1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Game Over

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем idtdev, 20 мар 2005.

  1. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
  2.  
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я согласен со статьей...Все,к сожалению так...
     
  4. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Мда... Мрачная статья... И в принципе верная... :cray:
     
  5. MegaVovaN

    MegaVovaN

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    499
    Я не думаю так :)
    Конечно голимо что гамы делают тока для $$$...
    Но они не умрут ;)
    Кому надо терять золотую жилу?
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.291
    Не знаю,не знаю - слухи о конце света явно преувеличены.Мне ,например, непонятно почему автор говорит о проблемах в будущем, т.к. всё это началось довольно давно ,вообще с выпуском каждой новой консоли пророчили смерть ПК,исчезновение хороших Игр как класса и появлением игр-быстрого-приготовления,сначала PSX,потом PS2,Dreamcast и X-Box ,а катаклизм никак не происходит.Кстати ,метните взгляд в сторону кино- и музыкальной индустрии -несмотря на то ,что там Это началось не 10 и не 20 лет назад,всё ещё есть ,что посмотреть и послушать ,не ощущая горьковатый привкус "билетов банка..".
     
  7. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Брабен (читай здесь как нарицательный персонаж) где-ты? :cray:
     
  8. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219
    Утриует, но не сильно...

    Он например забывает про Final Fantasy, про Vampires: Bloodlines да и еще про добрый десят игр..

    Хотя совершенно верно говорит про сотри остальных игр....

    В жопу катимся господа.... (простите за мой французский...)


    Кста, встречный вопрос, а чтобы вам хотелось воплотить и как?
    Ответы сюда дабы не засорять эту тему. ;)
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Эта тема уже поднималась давно и везде. На том же сайте Андердогов уже давно лежит манифест про scratchware - игры сделанные "для себя", а не "для бабла".
    Идея в том, что сейчас реально оригинальных, крезовых и безумных (верней, считающихся таковыми из-за их неординарности) почти никто не делает :)

    Вона, KD-Lab дальше неизвестно как будет жить, если КранК переехал из Кёнигсберга/Калининграда и намеревается заниматься продюсированием вместо программирования...
    Sierra перестала делать хорошие игры в 98 году, а игры вообще - в 99.
    EA уже давно продала душу Дьяволу Доллара, про что ругались уже все кому не лень.
    Blizzard... Blizzard-то тоже опустился. Я не спорю, WoW - отличная игра, но так как на доходы от неё они смогут до старости заниматься благотворительностью (как Гэрриот, продавший душу корейцам), то я уже давно перестал ждать официальный сиквел Blackthorn, бывшего одной из четырёх игр, создавших Близзардов как гениев разработки концепутально простых, но безумно аддиктивных игр.
    И так далее, далее, далее...
     
  10. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    А я вот все еще верю в людей :blush: Просто большинство будет писать игры с бюджетом 16млн, а кучка идейных борцов- по-прежнему с оным в 250тыс. Старые будут уходить (примеру выше), но, имхо, непременно будут появляться новые. Т.о оригинальные игры у нас будут всегда.
    Насчет KD-Lab. Как оно будет жить стало известно уже после сообщения о том, что геимплей Периметра по рекомендации издателя был сдвинут в сторону "традиционных" игр.
    На будущее: аргумент, что монополисты задавят несчастных новичков здесь, имхо, не катит. Рынок игр имеет такую замечательную особенность, что каждый имеет монополию на свою игру. Надеюсь никто из здесь присутствующих, приходя в магазин, не просит "дайте мне игру". Как правило, покупается нечто конкретное. Ну, собсно, все.
     
  11. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    А вот мое видение проблемы...

    массовый выпуск игр на конвейере ограничивает игрока... игрок не видит других игр. далеко не все играют в старые игры.
    и игроки просто НЕ ЗНАЮТ что может быть что-то отличное от "конвейерных" решений, которые как правило выигрывают засчет хорошего маркетигра... таким образом формируется идеологически подготовленный рынок, который ой как тяжко будет менять...

    к тему ето приведет?
    ИМХО:
    1. чтобы что-то делать нужно иметь деньги.
    2. самый простой способ добыть деньги на разработку: получить деньги у издателя (остальные способы очень многим не доступны)
    3. издатель даст деньги только на "популярное" решение....

    что мы имеем? нескольких энтузиастов кторые делают игры "на коленках" в свободное от зарабатывания денег время? оч. маленький шанс сделать игру таким способом....
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Игры не умрут!
    В то время как западные девелоперы будут тиражировать всои игры в надежде получить много-много $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$, на наших просторах будут собираться сотни хороших, двухмерных игр. По настоящему-интересных... :blum: :beee:
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ага. А ещё нас всех спасёт игра в Rogue, потому что нетрадиционно и бесконечно :)
    Это всё та же вечная беда, почему со мной никто никогда не обсуждает игровые новинки - я радостно говорю "Графа конечно ничего, но геймплей... Единственная находка - вот это вот, но это же было в игре X для SNES ещё в 91 году!" как только кто-то начинает нахваливать что-то ещё.
    Та же причина, по которой я так люблю Фоллоподобные РПГ - там даже в замусоленном виде (см. КОТОР2 (начало - отличное, идей - масса, но концовка без мата неописуема), сериал Балдурный Гейт (всё, что делали ребята из BIS - то есть диалоги - безупречно, потому что фирма веников не вяжет)) концепция настолько хороша, что в неё можно играть и играть и играть и играть!
    Та же причина, почему "Цива" никогда не умрёт, оставаясь при этом неширпотребной игрой.

    Фишка в том, что бабки в этом бизнесе, как и в любом другом, делаются на обороте продаж (траст ми, как потенциальному экономисту). Эрго, надо расширять целевую аудиторию. Эрго - самые продаваемые игры это абсолютный ширпотреб из вторсырья. Выделяется только Уилл Райт со своими "Симами" из-за оригинальности первоначальной концепции, но и он под конец за[самоцензура]ет тем, что после первой серии понеслась километровая череда аддонов и сиквелов - пока рынок не был перенасыщен, что идеально продемонстрировал гораздо менее успешный старт Singles (которая личномне понравилась больше, пусть и из-за сравнительной честности касательно отображения секса и обнажёнки).

    Собсно, из-за подобного дерьма мы и занимаемся олдгамезами - потому что, как я люблю говорить к месту и просто так, "таких уже не делают".
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Noelemahc, а еще вечно жив X-COM...
    Такую игру раз в 10 лет получается сделать - лучшая смесь графики, звуков, музыки и геймплея.
    Хотя создателям это удалось ДВАЖДЫ - к X-COM 2 все это также применимо.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Нет, я-то имел в виду, что сиквелы и неплохие клоны Цивы, Фолла и Rogue (Diablo 13, например, если она когда-нить случится) будут вечны именно потому что их концепцию очень трудно испортить.
    Ближайшее из нового, что подкралось к X-COM - это Silent Storm, но пока он не перестанет быть насквозь скриптовым, ему слава не грозит.
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Noelemahc, да... пока у SS не будет атмосферы СТРАХА, двухмерной и жутко красивой как в X-COM графики, незаскриптованности, SS останется просто гениальной игрой, в подметки не годящейся X-COM... но все еще впереди!
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.457
    Индустрия не зачахнет, также как ПК никогда не станет хуже приставки (все равно со спаркой Atlon64 и Radeon X850/GeForce 6800 ни одна прогнозируемая приставка конкурировать не сможет, это факт, в противном случае приставка будет стоить дороже такого компутера).
    Собственно уже сейчас издатели перешли на систему "греби деньги лопатой", но хорошие и оригинальные игры все еще продолжают выходить (Scrapland например).
    Стоит ли говорить что куча оригинальных идей и игр пришли именно с приставочного фронта? Конвеера не будет, по одной простой причине - конкуренция, среди сонма клонов одной игры нет нет да найдется те оригинальные, новые, революционные, те которые были изданы смелыми издателями, которые захотели чего-то таким образом оказатся лучше конкурентов, и покупатели это оценят.
    Всегда найдутся люди которые готовы рискнуть. Ушли старые проверенные временем издатели и девелоперы? Появятся новые, с тем же огоньком в глазах, что был у других, до них.
    Статья слишком пессимистична, в первую очередь - игра это искусство, а искусство это инструмент самовыражения. Поэтому игровая индустрия будет развиватся, а не замкнется на конвеере клоноклепательсва. Да, в целом конечно нынешняя атмосфера портит индустрию, но шедевры все еще выходят на свет, пускай и не так часто, но это также проблема в поиске новых идей, не только в издателе.
     
  18. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    /*offtop блин. мне бы ваш оптимизм :-)))) offtop*/

    идей море!!! но их реализация с текущими требованиями к графике обойдется в десятки лямов зелени и игра себя никогда не окупит... а если графику порубить то в нее играть никто не будет...

    вот такой краеугольбный камень тут существует по моему скромному мнению...
     
  19. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    В нее не будут играть приверженцы фотореалистичности, но это явно не есть клиентура оригинальных игр. Такие игры никогда и не займут весь рынок. Каждому свое.
     
  20. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Toss, возможно :-)
    но не совсем понятно про фотореалистичность... тут вопрос скорее упирается в количество моделей. их рисование довольно трудоемкий и дорогостоящий процес...
     
  21. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Ну, это просто к слову пришлось. Я просто хочу сказать, что помимо потребителей высокотехнологичных игр всегда будут существовать потребители просто хороших игр. И вряд ли они останутся без своего производителя. Буржуи не позволят =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление