1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

География Пустыни...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 28 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Любимая тема для вечных разговоров - как можно обосновать полезность игр... Сегодня будем перетирать вопрос о географии, на примере, очевидно, сериала Fallout. Мне ещё предстоит надыбать нормальную карту мира FO Tactics, но по Fallout 1-2 и Wasteland материял уже есть...

    Карты игр:
    Fallout 1, Fallout 2, Wasteland.
    Чтоб было легче ориентироваться, сразу скажу, что на ваших картах реального мира надо искать штаты Калифорния, Орегон, Невада и Аризона. Реальные места выделяю курсивом, игровые - жирным. Очевидно, что совпдающие названия будут и так и так.

    Если верить моему древнему (1974 год выпуска) атласу мира от издательства Главного управления Геодезии и Картографии при Совете Министров СССР, то:

    По Wasteland:
    Города Нидлс и Лас-Вегас реально существуют (как будто кто-то сомневался) в штатах, соответственно, Калифорния и Невада. База Рэйнджеров стоит на границе штата Аризона с Мексикой (реальных городов на моей карте ей не соответствует). Кочайз находится в Неваде, где-то в регионе городка Битти (опять же, карта 74 года, фиг его знает, что стало с городком сейчас), как раз по ту сторону Долины Смерти от Вегаса. Агроцентр и Цитадель стоят в горах Мохаве. Речка, что протекает через всю карту - река Колорадо, она впадает в Калифорнийский Залив. Всех остальных мест на моей карте нема.

    По Фоллу 1:
    Вся игра случилась в пределах Калифорнии, так что гадания с городами не будет.
    Как известно, Костяной Двор (11) и Собор (12) стоят на руинах Лос-Анджелеса. Согласно Библии Фоллаута, Некрополис (6) стоит на руинах городка Барстоу (причём на моей карте он есть), а базе Марипоза (Военная База) (9) соответствует некий Форт Орд (не карте его ессно нет - возможно его закрыли и рассекретили после 74 года? :P).
    Также, согласно моей карте, бункер Потерянные Холмы, в котором окопалось Братство Стали (8) находится где-то в районе Бейкерсфилда.

    По Фоллу 2:
    Тут гораздо веселей - Калифорния (Кали), Орегон и Невада.
    Очевидно, что Сан Франциско (Кали) и (Нью) Рино (Невада) существуют и в наши дни. Все, кто сомневаются, пусть найдут ту самую надпись "Biggest Little City in the World" в, например, фильме "Слепая Ярость" - она там довольно отчётливо мелькает.
    Также, что более весело, Реддинг (опять Кали) и Кламат-Фоллс (Орегон) - тоже реальные места, правда на моей карте Кламат-Фоллс находится строго на север от Реддинга, а не на северо-запад, как в игре.
    Опять же, Марипоза (Военная База) = Форт Орд. (Всё ещё Кали) Согласно всё той же Библии Фоллаута, Наварро = Форт-Брагг (тоже Кали) (а вот он на моей карте ЕСТЬ!).
    Примечательно, что если карта Фолла 1 соответствует реальному миру 1 к 1, то в Фолле 2 все расстояния с севера на юг сокращены в полтора-два раза. Хотелось бы знать, с какого перпугу...
    Так вот, судя по карте и расположению других городов, Арройо попадает в штат Орегон, Разбитые Холмы, Гекко и Город-Убежище - в Неваду, а Модок - на границу Невады и Кали.

    Если кто-то может поделиться крупномасштабной картой реаьного США в этом регионе, а также нормальной картой Tactics с обозначением городов - милости прошу.
     
  2.  
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Прикольно :P еще б карту России...

    А кстати, сделай карту Марса по мотивам миссии "Цидония" из X-COM :huh: :blink: :lol:
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    а разве не "Рено"? Сколько ФолДваПереводов не видел - везде "НЬЮ PEHO".. :D
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Можна глупый вопрос? Зачем там перечеркнутая харя Маркуса? :lol: :lol: :lol:
    Опс... извиняюсь... это похоже анклав... ексюзэ муа за тупость
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Картинку я свистнул с сайта No Mutants Allowed, это их логотип :D
    Карту X-Com я бы с радостью, но я до той миссии ещё ни разу не дотерпел проходить :D

    Карту России? Раз плюнуть, один чувак на форумах NMA делится спутниковыми изображениями всего мира в форме, похожей на Фолловую - для мододелов. При условии, что найдёшь маниаков, способных облечь ту карту в мод для Ф2, всё сделаю!
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :lol: :D :P Маньяки... пробегали на Fallout.ru... кто то там "Советский Мод" для фола 2 делал :lol: :lol:
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    На самом деле сюжет для Фолловатого мода в РФ легко придумать... Трудно найти такую ораву кодеров, знающих досконально редактор Ф2 чтоб это воплотить :D

    Merde, карта не России а всей Евразии... Придётся рубить...

    EDIT: Таак, пока набрал только картинок Дальнего Востока и Восточной Сибири... Что-то не любят они центр и запад Руси...

    Вот интересный прожект: IanOut. По сути это дикая смесь самопала с Фоллом 2 - юзает фишки, доступные просто Фоллу2, но и добавляет своего. Использует тот же формат карт и графики... Интересно!
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Есть такая арава. Зовется Тим-Икс
    www.teamx.ru (кажется)
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Флаг им в руки... Набрал ошмётков спутниковых фотографий... Могу собрать слегка бырявую карту РФ уже сейчас... Одна беда - часть фоток зимние (офигенное заледенение Сибирского побережья), а часть - летние (офигенно зелёные окрестности Питера).
     
  11. MegaVovaN

    MegaVovaN

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    499
    Noelemahc, tam anomalii :lol: V odnom meste -50, v drugom +40 C :P
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.947
    Noelemahc, переделай всё в черно-белый фотки :rolleyes:
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Тоже идея. Цветной -> Чёрно-белый -> Цветной, но в палитре Фолла... Надо попробовать!
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю как там у переводчиков, но в Соединённых ША произносят его именно "Рино". А вопрос о том, как писать в русском - транслитом или всё же "на слух" для иноземных языков кажется всегда решался в сторону "на слух", поэтому мы и пишем "сюрикен" и "ниндзя", когда мериканцы пишут "шарикен" и "нинджа".

    Ковыряюсь с картой, по пути рождается Фоллоподобный сюжет... Надо будет записать, чтоб не забыть, и склонить Skaarja и Terona к соучастию в нём, когда додумаю основную канву...

    IanOut попробовал, вещь прикольная. Представьте себе игру-сделай-сам, как NWN - но по Фоллу. С изменяемой ролевой системой, сглаженной графикой, додуманным интерфейсом, простой модульной системой (единственное требование - наличие master.dat и critter.dat от, а также всей музыки из, второго Фолла, причём мне кажется что наши рипнутые её устроят).
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дивитесь:
    Северо-Запад России, Питер, Ладога, Онега, чуть-чуть Финляндии... Надо придумать и пририсовать "постЪядерных" локациев, будет аутиентично.
    Как высказался один парень с форумов NMA, "Теперь тебе нужно лишь узнать GPSные координаты всех городов и можно собирать на заднем дворе свой маленький нюк..."

    Азовское Море и окрестности (Крым, Днепр и т.д.). Другой подход к рисованию сетки и обработки исходного слоя... Я ещё пытаюсь дешифровать сбивчивые объяснения того парня, по ссылке которого я эти карты дыбнул, о том, как всё привести к Фолловатому виду...
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :lol: New Reno - Новый Рынок. И все тут.
    "сюрикен" - японский ножик.И тут все.
    "ниндзя" - Нина Дзя. Точка.
    :dirol:
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Я бы не против, но сначала надо хотя бы с "Последней Планеткой" разделаться... :yes:
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Полетели. Русский вариант карты нарисую потом, мне надо придумать более корректный способ рисования "городских кружков", потому как не растянутые на всю клетку стали похожи больше на скруглённые прямоугольники чем на кружки.
    Кусок карты вокруг Питера, выдранный с вышепредложенной картой Северо-Запада.
    Задумка: Фолл основан на идее о том, что после 1961-го года развитие земной истории пошло в другую сторону - чем и объясняется стилистика оружия, всех sci-fi элементов и внешний вид городов и зданий, уцелевших с доВоенных времён. Продолжая мысль, предположим, что и в СССР было то же самое - Хрущёв был невовремя убит польским камикадзе, небольшая свалка в Политбюро привела к растяжению Холодной Войны ещё надолго, а СССР так и не распался. Следовательно, Ленинград остался Ленинградом, РСФСР - РСФСРом, а военная мощь страны копилась до тех пор, пока не перестала помещаться на склады... Ну, дальше вы сами всё знаете.
    Герой также выйдет из Убежища (Советского) неподалёку от постЪядерного Ленинграда и ему предстоит не только спасти своих, но и остановить Злодеев... Всё как вегда.

    Локации (:P):
    St. Lenin (Св. Ленин) - "Некий город, ранее носивший имя Ленина. Историки считают, что до Войны он назывался не совсем так, но полное отсутствие надёжных источников за исключением найденных в Убежищах материалов странной религии под названием коммунизм, способствует лишь развитию мифа о поклонении этому человеку и его учению в доВоенном Советском Союзе. Некоторые неортодоксальные историки склонияются к мысли, что часть "Святой" осталась от названия, которое город носил до восхождения Ленина к славе..."
    Руины мегаполиса - вещь приятная, особенно если вас не было рядом, когда он в них превратился. Сейчас здесь живут вперемешку и люди и гулы, а радиационный фон, хотя и не нулевой, вполне можно стерпеть.
    Vault 91 (Убежище 91) - "В отличие от Западной, нумерация подземных Убежищ на Советской территории не сквозная, а кодированная. Вся РСФСР была поделена на девять секторов в зависимости от плотности населения, и по ним было рассредоточено достаточное для сохранения генофонда число Убежищ..."
    Убежище 91 - везучее. Ему повезло достаточно долго просуществовать без сбоев. Ровно до той точки, пока не выяснилось, что радиационный фон на поверхности соответствует тому уровню, при котором инструкцией положено расконсервироваться и выйти наружу. К сожалению, приквартированный к этому Убежищу советский аналог G.E.C.K.а (рабочая идея - обозвать его Портативным Инструментальным Набором Для Обновления Страны, сокращённо П.И.Н.Д.О.С.) на складе отсутствует. Вместо него в ящик был заботливо вложен наполовину пустой АК-97.
    Кинув жребий среди молодёжи, Зав. Убежищем и Политрук Убежища выбрали троих наиболее надёжных и политически грамотных ребят для отправки наружу - осмотреть три Убежища, месторасположения которых заложены в компьютер нашего. Одним из них будет Игрок... Ему, для спокойствия души, и так как ему идти дальше всех и отдадут тот полупустой АК-97.
    Vault 92 (Убежище 92) - порученное Игроку место. По прибытии туда, он выясняет, что этому Убежищу не повезло с местом, так как он оказался в эпицентре. После того, как Игрок сможет раздобыть себе защиту от радиации (в других местах - заодно поднакачается и накопит Кармы), он выяснит, что население Убежища уцелело, но подмутировало интереснейшим образом...
    Когда он долезет до местного компутера, выяснится, что в нём вообще нет данных о других Убежищах.
    N.B. П.И.Н.Д.О.С.а у них тоже нет - весь первый этаж Убежища был превращён взрывом Бомбы в пыль, а вместе с ним - и склад, и заветный чемоданчикъ...
    Vault 97 (Убежище 97) - поручено сестре Героя. Просто ради кайфа. Наша вторичная цель после обнаружения предварительной недоступности Убежища 92. Выясняется, что здесь все живы-здоровы, но во-первых им тоже недоложили чемоданчикофф с нужной нам фиговиной, а во-вторых - они совершенно не намерены нам помогать. Если пройти по трупам, то можно узнать, что они нам не врали и что кроме нашего 91го других Убежищ их компутер не знает.
    Существует просто как сюжетная ловушка для Героя, вынуждающая его посетить третье Убежище.
    Vault 94 (Убежище 94) - поручено любимому парню сестры Героя (ради соплей и слезливых сцен).
    Выясняется, что поверх его уже построена деревня, населённая мутантами не первой степени дружественности. Посоветовавшись меж собой, наша троица решает податься в другие города, дабы или узнать месторасположения других Убежищ, или набраться сил и средств пропихнуться мимо несговорчивых тварей под землю.
    Nexus (Средоточие) - городок, выросший подобно Хабу из Ф1 на пересечении торговых путей. Здешнее население подозрительно отнесётся к трём молодым людям в странной одежде, но с радостью примет их как потенциальных солдат-наёмников для эскорта караванов и т.д. Пара килотонн побочных квестов прилагаются.
    Cossacks (Казачий Стан) - поселение группы казаков, бежавших на Север от ужасов радиации, творящейся ближе к Дону... И, как выясняется позже, от гонений собратьев из-за присутствия у этой группы излишнего альтруизма. Тут существует как торговцы, охотники и просто положительно настроенные военнообученные люди.
    Moscow-17 (Москва-17) - секретная научная лаборатория, расположенная под землёй. Занималась разработками в области супероружия, и из-за этого была снабжена спецзащитой. Все работники пережили Войну... Даже дожили до наших дней. Они - как Гулы с уцелевшей кожей, светятся в темноте, живут не старея... Они все в той или иной степени сошли с катушек, их единственная цель - продолжать исследования, так как 70 лет одиночества после Войны вредно влияют на отношения в коллективе.
    Им не нужны ваши деньги, они смогут продать или выменять свои разработки лишь в обмен на что-то что нужно им...
    Существует как цель нескольких побочных квестов, одного сюжетного и как источник крутых стволофф.
    Raider Camp (База Налётчиков) - полностью аналогична по содержанию и сюжетной ценности базе налётчиков из Ф2. Точка.
    Stalinburg (Сталинбург) - месторасположение Ордена Сталина. Звучит знакомо? Нужна же хохма для местного аналога Братства Стали!
    Высокотехнологичные ребятки, скептически относящиеся к россказням ребят в странной униформе, но с радостью принимающие их в свои ряды по исполнении вступительных квестов... Главный источник Энергоброни для положительных героев.
    New Novgorod (Новый Новгород) - построенный неподалёку от руин Новгорода Великого городок, населённый гулами. Очевидно, словно Shady Sands, обнаруживается Игроком на пути к первой квестовой локации. Можете считать его местным Gecko.
    Ruined Base (Руины Базы) - всё, что осталось от военной базы, распологавшейся здесь. Там вышла неполадочка с запуском противоядерных ракет во время Войны, отчего Ленинград теперь стал руинами, а сама база - крем-брюле из протухшего за 70 лет мясца. Представьте себе Свет (Glow) без радиации, но с сумасшедшими роботами, получите примерно это.

    Эпилог: Я не утверждаю, что буду лепить по этой идее мод. Я не заставляю никого это делать за меня. Это просто порождение моей больной фантазии вызванное сдачей всей сессии на "отлично" и передозировкой Фолла.
     
  19. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    530
    Ништяк. Я буду тестером, если вы возьметесь!
     
  20. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    530
    Я только не понял, почему у вас круглешки не получаются... эээ... круглыми?
     
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Особенность моей криворукости. Я ж написал, самому не нравится... Просто надо не полениться каждую вынести на отдельный слой, тогда сетка не будет мешаться и можно будет всё сделать в ажуре. :D

    А если и возьмусь, то скорее на основе IanOut нежели просто F2. Там редактор удобнее. Заодно, там можно менять ролевую систему, а мене очинно хоцца сделать "советский" набор трэйтов и перков вместо стандартных.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление