1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Games Revival - косметика для старых игр.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 16 апр 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Честно, способоности к дизайну у меня равны 0. Я тут исключительно верстал по готовым картинкам-наброскам...
    Переправил отзывы другу, что занимался дизайном, может, чего-нить придумает по изменению гаммы :) Например, стальной вариантик какой-нить... посмотрим. :)

    _PJ_
    Сейчас попробовал выйти на сайт через Opera Mini с мобилки - зашло, все разделы доступны (про то, как в 240x320 выглядят остатки дизайна, скромно умолчу - ибо кошмаръ), но все страницы, повторюсь, доступны. Чем пользовался ты, с чего именно заходил?
    P.S. Что за аякс...? :blush:
    P.P.S. О птичках. Tenebrae буквально вчера ночью (почти позавчера) залил на сайт.
    Сейчас качаю для теста пакет текстур для DarkPlaces (общий обьём в архиве - 2.7 ГБ. ;))
     
    _PJ_ нравится это.
  2. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Я не о дизайне. Дело в том, что вебмастера за хорошей в принципе идеей стилизации зыбывают за чем люди приходят на сайт в первую очередь - информация. Например на дизайн смотрите минуту, а читаете 1,5 часа. Дизайн дело вкуса, тут вопросов нет, однако белым по черному это сильно на любителя (просто представь книгу с черными страницами и белым текстом), откуда пошло это повсеместное использование я не могу понять.
    Я не к тому что плохо, просто к сведению.

    1. UCWEB
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/AJAX - тихий ужос мобильного интернета :)
    3. Гуд, сегодня помучаю :) Я DarkPlaces без текстур кстати юзал, не знал.
    П.С. Побольше бы интересного текста по теме (описание, твики etc.)

    П.П.С. Поправьте:
     
    Newbilius нравится это.
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Хм... AJAX не юзал - самопальный PHP-шный движочек, странички перезагружаются полностью. Даже Java-скрипты не задействованы... так что хм.

    Насчет дизайна - цветовую гамму точно придётся перетряхивать, в отзывах практически всё о том вещают. :)
     
  4. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Нет, на оф.сайте как-раз последняя официальная - 0.40. Остальное - неоф. самоделки.
    Это я про Quake 2 Evolved. ;-))
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    DangeonMaster,
    так то оно так...
    Но, как я понял (может, неверно), разработчики Evolved переключились на проект Berserker@Quake2.
    А Evolved же особенно красив с текстурами высокого разрешения, но пакеты с ними (и соответсвующими шейдерами), что я нахожу, предназначены под более позднии версии.
    "Всё такое вкусное, даже не знаю, что выбрать".
    Если тебе нравится данный порт, не наведёшь ли на обьективно наилучшую версию пакета с текстурами высокого разрешения/модельками под Q2:Evolved, и соответсвующей версией порта под них? ;) А то на сайте этот комплект даже меньше, чем под версии 0.1X, что у меня на старых дисках валяется...
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Evolved - это буржуйский проект, а Berserker@Q2 - наш. Не знаю, брался ли г-ном Берсеркером за основу порт Evolved, я не вникал в детали. Но не думаю, что данная личность состояла в той команде.

    К слову, в нынешнем состоянии этот порт - не более чем база для работы. Карты с прикрученным честным освещением, но без его ручной настройки, практически неиграбельны, а куча демонстрационных фич, включённых в дистриб по умолчанию, только мешает. Больше похоже на технодемку. Впечатляющую, правда.
     
    Newbilius нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Ааа, вот откуда мне привиделось о родовых связях между Evolved и Берсерком...
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:18288-3
    P.S. потихонько отправляюсь спать, т.к. скоро вставть в инст, а мозг нормально не робит. Завтра постараюсь разобраться, кто есть кто там....
     
    Werecat13 нравится это.
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    При разработке самопальных движочков надо быть внимательными. А то дырки в безопасности зачастую обнаруживаются. См. ЛС.
     
    Newbilius нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    SAS
    именно так. но я над этим работаю...
    спасибо за советы :)
     
  10. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Tenebrae пропал :') вчера пробовал, нет на сервере. П.С. За скриншоты спасибо.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    _PJ_
    моя вина, перемудрил - не качались exe-файлы. :blush:
    Поправлено.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    2.7 ГБ набор текстур для DarkPlaces добавлен на сайт.
    Если найдётся человек, которым смог без перепаковки запустить его на машине с 1 ГБ RAM - поделитесь, как :)

    На моей машине (не самой слабой, надо заметить - 1 ГБ оперативки, GeForce 6600 (256 мб), P4-3.2 Gh) - вылетает при попытке войти из уровня-предбанника в какой-нить эпизод (хотя первые две демки проигрывает нормально, почти без тормозов) - жалуется на недостаток оперативной памяти.

    Для тех, у кого оперативки меньше 1.5 ГБ - добавлены ссылки на малый набор текстур (230 мб, все те же текстуры и карты нормалей, но пожатые, в среднем - до разрешения 256x256.) и средний (890 мб, в основном - 512x512). С ними, думаю, проблем не будет :)
    В громаднющем же пакете - все текстуры и карты нормалей в оссновном в разрешении 1024x1024, причем несжатые (либо очень слабо сжатые).
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    а как в darkplaces воду прозрачной сделать?
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да так же, как и в обычном Quake — r_wateralpha <n> (значение по вкусу).
     
    Newbilius и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    MisterGrim, у меня на обычном DarkPlaces не работает. А вот если скачать перекомпилированные карты для Quake и запустить в DarkPlaces, тогда получится. Где качать, уже не помню. А вот с этими перекомпилированными картами иногда глюки бывают, когда в воде находишься.
     
    Corvus Raven нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Перекомпилированные, само собой. С обычными надо указывать ещё r_novis 1 (и мириться с увеличившимися тормозами).
    Качать их, насколько помню, надо на сайте DarkPlaces. Что касается глюков, ни одного не заметил.
    Но давайте этими обсуждениями не будем данную тему засорять, есть ведь тема по Quake — ок?
     
    Corvus Raven и Newbilius нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Опечатки есть - на странице портов Doom - Legasy вместо Legacy. На странице "о сайте" - тоже штук 3-4 опечаток.
     
    Newbilius нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я как-то качал их с сайта Tenebrae (давно было) - с ними музыка не работала. Но они вроде разные бывают.
     
    Newbilius нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    А настоящих фоток этих тумблеров в двух положениях не было? Очень в глаза бросается, что включенный — это просто перевёрнутый выключенный. Освещение выдаёт.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    R4kk00n
    честно говоря, нет, не было под рукой.
    Ну да му тут в размышлениях сейчас на тему полного перетряхивания дизайна (этот задумывался как временный, но нет ничего более постоянного, чем временное...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление