1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Maker - здесь куют игры!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Molok, 5 окт 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    Ответ очевиден - потому что Си может пригодиться в будущем, а написать игрушку прекрасный способ его изучить.
     
  2. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Надо Федя... надо!:yes:
     
  3. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    гыыыы =)
     
  5. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
  6. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Skaarj.13, Интересное это не значит хорошее =Р
    Так что думай перед тем как писать ответ.

    Dimouse, А мне вот Си не нужен...
    Кодинг (Скриптинг) мое хобби и этим я деньги не намерен зарабатывать.
    И на кой мне его изучать?

    Добавлено через 21 минуту
    Вобщем мне пливать на сдешний спор.. попробую поковырять С++
    Просто ради собственного интереса )
    Есть какиенибудь учебники/сайты по С++?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  7. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Гугл вам в помощь:rolleyes:

    Добавлено через 45 минут
    :)))) Забить досмерти ГМ!!!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  8. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Каждый выбирает инструмент себе по силу.
    Тыж не в Досе то сидиш наверное?
     
  9. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    А нах мне дос если есть вин и ДХ?
     
  10. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Поздно немного вливаюсь в дискуссию, но свои пять копеек вставить хочется :D . К различного рода гейммейкерам отношусь мало сказать отрицательно. Как правило ничего играбельного на них создать нельзя, а делаются они скорее ради самого процесса (вроде как кубики с буквами, из которых составляют слова ;) ). К тому же с точки зрения взаимодействия с операционкой они совершенно непредсказуемы, так как автор ничего не знает о внутренностях своего "творения". Даже Delphi иногда заставляет помучаться с совместимостью, так что говорть о конструкторе?
     
  11. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Вобще люди чё вы паритесь берите CROSS FIRE,клаву в зубы и пошёл экшены делать:D
    :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А ышшо лучше - берите в зубы StarCraft Campaign Editor и делайте кампанию. Потом можно порадовацца "Я сделал RTS!"
     
  13. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Skaarj.13, Народ я единственного не пойму.. вам не пох на то
    чем люди делают? Ведь главное не инструмент преготовления... а
    итог... вам к примеру не пох что шашлык готовиться в мангале или на костре? (Не спорю что в костре получаеться вкуснее... но иногда в монгале тоже неплохо)
     
  14. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Оригинальная идея
    Эта уже была задействована в аркаде Sleepwalker, где мы псом спасаем лунатика от напастей
     
  15. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Хоть действительно важен результат, но тут он напрямую зависит от инструмента. Конструкторы стимулируют только пользоваться готовыми блоками и заготовками, поэтому игры получаются однообразными. С программированием же мы всё делаем с нуля, поэтому имеем полную свободу при написании своего двига.
     
  16. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,Ну вот я например скачал сёдня 3-Д Гайм макер(просто посмотреть)заменил там в шутере оружие и врагов,так что мне теперь бегать и кричать я сделал экшен?Хотя при этом я тока тыкнул 5 раз мышкой.:blink:
     
  17. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    beyl, Воощето в ГМ присутствует встроенный скриптовый язык. :good: ето вам не иконки фиговые...
    Даже тодже пакмен можно по разному сделать.
    Fester, Да ессесно... ты крут.. тока начнем стого что в ГМ ты делаеш все сам, а не просто заменяеш модельки. Даже для простой ходьбы ака кримсен ленд юзаеться такой примерно скрипт:
    Код:
     if (keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A')))&& place_free(x-sp*global.game_speed,y)x-=round(sp*global.game_speed)
    if (keyboard_check(vk_right)or keyboard_check(ord('D')))&& place_free(x+sp*global.game_speed,y)x+=round(sp*global.game_speed)
    if (keyboard_check(vk_up)   or keyboard_check(ord('W')))&& place_free(x,y-sp*global.game_speed)y-=round(sp*global.game_speed)
    if (keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S')))&& place_free(x,y+sp*global.game_speed)y+=round(sp*global.game_speed)
    Gamer_ZiP, Я просто предложил то что сам еще не видел.
    Это уже просто напрямую зависит от фантазии.. и только.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  18. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,Мне тебе показать что юзается в Си++?
    Интересно всё сам ты что имееш ввиду?:rolleyes: Звуки уже есть тебе остаётся тока указать путь к проигрыванию,обработка клавиш тоже сделана,рендер написан хмм... а что тебе остаётся только подгружать уже готовыми средствами медиа,а пару скриптов написать за игру это фигня.:blink:

    Добавлено через 1 минуту
    Для простой хотьбы там можно тоже два раза мышкой тыкнуть.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  19. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Я имел ввиду вооплащать свою идею )
    Если на топашло.. то пиши в бинарном коде.. и начни с создания процессора напиши свою ОС... в конце концов тыже используеш инструменты облегчающие тебе жизнь? Я уже говорил каждый пользуеться тем что ему удобно... это похоже на извечный спор Дельфистов и Сис... Си-Кодеров, каждый стоит на своем.

    Добавлено через 1 минуту
    Да можно.. :blum: а это разве плохо? Но можно и свой скрипт написать.
    Это также как на С++ ты можеш прибегнуть к использованию оператора..
    или написать свой код обоходя использование опператора.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    На Си тоже можно накачать исходников, чуток подредактировать, собрать вместе и сказать что ты сам это сделал. Важно не тратить время впустую, все равно процент завершенных любительских игр по сравнению с начатыми - доли процента (если это не ремейк или что-нибудь совсем простое)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление