1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

GBS

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Steel Rat, 30 окт 2013.

  1. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Хочешь спихнуть свое детище еще на кого-то? Ну нет, это твоя судьба, тебе ее и тащить. У меня же NIH-синдром и проще сделать свой велосипед. На основе твоих идей.

    Вообще, в твоем GBS можно искать не только битмапы, но и структурки, массивчики и прочую выровненную дату. И вот тут как раз нужен hex-редактор. Потому хотелось бы скрестить GBS и hex-редактор. Так как я хочу наблюдать за памятью процесса и порой искать там значения, то было бы неплохо добавить сюда АртМани-подобный поиск значений и вообще работу с дампами. И hex-редактор тут как раз будет очень к стати.

    В свою очередь, чтобы не искать битмапы/значения и сопоставлять их офсеты, можно представить, что битмап в окне GBS - это такой маленький текст. Можно зумить как угодно, и если точечки маленькие - ну значит это точечки, если большие - это уже нолики и единички. Можно выбирать набор глифов (квадратики или текстовые значения), тип записей (двоична, 16-ричная запись и т.д.). А можно отзумить обратно и обратно будут цветные пиксели. А можно снова призумить и будут цифирки. Почти как фильмах про матрицу. Все это покрасить разными маркерами: как автоматическими (можно детектировать аски-текст), ручными (задавать адреса и документировать), так и из внешних процессов, скажем из досбокса подсвечивать значения, которые сейчас пишутся/читаются, отличаются с прошлых дампов и т.д.. Можно прикрутить версионирование значений, например регистра (E)IP, получим путь выполнения программы. Если разделить его на последовательности, то получим красивый граф с разбивкой на функции, как в IDA, даже без дизассемблирования. Только бы прерывания картину не портили. Но без кода толку мало, потому дизассемблер бы тоже не помешал. Получается такой hex-редактор на стероидах и OpenGL с поддержкой сети. Как в фильмах. А когда я это напишу, да и напишу ли вообще... Сложно все это. Ты вот написал тоже вроде простую штуку, а сделал кучу косяков и багов. А если делать как в фильмах вот это все, то...

    И ты думаешь, тут можно вот все просто так взять и переделать?
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.249
    Чтобы не потерялось - сохранено во вложениях.
     

    Вложения:

    • gbs1.zip
      Размер файла:
      874 байт
      Просмотров:
      63
    Рыжий Тигра нравится это.
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Мне всё равно.
    По этому поводу я уже писал, что на основе GBS тяжело что-либо делать - проще заново.
     
  4. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Тем временем доделал палитры. Не знаю для кого и зачем. Почему-то вышло бессмысленно и очень беспощадно, я не удовлетворен, но дальше что-то не особенно выходит.
     

    Вложения:

    • preview.jpg
      preview.jpg
      Размер файла:
      336,4 КБ
      Просмотров:
      320
    • pals.zip
      Размер файла:
      511,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • test-endian.mp3
      Размер файла:
      872,5 КБ
      Просмотров:
      145
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Steel Rat, jack7277 и Gamerun нравится это.
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    jodesaceg, встроить их в GBS, кстати, не проблема. Если надо, могу оказать теоретическое содействие.
     
  6. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Steel Rat, ну это смотри сам.
    Тут у вас есть :censored2, которое половину треда снесло и не позабодилось сделать кросслинк:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=64169
    Поэтому мне категорически :censored2 стало.
    (сейчас это :censored2 прибежит и потрет пост)

    A.P.$lasH :) Ничего себе. Молодец.

    Пост я тереть не буду, а вот ты за второй пост с такими красивыми словеями иди остывай, дорогой.

    Целую, твой модератор.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Мда, взаимовыгодного сотрудничества не получится.
     
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1166464#post1166464 - странный шрифт: в одном знакоместе два символа, в одном байте - одноимённые пикселы к ним обоим: полбайта кодируют пиксел в одном символе, полбайта - в другом.
    Вопрос: есть в GBS'е такая фишка, как "замаскировать часть битиков пиксела, чтобы при поиске под ногами не путались, а при редактировании не изменялись"?
     
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Рыжий Тигра, нет.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
  11. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Интересная штука.
    А есть вариант для Win9x?
    (Без вызовов GetModuleHandleEx, DecodePointer, EncodePointer и вырезанным версиончеком)
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    AnyNaume, думаю, если возьмёшь wxWidgets 2.8.12, то спокойно соберёшь для Win98.
     
  13. FeyFre

    FeyFre

    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    2
    А можно пересобрать(и выложить на github) версию которая на XP запустися? Я конечно могу пропатчить бинарник(2 байта пофиксить), но вопрос останется открытым: зачем требовать минимальную версию оси Vista если ни одну из ещё фич не используется, и вообще приложение чисто прикладное и делает работу вне зависимости от ОСи.
     
    Sherhan007 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление