1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

GBS

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Steel Rat, 30 окт 2013.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Ага, потому что является приложением Win64. Про Win2K ваще забудь. =)
     
  2. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    ЗАЧЕМ??? На win64 win32'шный софт ходит, а наоборот - хренушки. :-(
    Впрочем, у меня ещё вполне в ходу твой 1.2.4beta для 2k/XP, если кому надо - делюсь обратно:
     

    Вложения:

    Corak и Tigoro нравится это.
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Случайно. Что последним собирал, то в репу и закоммитилось.
    Да ладно!!!
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А-аа. Собирай в отдельные каталоги...
    Таки да! :-( Во всяком случае, ни мне, ни всему нашему отделу не известны способф запустить собранное для amd64 на x86. Поэтому драйверы собираем под обе конфигурации, а апликуху - по необходимости: жующую гигабайтные буферы - под обе, а мелкий утиль - в x86 only.
     
    Corak нравится это.
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Быть такого не может!!!
     
  6. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    751
    Может. На Windows XP x32 уже не запускается. Зачем компилять в x64?
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (в сторону) А учитывая, что моя основная тачка вообще ходит под win2000...
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Ребята, какие проблемы? Соберите под i386.
     
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Я тут чо вспомнил, я же пересобирал его под 32-битную винду после того, как Тигра попросил. У вас он опять 64-битный стал?
     
  10. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.767
    У меня более банальный вопрос. А чем её компилировать под *nix?... С переходом на testing уже не актуально, но то что glibc свежее 2.13 нужен, было засадой.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Tigoro, а wxWidgets ты какой пробуешь?
     
  12. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.767
    Вот теперь попробую :-) на github не упомянуто, по исходникам не понял
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    GBS от версии glibc не зависит. Он зависит от версии wxWidgets, но даже если там есть немного кода от wxWidgets > 2.9.x, то это легко убирается под wxWidgets 2.8.x. Это может быть только Bind (2.9) вместо Connect для эвентов.
     
  14. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.767
    Возможно я причину сейчас спутал; проблемы с другими программами были в glibc 2.13 . Поставил wxWidgets+CodeBlock, успешно скомпилировалось.
     
  15. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Реквестирую мануал по сборке под линуксом, мейкфайлов/автогенов не вижу.
    Виндовая сборка на гитхабе под win64, у меня такой винды нет.
    Аналогично с линуксовой сборкой:
    GBS/bin/Linux/GBS: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.24, stripped
     
  16. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Собрал сам, спасибо сообществу за качественную техническую поддержку.
    Чуток поправил unlzexe.c, переделал объявление функций, а то g++ ругался.
    Мейкфайл и патчи могу выложить, если кому-то не пофиг. В общем, тут я увидел:

    [​IMG]

    Интерфейс на первый взгляд представляет суперпрофессиональный продукт, но уже через 2 минуты использования начинается боль от его использования. Я не знаю как ЭТИМ можно пользоваться, потому милостиво прошу мануал, ведь не может же автор себя так истязать и наверняка я что-то делаю неправильно. Но если я все делаю правильно и мазохизм и страдания являются неотъемлемой частью - тоже напишите, я хотя бы пойму.

    Нечто подобное я писал и сам, лет эдак 15 назад, но тогда я подбирал только ширину битмапа, это была главная и почти единственная фича, тут же фич гораздо больше, спасибо за идеи, может когда-то сделаю что-то похожее.

    1. Starting bit - очень круто, но можно кнопочку "выровнять по байту"? Иначе ее использование превращается в боль. А еще лучше отображение значения в hex c дробной частью. Все равно "прыгалка" просит значения в хексе. Сижу с калькулятором, очень весело.
    2. Прыгалки оффсета - круто. Но почему они за раз листают половину файла, а не треть отображаемого на экране?
    3. Ползунок офсета (как и другие в общем-то) единственный хоть как-то позволяет скроллить файл, но двигать его надо очень осторожно, попиксельно, а то пролетаешь половину файла. Почему бы просто не скроллить/выделять интересующую область на самом экране? Или скажем, считать скроллинг на экране как стартовый оффсет? Это бы решило проблему №6.
    4. Пользоваться бегунком ширины решительно невозможно, за движение в 1 пиксель оно у меня изменяет значение где-то на 50-70 единиц. Спасибо за стрелочки у самого числа (спинбокс). Зачем нужен рядом комбобокс с предефинед-значениями я не понял. Лучше бы туда сохранялись найденные значения.
    5. Адовые тормоза, если ширина битмапа более 500 пикселей и продолжаем ресайзить. Там происходит маллок/реаллок на каждый чих? Или отрисовка всех 3000 пикселей по высоте сразу? Высоту ставлю такую, потому что без скроллинга вообще невозможно ничего понять, даже где что искать.
    6. При изменении ширины, скроллинг сбивается, надо выдрачивать кнопками/ползунками офсет, что превращается в БОЛЬ.
    7. Нехватает дробного зума, к примеру 0.5, 0.25, 1.5 и тому подобного, чтобы осмотреть больше (как раз поиск длинных картинок шрифтов). Само собой, нужна хорошая интерполяция, хотя бы билинеар.
    8. Очень бы хотелось выделять мышкой "интересный участок", а дальше на нем играться со всеми режимами пикселей-палитр-размеров. А то видно, что какая-то повторяющаяся структура есть, пока доскроллишь - она уже убежит.
    9. Хотелось бы что-то вроде профилей. Или даже несколько окон с разными настройками: отображение 8 битной версии и 1 битной одновременно, чтобы лишний раз не переключаться или переключаться в 1 клик.
    10. Нажал кнопку с 2 стрелками - экран перевернулся и посинел. Нажал еще раз - синева не исчезла. Пожамкал на кнопки с круглыми стрелочками - черный экран и все, больше ничего.

    Еще хорошо ищутся последовательные значения в виде таких бинарных узорчиков. Каждый раз думаю, это какие-то индексы, или что-то вроде *byte^=xorkey++;, которым часто что-то утрамбовывали/шифровали. Продолжаю играться, надеюсь вы поможете сделать так, чтобы при игре с вашей замечательной игрушкой не шла кровь.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

    Сильно нехватает hex/bin-viewer, битмапы то я нашел, а вот что между ними, какие там байтики, хотелось бы посмотреть прямо в рантайме. Еще бы кликнул по экрану, допустим покрасились пиксели (чем-то выделелись) и эти же байты/биты выделились в просмотрщике байт.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    007007, Butz, Steel Rat и 7 другим нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.400
    jodesaceg,
    Конечно не пофиг. Лучше сразу сделай мердж-реквест на гитхабе.
     
  18. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Dimouse и kirik-82 нравится это.
  19. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    А тем временем я тут палитр нарисовал, бессмысленных и беспощадных, так как играться со встроенными сложно, от рандома порой больше пользы. Можно еще парочку нарисовать, может чего подскажите? Основной упор делался на контрастность и "заметность" битмапов. Местами получилась эмуляция планарного цвета, лол. Жду комментариев.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    007007, SAS, Steel Rat и 2 другим нравится это.
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    jodesaceg, я тебя благославляю на полную переделку всего. Делай, как тебе кажется лучше. Я бы сейчас переделал всё, собственно поэтому и взялся за UTT, но и на него времени сейчас нет. И UTT тоже уже надо переделывать. :facepalm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление