1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Гиперзахватчик] Изометрический шутер в космическом сеттинге на ПК, играл в ~2010

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Burning_Salvation, 11 дек 2019.

  1. Burning_Salvation

    Burning_Salvation

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Сюжет игры начинается с истории, выводимой текстом в стиле звёздных воинов, сама история гласит о том, что главный герой - последний выживший после нашествия пришельцев представитель человеческой расы и только он может остановить захватчиков.

    Из геймплейных особенностей:
    • относительно большой выбор кораблей (более 10)
    • возможность играть вдвоём с одного ПК
    • большое количество основного оружия (около 10)
    • большое количество вторичного оружия (ракеты, бомбы и всё в этом духе), которое имеет ограниченный боезапас
    • развития сюжета как такового нет
    • игра поделена на эпизоды, в каждом эпизоде около 5 миссий, в последней из которых нужно уничтожить босса, который как правило занимает весь экран и имеет особые атаки
    • есть справочник, в котором можно просмотреть все корабли, врагов и оружие
    • в конце миссии выводится подсчёт очков, полученных за миссию и общее количество очков за всё прохождение
    • есть таблица лучших прохождений по очкам
    • враги представлены как статическими объектами такими как турели на платформах, так и обычными кораблями
    • иногда врагами являются корабли из списка тех, которыми можно играть, таким образом они открываются для использования
    • на поле боя как правило пролетает множество астероидов, об которые можно разбиться
    • с врагов и астероидов иногда падают бонусы (улучшение для оружия, множитель очков, временное улучшение для корабля, доп жизнь и так далее)
    • основные и вторичные виды оружия открываются постепенно по мере продвижения по миссиям и эпизодам, и основное и вторичное оружие можно изменить в любое время не выходя из миссии
    Если некоторые особенности не очень понятны или нужно более детальное описание, то пишите, но думаю, что те, кто играли или видели должны легко узнать игру.

    Уже нашёл игру :yahoo:, называется Гиперзахватчик, может кому интересно будет
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление