1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Maker - здесь куют игры!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Molok, 5 окт 2006.

  1. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,Ну этоже ламерство в чистом виде,неужели непонятно?
     
  2. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Dimouse, Дык ты етим и занемаешся когда юзаеш оператор )
    Потому что не ты составил код оператора.. а он то уже готов был)..
     
  3. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Хирасссее... сравнил!!!!!!!!:shok:
     
  4. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Дык откажись от Си и прочее пиши все свое! ОСь!! И пр..
    тыж не ищиш легких путей? Я еще раз повторюсь каждый использует инструмент который ему удобен.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    Jeners2000, я не понимаю что ты имеешь в виду под словом оператор.
    Писать тогда уж надо на асме, но и там никто не проследит за тем, что ты не содрал откуда-то код, это все на твоей совести.
     
  6. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Jeners2000,Причём здесь это,откажись неоткажись?С++ даёт больше возможностей и сдесь можно воплотить даже самые извращённые фантазии если руки прямые.И вот я знаю С++(невсовершенстве) это мне прегодится и в будущем,а тебе чем может помочь ГМ?
     
  7. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Dimouse, Опператор.. тобиш дополнительные куски кода...гм
    щаз обьясню... типо был просто Си
    появился С++ сновыми функциями
    (Хз что за функции) новые функции это и есть операторы....
    ЧТо они из себя представляют?
    Ето тодже скрытй Си код... тоесть все операторы ты можеш самостоятельно переписать на нормальном Си коде..
    тока ето тебе нах ненужно.. ведь есть операторы.. верно?
     
  8. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fester, Повторюсь раз 2... я не собираюсь связывать свою жизнь с кодингом.. (скриптингом) ето просто мое хобби... тодже Си мне бы тоже
    в жизни не прегодился бы. С++ дает больше возможностей.. не спорю.. но ГМ проще... ) Кстати Дос тоже дает больше возможностей(Не спроста хакают из под доса) ...)
    И кстати Амсемблер дает больше еще больше возможностей чем Си)
    Так в чем проблема учим Амсеблер!!
     
  9. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Вы вот все говорите, что на ГМ нельзя создать хорошую игрушку и т.д.
    А ктонибуть из вас создал что-то действительно хорошее на том-же С++ ?
    Ссылку дай.
    А на подобной ГМ проге есть ОЧЕНЬ много интересных игр.
    Jeners2000 прав, что ГМ отличается от С++ (и пообных) способом создания. Это тоже самое, что создавать HTML при помощи блокнота или специального мастера.
     
  10. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
  11. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Molok, Мда ты че млин? ) На Си практически все игры для компа )
    И скажем так на ГМ нетак много интересных игр ).. но я повторюсь что тут уже просто упираеться в нехватку интузиазма.

    Добавлено через 2 минуты
    Fester, Имхо гордиться нечем.... я такую сцену и просто в 3Д максе сделаю.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    Что за новые функции? Прочитай мою статейку чуть ниже в этом разделе чтобы узнать чем Си отличается от Си++ (во всяком случае то что я заметил после примерно 2 часов программирования на Turbo C недавно). Главное же отличие это классы. А стандартные функции были всегда, даже в асме, только там управляешь на более низком уровне регистрами. Вопщем учите матчасть прежде чем в спор лезть. Это ко всем относится. Спор совершенно неконструктивный, если так и дальше пойдет тему придется закрыть.
     
  13. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Удачи.... 3-Д макс писала куча профов а здесь всё на С++/ДХ9 и мы сами делали.
    Это когда двиг совсем сырой был
    http://afterdiegames.jino-net.ru/Screenshots.rar
     
  14. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    А я и не говорю, что ГМ крут, а С++ в мусорку.
    Я говорю, что в руках настоящего интузиаста с помощью игровых движков вроде ГМ можно создавить шедевры. Пусть без 3д, но по графике судят буржуи всякие.
     
    kis нравится это.
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Покажыте шедевр! Покажыыыыте!
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.807
    5 страниц бузы на тему C++ vs. GameCreator. Что тут вообще сравнивать? C++ - полноценный язык программирования, а второе всего лишь "конструктор" для создания игр, тут выше своей головы не прыгнешь. И не надо мне говорить что-то вроде "а мы запускали Doom III на вуду".
    В этой теме обсуждается обозначенная в первом сообщении программа и всё, что с ней связано. Если не увижу постов по ней, то закрою.
     
    Skaarj.13 и Low_Pressure нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    http://www.ninjalovespirate.com/
    Я в шоке - это сделано на гейммейкере! Наверное лучшая игра из новых, в которые мне приходилось играть в этом году! С нетерпением жду полной версии...
     
    kis нравится это.
  18. lexpartizan

    lexpartizan

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    1
    С С++ гейммейкер сравнивать глупо, просто гейммейкер позволяет не напрягаться, пытаясь написать быстрый 2D движок, а сосредоточиться на основной идее игры, графике и геймплее. Game maker от других игровых конструкторов отличает неплохой встроенный скриптовый язык, что позволяет создать 2D игру любого жанра. Не нравятся аркады, ваяй квесты. Насчёт качества создаваемых игр есть вопрос: А кто сказал что гейммейкере нельзя сделать Фоллаут?. Все возможности для этого в нём есть. Сдерите графику с 1-2 Фола(формат почти открытый и с помощью некоторых утилит спокойно конвертится в принимаемые гейммейкером спрайты), сделайте так и не вышедший Фол 3 и громадная часть игровой общественности скажет вам громадное спасибо. На сайтах, посвящённых гейммейкеру есть уроки по созданию инвентаря, изометрии, ролевой системы, есть и пошаговая стратегия на гаммаке. ИМХО к гейммейкеру надо относится не как конструктору игр, а как графическому движку + слабый язык программирования (скриптовый язык).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2006
  19. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Game Maker'ом баловался когда-то, но быстро надоело. На нём в принципе невозможно сделать хоть что-то стоящее. Для аркад вроде ПакМана он ещё подойдёт, но РПГ или Квесты, о которых тут некоторые говорят - это утопия чистой воды. Я пытался. Основная проблема в том, что вся игра загружается за один раз, и если вы сделаете действительно качественную и длину игру, то грузиться она будет вечность. Конечно, можно и подождать, но подумайте, каково разработчикам, которым пришлось бы ради проверки любой мелочи в игре тупо сидеть перед компом и ждать загрузки?! Да, эту пролему и многие друие оойти теоретически можно, но с такими знаниями вооще нет смысла прикасаться к гейм мейкеру, проще написать свою игру с нуля или на нормальном чужом движке. Да и очень тормозной этот гейм мейкер. Если вы сделаете на нём тот же дьябло или фолаут, то гейммейкеровская версия будет напрягать комп гораздо больше настоящей. Короче, что бы при помощи Game Maker'a сделать что-то стоящее, нужно его полность перелопатить, а если у вас есть необходимые для этого знания и умения - то Game Maker вам уже как бы и не нужен.
     
  20. Dark_SavanT

    Dark_SavanT

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    6
    проблема всех подобных софтин в том, что они не дают достаточно гибкости, а если и дают, то весьма неинтуитивно. + архитектура зачастую не подходит для конкретного проекта, а тут уже приходится лезть в код, который зачастую не доступен.
    скрипты - отдельная песня. в самом лучшем случае - что-то из раздела LUA, TCL и подобными. отлично, но опять таки приводит к необходимости самому писать код с ограниченным API.

    Посему ИМХО для создания чего-то приличного надо брать уже рабочий движок(благо их уже навалом на том же http://sourceforge.net ) и обязательно команду. в одиночку игры ныне не делаются... увы...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление