1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

GBS

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Steel Rat, 30 окт 2013.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    SAS, Steel Rat, гонка брони и снаряда. :-)))))
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    А ведь я на самом деле нашёл ещё одну багу, и собираюсь сдлеать ещё одну фичу - быстрый экспорт с инкрементом. Так что SAS, крепись! =)
     
    Рыжий Тигра и INHELLER нравится это.
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.947
    Steel Rat, я пожалуй пару дней подожду, пока у тебя пройдёт этот программерский rage =)
     
    Steel Rat и INHELLER нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    SAS, это не rage. Просто мне самому надо. Иначе фиг бы меня кто заставил в это лезть. =)
    Но должен заметить, что благодаря говнокоду файлы проекта GBS работают и в х86 и в х64 сборках. А я об этом тогда не думал. =)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    Рыжий Тигра нравится это.
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    +65537! :-)
    Э... я упустил нить повествования: инкремент чего именно?
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Рыжий Тигра, буквы диска в пути файла, конечно же.
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, а на кой? При импорте - я ещё понимаю...
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Рыжий Тигра, мне надо было. =)
    Ну, ты понял, что я пошутил про букву диска?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (ворчит) Steel Rat, шутки у тебя какие-то непонятные... :-)
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Рыжий Тигра, ты задаёшь имя для экспорта картинки, и начиная с 0 каждая следующая картинка экспортится с инкрементом числа. Типа picture000.bmp, picture001.bmp и т.д. Как дойдёт до 999 - будет снова 0. В настройках, если что, можно поменять текущее значение инкремента на другое.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, вот теперь дошло: типа лог правок, полезно, сенькс!
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Рыжий Тигра, нет, я в другом смысле придумывал - типа тырилка спрайтов анимации. =)
     
  13. Ollibony

    Ollibony

    Переводчик

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    171
    Steel Rat, спасибо за прекрасный инструмент!

    То ли я чего-то не понимаю, то ли режимы Row-planar и Byte-planar работают неправильно :)

    Вот два скриншота. На первом GBS работает в 1-битном Raw-режиме. Отчётливо видно 4 плана шрифта, используемого в игре. По взаимному расположению планов я прихожу к выводу, что это формат Row-planar. Я включаю режим Row-planar и уменьшаю ширину картинки в 4 раза. Я ожидаю, что GBS объединит четыре плана в одну цветную картинку. Но то что я вижу в результате вообще не похоже на шрифт (см. второй скриншот).

    Кроме того, так как в данном случае ширина картинки - 8 пикселов, то один план одного ряда пикселов занимает ровно один байт, т.е. режим Row-planar должен работать идентично режиму Byte-planar. Но при переключении в Byte-planar картинка меняется (а букв на ней по-прежнему не видно).

    Игра, которую я изучаю: Dizzy: Prince of the Yolkfolk. Там вся графика хранится в таком же виде, только ширина спрайтов бывает разной.

    И ещё, по мелочи: на встроенном дисплее моего портативного компьютера невозможно дотянуться до самых нижних элементов управления, так как они не помещаются в окно, а окно не может быть больше, чем экран :)

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Steel Rat и Dimouse нравится это.
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Ollibony, как я уже писал, я почти не тестировал режимы EGA, поэтому это скорее всего ошибка. Тут два варианта: 1) дождаться, когда я этим займусь, что неизвестно никому; 2) исправить самому, что потребует некоторого терпения, чтобы разобраться в исходном коде говнокоде.
    А ну и главное, EGA режимы в GBS - read only, поэтому их основная задача - быстро определить формат и написать конвертер самому. В UTT... =( Но там тоже в данный момент печально всё, даже ещё печальней.
    Да, вспомнил, тестировался только Graphic-planar. Другие режимы были написаны, но не тестировались. Ни разу. Потому и бета-версия. Ммм... ну может завтра гляну, так и быть. =)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    Val07og и Ollibony нравится это.
  15. Ollibony

    Ollibony

    Переводчик

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    171
    Steel Rat, спасибо, понятно.

    Если правда надумаешь глянуть, что там не так, то имей в виду, что в этой игре используется нестандартная палитра. Т.е., строго говоря, это хоть и планарный формат, но не совсем EGA. Что, тем не менее, не должно бы помешать увидеть в GBS корректные изображения, пусть даже с перепутанными цветами.
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Ollibony, забирай из свн. Не знаю, насколько это именно Row-planar, но шрифт показывает с обещанной палитрой.
     
    Val07og и Ollibony нравится это.
  17. Ollibony

    Ollibony

    Переводчик

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    171
    Спасибо, это уже похоже на Row-planar :) Но жаль, что только read-only.
     
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Ollibony, нет времени на добавление возможности редактирования. Обрати внимание, что я включил возможность менять палитру в EGA режимах. Сделай скриншот и загружай палитру из него, может получится.
     
    Ollibony нравится это.
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.947
    GBS тоталитарно перекинут на Github.
    Новое расположение, где можно взять самую последнюю версию: https://github.com/old-games/GBS

    Шапка темы поправлена, Steel Rat покорно зарегистрировался на гитхабе :yes:
     
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хм. GBS/bin/Windows/GBS.exe - а под какую версию форточек, собственно? Под win2k - "не является приложением win32", под XP - аналогично... :-(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление