1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Glover

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gerom Geronimo, 17 дек 2008.

  1. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @BrainRipper, спасибо.
    @Gerhalt, хотел вынуть музыку, получилось в IsoBuster, хотя после и готовые в mp3 нашел. Возился с этим, чтобы опробовать _inmm.dll, потому как музыка не работает, даже если в первом по счету приводе смонтировано. В общем, музыка то теперь работает (правда фиг его знает, в нужном ли порядке, надо проверять), а вот звуков вообще никаких нет, как дальше быть не знаю.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Если нужны треки по отдельности, с этой задачей без проблем справится даже штатный Windows Media Player, разве что понадобится предварительно указать аудиоформат файлов для экспорта (wav, mp3, wma и пр.) и нужное качество (битрейт, частота дискретизации, глубина сэмпла). В какомнить АИМПе это тоже делается оч.просто, насчёт Винампа не знаю - тыщу лет им не пользуюсь, ибо сегодня есть альтернативы и получше, на мой взгляд.

    Физический(е) привод(ы) в системе есть? Если да, то виртуальному в обязательном порядке нужно будет изменить букву так, чтобы по алфавиту он числился первым. Например, в системе есть реальный дисковод "F" и виртуал "G". Так вот, для того, чтобы играла музыка именно из образа в виртуале, придётся (прибегнув к помощи штатного модуля консоли управления ММС - drvmgmt.msc) поменять их местами. И да: музыка есть и она работает из образа, если всё сделано правильно.

    Они случаем не отключены во внутриигровых опциях аудионастроек?
     
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Первым стоит, первее некуда, буква A :) Перед всеми остальными, и виртуальными, и физическими.

    Нет, естественно.

    Проверил с рипом вот отсюда Glover PC Fix, там видео вырезано и кое-какие фиксы, теперь все отлично работает, и музыка и звук. Только убрал оттуда старые файлы dgvoodoo, вставил последнюю версию 2.6 (иначе разрешение не меняется, как было unforced, так и остается). Короче говоря, ура :) наконец-то никаких проблем, долго с ней возился.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    Gerhalt и kreol нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @gotten, вы попробуйте букву, стоящую сразу после HDD.
     
    gotten нравится это.
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @BrainRipper, спасибо, помогло. Правда именно с рипом, который я упоминал выше. Если образ смонтирован, музыка подхватывается из него. А вот если игра установлена с диска, по-прежнему тишина. Но так даже удобнее, не надо глючные заставки пропускать, они там вырезаны. Вот бы еще что-то с роликами придумать, тогда все идеально было бы.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    @gotten, вчера благодаря @TheMadLynx'у на сайт была добавлена альтернативная версия динамической библиотеки Smackw32.dll для этой игры, которая как раз исправляет (как минимум в некоторых случаях) данную проблему.
    Попробуйте - вдруг поможет.
     
    gotten нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @gotten, так у вас виртуалу присвоена литера А, что ли? Если это так и вы монтируете образ именно туда, то, разумеется, игрой установленной оттуда (обычной, без фиксов) они играть не будут: эти буквы (конкретно А и Б) обычно зарезервированы системой для флопповодов. Между прочим, даже если в системе нет ни единого "флопа", винда всё равно по умолчанию назначит себе раздел "С" и будет упорно считать будто находится именно там. Это тянется ещё чуть ли не с ДОСа, причём вопреки современным конфигурациям, где уже давно многие отказываются даже от физических приводов по причине высокоскоростного доступа в "тырнеты", откуда скачать цифровую копию и легче, и быстрее.
    Впрочем, насколько помню, "стандартная" версия сабжа обращается к реестру, где считывает пути (в своём фиксе автор подменил соотв. вызовы заглушками) к каталогу игровыми с ресурсами. Возможно там в реестре неподалёку должен быть путь к приводу, который либо надо подправить, либо добавить профиль совместимости sdb, особенно если используется 64-битная винда.

    З.Ы. моё мнение насчёт поноценной версии: всё, чем она отличается от рипа - наличие музыки в виде СД дорожек. Так вот, почему бы не использовать связку рип с фиксом + локальные аудиофайлы (предварительно рипнутые из образа или же взятые где-то с просторов интернета) воспроизводимые посредством того же _inmm.dll? На мой взгляд, отличное сочетание, позволяющее полностью обойтись без монтирования образа. К тому же весит намного меньше.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Читать надо внимательнее) я вообще-то так и сделал, но проблема с очередностью музыки возникает, как оказалось (сравнил с оригинальным монтированным диском). В каких-нибудь аркадных гонках это не было бы бедой, играет и ладно, но не здесь. Проигрываемая музыка не соответствует уровням. А так да, сочетание отличное, и вес около 130 mb вышел.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Фиииии, делов-то: сравнить с последовательностью треков из образа и попереименовывать имеющиеся соответственно. Да, я в курсе, что их 32 штуки, но ежели сабж по-настоящему понравился - можно ещё чутка постараться и довести до ума оставшееся, благо, это совсем несложно.

    Ну дык переименовать условный track#20 в нужное значение, например: track#15. Повторять до полной победы.

    Вооооот! Толково же, а без роликов вполне можно обойтись: там всё равно ничего интересного нет, точнее: завязка и развязка истории про ожившие перчатки, ничего особенного.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Это каждый решает сам.
    По-моему, полная версия игры - исключая разве что обсуждаемые в другой теме прецеденты с хентаем - всегда приятнее хотя бы просто по умолчанию, разве нет?
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Безусловно.

    Кстати да! Так сказать, на правах оффтопа: как выяснилось, игра-то там есть, но представляет собою демку первого уровня. То есть, игру можно выложить без проблем, но там 1 единственный эпизод из 7, поэтому надо ли - вот в чём вопрос. Прочее содержимое, как я понял, может заинтересовать разве что отпетого поклонника франшизы или творчества команды GIGA. Кроме того, в комплекте имеется полный саундтрек в виде midi файликов 3 разновидностей: GS, SC55 и SC88. Это именно то, что я оставил себе в коллекцию и, на мой взгляд, представляющее наибольшую ценность из всего ассортимента. Вот его можно выложить, правда к чему? Впрочем, я без проблем могу залить архив, а там кому надо - пущай берёт послушать, тем более это миди, а значит весит всего ничего: около 2МБ.

    Увы, я не располагаю тэрабайтными пространствами для хранения всех образов, хотя игр в моей коллекции хватает (порядка сотни). Даже если бы и было, едва ли я бы терпел каждый раз перемонтировать образ под каждую игру, в которую хочу сыграть под настроение. Одно дело - просто ткнуть ярлык на рабстоле, и другое - перед каждым тыканьем ярлыка вспоминать что там находится в приводе и перемонтировать. Это вовсе несложно, но со временем порядком надоедает. По крайней мере, лично мне.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Возможно, всё ещё впереди? Главное - верить и не опускать руки!)

    Ну, для сотни игр, если они хотя бы относительно старые, терабайты точно не нужны.)

    Для многих CD-игр (без аудиотреков) существуют NoCD, как раз позволяющие "просто ткнуть ярлык на рабстоле", но запустить при этом полную игру. А в современных условиях даже проблема с аудиотреками решается.
    Про то, что раньше мы без проблем играли с дисками в приводе (а многие, включая меня, и сейчас так играют), напоминать не буду. Про дискеты - тем более.)
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    В том же A120% есть утилита командной строки для монтирования. 1 раз написать .bat - и вперёд...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Для монтирования образа, перехода в каталог игры и запуска игры, разумеется.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Похоже и перчатника скоро переиздадут
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Дарк Шнайдер, любопытно в каком виде его переиздадут. Ежели просто в "рабочем" чтобы заводилось "из коробки" (типа гоговского дистриба), то нафиг надо. У меня сабж и так норм играется. Кому надо - тоже давным-давно раздобыли фикс + dgVoodoo2 и спокойно себе юзают.
    А вообще, по большому счёту, странное решение, вернее: странный выбор, поскольку игра, мягко говоря, совсем не популярна и малоизвестна. Это как если бы кто-то выкупил права на какойнить Damage, Inc. Или вообще южнокорейский платформер....

    З.Ы. жду переиздания Bubsy 3D! Прям жду-недождусь, скорей бы - сыграть не терпится: игра такая чумовая! Чумовая от слова "чума"
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Gerhalt, видимо, на что деньги хватило, то и переиздают. Первоисточник - версия с nintendo 64, а не с пк, что странно.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Сварганил модификат - отредактированную конфиг-утилиту. Кому может пригодиться? Людям, у кого установлены повышенные габариты шрифтов (в семёрке - 125% масштабирование) для лучшей читаемости и они не хотят каждый раз переключать на "стандарт", чтобы, видите ли, содержимое окошка утилиты целиком помещалось в рамке, а не вылазило за её пределы. Ключевое отличие - такая нужная кнопочка "применить" отныне находится справа вверху на манер крайней вкладки. Очень полезна во время тестов, когда приходится постоянно переключать граф.режимы "взад-назад".
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление