1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Glide

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем Dimouse, 27 ноя 2012.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    Хреново, что почти нет ссылок в glide2x.dll списке. Сейчас уже для большей части списка не понять - какую конкретно игру автор имел в виду. Ну и сам список много чего лишнего содержит. Типа "только на консолях", вообще неизданного и стандартного "d3d only, no glide".
    Будет время и станет нормально работать Wiki - перетрясу список.
    За ссылку на Jersey Devil как поддерживающую glide - спасибо. Поддерживает, но через openGL wrapper (переименованный 3dfxogl.dll). Правда как правильно его включить принудительно под WinXpSp3 - так и не понял пока что.
     
    Sharp_ey и Dimouse нравится это.
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.395
    В этом списке, наверное, уже особого смысла нет. Всё или большая часть было перенесено в каталог сайта в качестве свойств (тегов) для игр
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    Мне кажется, список все-таки может быть полезен, но его нужно переделать в виде таблицы: название игры/платформа/ссылка на патч/примечание.
    Как минимум, последнее - может быть важно и в каталоге сайта с помощью свойств это никак не отобразить.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.395
    @Dimouse, а смысл делать ссылки на патчи, если они итак есть в каталоге сайта? Ну а примечание можно как раз в описании патча и указывать.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.442
    @Goblinit, пожалуй, если все такие патчи выложены, то никакого. Вопрос в том, действительно ли это так. Описания патчей, боюсь, не всегда отражает все нюансы, как например, выше отмечено у @Gamecollector, и их никак не отобразить в виде общей таблицы, что удобно. Кроме того, лучше действовать наоборот - пользователи заполняют примечания, а админы на основе этих примечаний дополняют описания патчей или тех. инфо на сайте.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    *пожал плечами...
    Вообще-то вики и статьи в ней особо с каталогом игр не связаны. Так что не пойму этой вот осторожности.
    Плюс - если игра поддерживает glide, но тут её не выложили - как эту информацию через "каталог и теги" оформить?
    Другое дело, что после логина в Wiki не заходит, так что пока что редактирование статье не грозит.
    Ну и общую информацию поправлю, так как тех же вариантов glide библиотеки не 3, а 5 (2 под DOS, 3 под Win32)...
     
    Goblinit нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.069
    Проблема в браузере, скорее всего.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.000
    в смысли? разве на консолях был глайд?
    сделал.
     
    kreol, Dimouse и Goblinit нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    В смысле - часть игр из списка в местной вики для PC не издавались. Alien Resurrection как пример.

    Вообще - полно игр, использующих две версии glide API, смотря какой исполнимый файл/какие настройки используешь. Чаще всего glide2x.dll + glide3x.dll, но есть случаи и и поэкзотичнее. Glide.dll + glide2x.dll (Outlaws) или glide2x.ovl + glide2x.dll (Nascar Racing 1999 Season) как примеры. Так что четвёртая колонка - дикое упрощение.
     
    Goblinit нравится это.
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.000
    ничто не мешает вписать: glide2x, glide3x.
    вообще то всё это версии API 2.х. названия библиотек значения не имеют.
     
    Dimouse нравится это.
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    Сильно ошибаетесь. Glide 2.1.1 - именно что отдельный интерфейс, с последующими несовместимый. Плюс там основных библиотек две, glide.dll и sst1init.dll.
    Другое дело, что создан он был ещё до появления Voodoo2 и Win2000, даже с Voodoo2 работает не всегда (требует .bat файл с переменными окружения и работает только на медленных процессорах, на быстрых - не может обнаружить карту). На Voodoo3/4/5 запустить вообще не удаётся, во всяком случае при поиске в интернете примеров не нашёл. Ну и Win32 игр с ним всего 9, из них 4 после патча или сразу могут использовать стандартный glide2x.dll.
     
    Goblinit нравится это.
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    Посмотрел список игр, у которых тег "glide" поставлен на сайте.
    Вопрос возник - к кому обращаться чтобы лишнее из него убрать? Типа Arthur's Quest: Battle for the Kingdom (который на Lithtech, а этот движок никогда glide не поддерживал).
    Проверяется элементарно, по всем файлам игры ищется строка grSstQueryHardware. Она даже в статически слинкованных DOS играх будет. Второй вариант поиска - grGlideInit. В статически слинкованных ищется glide(tm).
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    Можно ко мне, плюс, по-моему, была отдельная тема для обсуждения свойств в данном разделе.
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    В общем, Arthur's Quest: Battle for the Kingdom и Heavy Gear II - только direct3d. Croc 2, HyperBlade, Jet Moto и Tom Clancy's Rainbow Six - direct3d + software. Glide в них нет.

    Half-Life: Blue Shift - glide есть (minigl 1.45). Но не работает ("The selected OpenGL mode is not supported by your videocard"). Похоже на заглушку от разработчиков. Так как если, к примеру, 3dfxvgl.dll (Voodoo2 OpenGL ICD) подключить через gldrv\drvmap.txt, то выдаст такое же сообщение. А если просто скопировать в каталог игры и переименовать в opengl32.dll - работает как часы.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.000
    описание к образу:
    Образ снят со специальной промо-версии, прилагавшейся к первым 3д-картам, так что имеет полноценную поддержку Glide.

    стоит обратится за разъяснениями к предоставившему файл: @Knd
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    Уважаемый, разумеется я этот самый образ проверил тоже. Кроме того, что он левый (дата создания КД в дескрипторе стоит 5 мая 2008, видимо Nero от широкой души его добавил) - исполнимый файл игры на 100% совпадает с retail версией. И glide в нём нет. Только software и direct3d.
    А пихают Hyperblade как glide игру и из-за того, что она с Diamond Monster 3d поставлялась с 3dfx логотипом на диске. И из-за того, что при запуске пишет про "Voodoo chipset" + в help.hlp про него же есть. Ещё "патч для Voodoo2" свою роль играет тоже.
    Но - никакого обращения к glide библиотекам в игре нет.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Bato-San и Sharp_ey нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.000
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    @Ogr 2, в список или в свойства? Свойства на досуге проверю - а список в wiki ты ведь и сам можешь отредактировать.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.000
    @kreol, естественно на вики, так как тема по ней. если бы я был бы уверен, что там все точно глай, я бы не спрашивал. но, исходя из предположения, что в той галерее скриншоты размещают сами авторы nglide, то там уж точно должны быть скриншоты программ работающих через api glide.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.196
    Ну, лично у меня есть уверенность, что всё, что в этом списке - glide поддерживает. Лично проверял. Список Zeus'а в нём процентов на 98 есть. По остальным позициям - есть уверенность, что автор nGlide всё же способен определить наличие этого самого glide в программном продукте. :)
    Единственное - отношение к играм, использующим glide через 3dfx minigl или Voodoo ICD / Voodoo2 ICD (3dfxogl.dll / 3dfxvgl.dll) у каждого своё. Кто-то их не включает, кто-то не включает игры на q3engine, в которых нельзя прямо выбрать 3dfxvgl.dll (движок до определённой версии, если не удавалось инициализировать системный opengl32.dll - автоматом пробовал запустить игру через 3dfxvgl.dll)...
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Ogr 2 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление