1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Generic Adventure Game System

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 27 июл 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1985

    Разработчик:
    Mark J. Welch

    Издатель:
    Mark J. Welch

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Данная программа была создана с целью максимально упростить написание приключенческой игры, сохраняя при этом значительную гибкость сюжета. Однако её невозможно использовать для создания проекта с таким количеством сложных функций, как у Infocom, — для этого потребовалась бы разработка полноценного соответствующего языка программирования, как это сделала упомянутая фирма, а авторам необходимо было бы изучить сложный набор правил. Здесь же достаточно лишь создать карту, а затем ввести допустимые варианты перемещения из комнаты в комнату и полные текстовые описания для каждой из последних, а также для объектов и субъектов. Хотя использование GAGS гораздо проще, чем написание приключенческой игры с нуля на языке программирования, всё равно для этого крайне желательно ознакомиться с её документацией. В комплекте с данной программой приложен предлагаемый автором пример созданной при помощи неё приключенческой игры с отлично нарисованной в псевдографике ASCII-картой (помещённой, к сожалению, не в саму игру, а в ту самую документацию) под названием Underground Adventure, которая и будет рассмотрена ниже.

    Сюжет начинается с того, что мы оказываемся в глубокой яме, выбраться из которой невозможно: стенки слишком крутые и скользкие, чтобы за таковые ухватиться. Однако на западной стороне этой ямы просматривается потресканная деревянная дверь. Конечно, по ходу пьесы могут возникнуть вопросы — каким образом мы туда свалились и как из ямы определяем стороны света? Не отвлекаемся — просто проходим, потому как такими мелочами, как увязка событий в логическую канву, автор примера игры не заморачивался. В дальнейшем выясняется, что мы находимся в большом и заброшенном доме с кладовками, бытовыми и жилыми помещениями, пребывающем в аварийном состоянии, а часть перекрытий и вовсе обвалилась или засыпана обломками. Имущества внутри почти никакого, зато попадаются загадочные знаки на стенах. Время действия — не ранее 1960-х годов, учитывая, что часть дверей в доме пластиковые. Управление происходит путём парсерного ввода команд заглавными буквами (пригодится Caps Lock); на экране отображается лишь текстовая составляющая, без озвучки происходящего. Сюжет вроде бы интересный, однако, чтобы вникнуть в таковой, желательно знать английский язык или иметь терпение сидеть со словарём или переводчиком.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление