланд,и юзаю я не Boralnd C++,а Microsoft Visual C++ и мне пох что там Интерпрайз в свои компилы пихает.
     
  14. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester,
    Да пох чей он там вся фишка в том что ето один язык.. с доп операторами
    Хоть и называй его Горшком.. а смысл не меняеться )
     
  15. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    С++ принёс с собой новую концепцию в программировании и это круто изменило смысл этих языков.
     
  16. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Да млин ето один язык =( операторы ты мож самостоятельно заменить
    на стандартный Си код (тока запаришся млин :spiteful: )
    О чем ты? Каких языков?... мда.
    Лано ето приведет в тупик и ИМХО мы отошли от темы.. а про че тема то? :shok:
     
  17. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Ладно мне вобщемто пох. один это или не один:rolleyes:
    Гамак ругали:D

    Добавлено через 1 минуту
    Если сурьёзно то все языки потянулись к ООП.Забудем эту тему.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    нед ) возможности-то у него есть(сужу по 3D RTS движку) , но чтобы ими нормально воспользоваться, нужно на копание в нём потратить, имхо, больше времени, чем на изучение какого-либо языка программирования(а также на создание собственного движка, заточенного под себя). А в ГМ в основном лезут те, кому лень вообще что-то изучать)) Для того, чтобы создать убогую игру на нём, усилия не нужны, вот и превращается ГМ в фабрику неиграбельной дряни.

    Ни одной интересной игры на GM я не видел, и, думается, не увижу. Впрочем, флаг в руки всем и каждому))
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    Блин ну развели тут ламеризм все. Прям закрыл бы этот балаган, будь моя воля. По теме - на гейммейкере можно делать игры, даже хорошие, но это не значит что на нем надо делать игры.
     
  20. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Dimouse, Фопрос на засыпку..
    А на Си надо? И почему? :blum:
    Skaarj.13, Я видел массу интересных игр на ГМ..
    В какойто мере я стобой согласен к ниму тянуться изза простоты
    и 90% проектов полное Г....
    Гм наверно изза предвзятого отношения к ГМ
    многие Гщики просто напроста переходят на более зрелые языки...
    По етому то на ГМ нет хороших проектов.
    Ну ето всего лиш ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление