1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game-port под Windows 7-64 bit

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Gunslinger7, 6 июн 2014.

  1. OTOBIAN

    OTOBIAN

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Неизвестному устройству ничего вставать не хочет, я всё ставлю на PCI звуковой карты, попробую Gameport_MS на него воткнуть
    --- добавлено 16 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2018 ---
    Всё делал как в readme, да
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @OTOBIAN, уже чисто ради интереса - через диспетчер устройств нажми дважды на "неизвестное устройство", выбери вкладку "сведения", в ней из списочка выбери "ИД оборудования". Нажми Alt+PrintScreen и вставь изображение Ctrl+V в сообщение форума. Хоть посмотрим что там за неизвестное устройство такое.
     
  3. OTOBIAN

    OTOBIAN

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    18
    upload_2018-3-16_16-51-3.png
    --- добавлено 16 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2018 ---
    Прикрепил выше, из папки Gameport_MS встал "Standart Game Port"
    --- добавлено 16 мар 2018 ---
    upload_2018-3-16_16-52-19.png
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @OTOBIAN, По ИД вроде бы это он и есть. А что за неизвестное устройство болтается, если на него встал геймпорт ?
     
  5. OTOBIAN

    OTOBIAN

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    18
    При попытке добавить устройство в списке Gameport Controllers (скрин на всякий случай), идёт попытка установки драйвера, сразу крашится, из-за того что отключен поиск в интернете, и виснет неизвестное устройство. Так что геймпорт встал не на него. upload_2018-3-16_17-34-44.png
     
  6. OTOBIAN

    OTOBIAN

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Ни у кого никаких идей нету, как всё-таки обозначить компьютеру, что неизвестное устройство - руль?
     
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    @OTOBIAN, никак. Насколько мне известно, геймпорт не так работает, как вам привычно по УСБ и другим стандартам. Есть сам геймпорт и драйвер для него, а все что втыкается в геймпорт никак не опрашивается и не опознается -- погуглите распиновку и как вообще работают устройства на геймпорте. Там конкретные физические контакты отвечают за оси и за кнопки. Выбор устройства на геймпорте по сути лишь регулирует, какие контакты оси, какие кнопки и сколько их. Вообще, разбираться что там висит должна уметь конкретная игра, если у нее есть доступ к геймпорту.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.712
    @OTOBIAN, "неизвестное устройство" - вряд ли руль: он никак не может появиться в диспетчере устройств системы. Там может быть только "игровой порт", а оборудование, подключаемое к этому порту, прописывается уже в панели управления. Если так оно не работает, могу только предположить, что дело в несовместимости CPL от Даниэля, которая сделана для его же драйвера Creative Game Port, - и Standard Game Port на совсем не Creative звуковой карте (или её драйвера).
    А на ХР нет возможности проверить? Или на карте Sound Blaster?

    В DOS - да, конечно. Но не в Windows. Как я понимаю, там оно реализовано через dinputx.dll, и если руль не прописать в Gameport Controllers, то игра его никак не увидит.
     
    TheMadLynx нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Кстати люди, читаю данные тему возник вопрос - ведь гецмпорт это аналоговый интерфейс же , то есть геймпады, рули и тд для него должны иметь гораздо меньший инпутлаг, чем у usb девайсов ?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Antr00plasm, вообще это порт. Как он реализован физически и что железка делает с сигналами прежде, чем отдать их процессору - вопрос к производителю матери/звуковухи. Дальше считанные данные попадают в систему и здесь всё зависит только от того, что она с этими данными будет делать. В ранних XT/AT это работало по сути как у спектрума - данные читались с той скорость с которой программа к порту обращалась.

    Физически любой джойстик для геймпорта это набор проводов, кнопок и потенциометров.
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ага. Физически - 4 оси и 4 кнопки, оси в виде потенциометров (от 0 В до +5 В), кнопки в виде нажата (+5 В) - не нажата (0 В). Причём что именно выступает в роли потенциометра - порту сугубо равнодушно. Тот же термодатчик тоже сойдёт.
    На выходе интерфейса (порт 201h) - 1 байт, биты 7-4 - состояние кнопок, биты 3-0 - состояние осей. Причём координата на оси передаётся в виде времени, в течение которого логическая единица будет держаться в соответствующем бите. Ага. Опрашиваешь порт, пока не станет логический 0, потом смотришь сколько времени прошло через тот же GetTickCount. И да, оно процессорозависимо. И да, оно требует обязательной калибровки.

    З.Ы. В BIOS добрые люди вроде воткнули поддержку Gameport (какая-то из функций Int 15h вроде как), но насколько помню - все предпочитали напрямую порт ввода/вывода программировать. Учитывая, что Vista и позже прикрыла возможность работы с портами даже теоретически...
     
  12. OTOBIAN

    OTOBIAN

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    18
    В общем сейчас качну Windows XP, всё-равно всё нужное на ней пойдёт, и тем более там думаю проблем возникнуть не должно, всем спасибо)
     
    2Rain и Bato-San нравится это.
  13. mycop

    mycop

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Жаль что ты сдался. Предлагаю снова включиться в решение проблемы и всех презываю.
    Я уже несколько лет изучаю неспешно тему. в этот раз решил добить. Даже темы создал на некоторых ресурсах...пока бестолку...мало внимания.
    В настоящее время все винды от висты до 10 поддерживают геймпорт с папкой драйверов но только 32 битные.
    Далее. скажу вам больше. Те устройства которым повезло что есть 64 битны драйвер для геймпорта аудиокарты тоже фактически могут работать с геймпортом но програмно сама винда это не позволяет.
    Дальше больше... я нашел программу которая работает напрямую с гейм портом и удебился что она реагирует на нажатия джойстиком. В ТОМ ЧИСЛЕ С УСТАНОВЛЕННЫМ НА ГЕЙМПОРТ ДРАЙВЕРОМ в 64 БИТНОЙ ВИНДЕ но вот беда...драйвера геймпада для геймпорта для самой 64 битной среды...нет...
    Дальше еще любопытнее. Идем сюда Microsoft Sidewinder Gamepad (gameport) Driver for Windows XP
    Вкраце Это изыскания и победа человека пытающегося заставить работать мелкософтовский джой для гейм порта. Все бы хорошо...и нас бы это устроило...однако майкросфтовские джои ЦИФРОВЫЕ а нам нужно снимать аналоговые значения.
    Опишу как он решил проблему. Он установил виртуальный джойстик PPJOY и... написал обработчик который снимает данные с геймпорта и шлет в виртуальный драйвер. Проблема как я описал в том что там снимаются ЦИФРОВЫЕ значения нас интересуют аналоговые.
    На сайте есть сорц код и в общем-то...осталось только его слегка подправить...ну или свойтнаписать...кому как удобнее...
    Мы уже в маленьком шаге до победы. осталось сделать маленеький рывок.
    Присоединяйтесь! подключайте друзей.
    Ненавижу мелкомягких за их неподдержку их же устройств. ничего не мешало оставить поддержку.
     
  14. Alekokot

    Alekokot

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Так никто и не решил эту проблему с win 7 x64? (((
     
  15. Kerr13

    Kerr13

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Из опробованного для решения проблемы - установлена wmvare последняя, в ней winXP установлена карта c-media дрова на нее виртуальная машина успешно подхватила, но при установке джойстика в гейм порт и старте системы сначала появляется ошибка оболочки wmvare якобы она не видит устройство 0-0-ххх
    покопался в настройках оболочки, нигде не нашел это устройство, возможно надо найти старый wmvare. в самой XP выбрал джойстик, но винда считает что его нет и никак не видит. Буду думать и пробовать дальше, собирать просто на голом железе старом все это очень не хочется...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление