1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Gobliins 2: The Prince Buffoon

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alexey, 13 июл 2003.

  1. Alexey

    Alexey

    Регистрация:
    3 июн 2003
    Сообщения:
    3
    Там еще музыканты. У меня никак не получаетша пройти.
    После того как носатик садится на пузырь, он прилетает на "зонтик". А в прохождении написанно, что он сможет взять булавку (она даже не отмечается при наведении мышкой). Как быть?
    Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Надо вроде как регуляруя кто и куда летит посредством добавки ядер на крышку коробки, с которой как с катапульты и надо одного из парней (уже не помню, которого) отправить в полёт - он собъёт булавку с того зонта, на котором она лежит, и её можно будет взять. Дальше надо просто проткнуть ею мыльный пузырь с принцем внутри.
     
  4. Kodd

    Kodd

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Я не могу пройти квестовую головоломку у Вивалзарта.
    Гриб я этой цапле показал, машину запустил(как прищепку снять?), мясо у грифа стырил, с помощью пираньи переработал в кость. А что с костью далать?
    Даю Вивалзарту - он ее выкидывает.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кость кажется размолотить в пыль надо... Или это не в этой серии было?
    А, вот - выкидывает он её куда?
     
  6. Kodd

    Kodd

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Выкидывает он ее в мусорку - очень бонально.
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ставишь на КРЫШКУ мусорного бака Винкля и даёшь кость Вивальцарту Фингусом...
     
  8. Kodd

    Kodd

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Как только сможете опишите пожалуйста как пройти головоломку с оркестром в Gobliins II?
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.402
    Нужно заставить всех музыкантов играть музыку и ловить нотки сачком.
    (вот круто, лет пять не играл, а еще помню :rolleyes: )
     
  10. Kodd

    Kodd

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Одного заставил, а остальных как?
     
  11. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Музыкальная шкатулка
    Снадобье из гриба переносит гоблинов в музыкальную шкатулку Вивальцарта. Фингус зажимает прищепкой трубку внизу слева. Винкль прыгает на пружине, затем сует руку в дыру слева и берет барабанную палочку. Он привязывает эту палочку к конусу в правой части экрана и делает сачок.
    Гоблины вдвоем (Фингус слева, Винкль справа) становятся на пружину и прыгают на ней. Открывается дверца в грибе слева. Винкль ныряет в дверцу и подходит к гитаристу, а Фингус прыгает в дыру с правой части и оказывается на верхушке гриба. Винкль говорит с гитаристом и требует сыграть что-нибудь. Фингус сачком ловит ноту, когда она подплывет к нему.
    Фингус становится на пружину, а Винкль идет к дыре слева. Фингус прыгает, а Винкль должен через дыру достать насос, пока он материализуется. Чтобы это сделать, нужно очень точно рассчитать моменты действий, так что с первого раза может и не получиться. Винкль через дыру справа поднимается наверх, а Фингус насосом надувает саксофониста. Винкль сачком ловит вторую ноту. Гоблины меняются местами. Винкль надувает саксофониста, а Фингус ловит комара. Винкль запускает комара в дыру слева, барабанщик начинает лупить комара палочками, и возникает третья нота. Фингус ловит ее сачком.
     
  12. neznaika

    neznaika

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Я остановлился на это месте:
    Музыкальная шкатулка
    Снадобье из гриба переносит гоблинов в музыкальную шкатулку Вивальцарта. Фингус зажимает прищепкой трубку внизу слева. Винкль прыгает на пружине, затем сует руку в дыру слева и берет барабанную палочку. Он привязывает эту палочку к конусу в правой части экрана и делает сачок.
    Гоблины вдвоем (Фингус слева, Винкль справа) становятся на пружину и прыгают на ней. Открывается дверца в грибе слева. Винкль ныряет в дверцу и подходит к гитаристу, а Фингус прыгает в дыру с правой части и оказывается на верхушке гриба. Винкль говорит с гитаристом и требует сыграть что-нибудь. Фингус сачком ловит ноту, когда она подплывет к нему.
    Фингус становится на пружину, а Винкль идет к дыре слева!!!!!!!!!!. Фингус прыгает, а Винкль должен через дыру достать насос, пока он материализуется. Чтобы это сделать, нужно очень точно рассчитать моменты действий, так что с первого раза может и не получиться. Винкль через дыру справа поднимается наверх, а Фингус насосом надувает саксофониста. Винкль сачком ловит вторую ноту. Гоблины меняются местами. Винкль надувает саксофониста, а Фингус ловит комара. Винкль запускает комара в дыру слева, барабанщик начинает лупить комара палочками, и возникает третья нота. Фингус ловит ее сачком.
    ВОПРОС В ТОМ, ЧТО Я В УПОР НЕ ВИЖУ ДЫРЫ СЛЕВА. СЛЕВА ИЗ АКТИВНЫХ ТРУБА, ДВЕРЬ, РЕСОРА, ФАРА. ВСЕ ДЫРЫ НЕТ!!!! ИГРА СКАЧАНА С ЭТОГО САЙТА. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО Я КРИВО ДЕЛАЮ. МОЖЕТ Я ЕЕ ИЩУ НЕ ТАК, МОЖЕТ ОНА ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ..... :shok: :blink:
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Если я верно помню, дыра не "интерактивна", то есть её там правда нет. Надо будет сразу переключиться на Фингуса и целиться в нотку. Вот ОНА уже будет настоящей, с надписью и возможностью взаимодействия.
     
  14. neznaika

    neznaika

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Проблема в том, что я не могу достать насос!!!! для накачки саксафониста.
    Вот прохождение этого момента: Фингус становится на пружину, а Винкль идет к дыре слева!!!!!!!!!!. Фингус прыгает, а Винкль должен через дыру достать насос, пока он материализуется. Чтобы это сделать, нужно очень точно рассчитать моменты действий, так что с первого раза может и не получиться.
    Вот эту дыру слева!!!!!! я и не могу найти. Если просто кликать на насос, то ничего не получется... :unknw: Заранее благодарен.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ааааа. Я тебя не так понял значит. Опять же, если верно помню, то надо просто Винкля пихнуть в какую-то из других дыр, он высунется из нужной. Дальше просто рассчитываешь момент чтобы он это сделал одновременно с появлением нужного предмета.
     
  16. Старик

    Старик

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Зайди на www.gamez.ru там по-моему прохождение к ней было
     
  17. don Leone

    don Leone

    Регистрация:
    21 дек 2005
    Сообщения:
    79
    Помойму в русской версии эта дыра называлась фарой, да и выглядит она так же. И кажется даже это та самая дыра слева, из которой нужно вытащить барабанную палочку.
     
  18. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Фокус просто как апельсин.Что бы понимать почему так происходит надо хотя бы чуточку понимать скрипты.Для выполнения подобных вещей надо ТОЧНО знать когда действие было совершено а тольк оптом действовать.В случае с насосом надо дождатся пока он появится а только потом брать.
     
  19. Mihon

    Mihon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Не могу вытащить Буфона из воронки! :banghead: Нажимаю одним на воронку, другим на щупальце, но всё равно выдувается простой пузырь. Как поймать момент, чтобы выдуть Буфона?
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Mihon, надо сначала нажать ещё куда-то чтобы Буфон слился в кружок для пускания мыльных пузырей. А вот если при этом уже не надувается как надо, значит ты слишком поздно на выдувалку нажимаешь. Там вопрос тупо успевания. Я этот кусок даже со стилусом на смартфоне пройти смог, с мышью и то проще должно быть.
     
  21. Mihon

    Mihon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Я так и делаю, одним гоблином жму на воронку с принцем, другим на щупальце (это на голове старушки), как только уже не пробовал, получалось даже что две капли одновременно выпадали, но момент никак не могу поймать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление