1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

God, the (上帝, Shang Di, YingYang)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Tyrant, 11 апр 2020.

Метки:
  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Итак, вот сравнительные значения эффективности для каждого демиурга по разным воздействиям для увеличения числа приверженцев. Также указаны начальные (для нулевого уровня) и конечные (для девятого уровня) значения HP и MP для каждого демиурга, краткие описания особенностей и перечень атак с указанием наносимого урона и затрачиваемой маны.

    A - мощный прирост, B - значительный прирост, C - средний прирост, D - слабый прирост;
    HP - здоровье, МP - мана, GD - золото, FD - провизия, GRL - девушки;

    Перечень специальных атак:
    *Гипноз - в случае срабатывания атаки, враг засыпает на один ход.
    *Изгнание - в случае срабатывания атаки, вынуждает оппонента отступить с поля боя.
    *Печать MP - в случае срабатывания атаки, шкала MP оппонента обнуляется.
    *Кража HP - в случае срабатывания атаки, крадет у оппонента немного HP.
    *Лисьи чары - в случае срабатывания атаки, крадет у оппонента много MP.
    *Обмен - в случае срабатывания атаки, HP и MP игрока и оппонента меняются местами.


    [​IMG]


    Бог Крастоты
    | Уровень 0 - HP:70 MP:40 / Уровень 9 - HP:161 MP:89 |

    Проповедь доктрины: С (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: A (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: B (-1000 FD)
    Раздача золота: B (-750 GD)
    Раздача красавиц: C (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: C (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Лавина (Урон HP):31 (Расход MP):20|
    |Обмен (Спец. атака): (Расход MP):20|
    |Гипноз (Спец. атака): (Расход MP):20|
    |Печать MP (Спец. атака): (Расход MP):15|

    Описание:
    Демиург Красоты - один из самых сильных пожалуй, и при полной прокачке и грамотном использовании он может одолеть практически любого оппонента в игре, а также вполне успешно может захватывать города, завоёвывая поклонение среди населения. К его сильным сторонам в бою, помимо большой шкалы HP, можно отнести также наличие самого сильного атакующего заклинания, и трех специальных заклинаний, два из которых (Обмен и Печать MP) являются архиполезными при сражениях с сильными противниками. Также его шкала HP самая высокая после Демиурга Войны, что позволяет ему успешно сражаться в рукопашную и сильно повышает эффективность артефактов лечения. При захвате городов он очень эффективен, поскольку у него "Проповедь Доктрины" имеет самую высокую по сравнению с другими демиургами эффективность, то-же относиться и к "Чудесным Исцелениям", так, чтобы захватить нейтральный город, обычно достаточно один раз использовать исцеления, и один раз проповедь. К недостаткам можно отнести разве-что весьма среднее значение шкалы MP, что создаёт некоторые сложности при благословлениях городов, а также ощущается в бою (поскольку все атаки данного демиурга весьма энергозатратны), хотя всё-же он может использовать основное атакующее заклинание четыре раза без восполнения маны.

    [​IMG]

    Бог Войны
    | Уровень 0 - HP:80 MP:30 / Уровень 9 - HP:182 MP:66 |

    Проповедь доктрины: D (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: B (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: D (-1000 FD)
    Раздача золота: D (-750 GD)
    Раздача красавиц: D (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: B (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Звук (Урон HP):5 (Расход MP):2|
    |Снег&Лёд (Урон HP):9 (Расход MP):3|
    |Бездна (Урон HP):12 (Расход MP):5|
    |Энергия (Урон HP):30 (Расход MP):15|

    Описание:
    Демиург Войны имеет самый высокий уровень HP среди прочих, но с другой стороны его шкала MP самая низкая. Это обуславливает и весь стиль ведения игры для данного персонажа. К его сильным сторонам в бою, помимо большой шкалы HP, можно отнести также наличие необычайно сильного атакующего заклинания "Энергия", расход маны на применение которого весьма низок для столь мощного урона. Это позволяет демиургу использовать основное атакующее заклинание четыре раза без восполнения маны, даже несмотря на сверхнизкую шкалу MP. Также, при завоевании популярности среди населения городов, несмотря на то, что этот демиург может эффективно использовать "Чудесные Исцеления", из-за низкой шкалы MP насильственное обращение становится для него основной опцией при покорении городов (и у него эта опция необычайно эффективна). К недостаткам, помимо сверхнизкой шкалы MP, что создаёт например трудности при благословлениях городов, а также в насылании бедствий, либо защите от оных, можно также назвать отсутствие каких-либо вспомогательных заклинаний, помимо атакующих, что делает стиль ведения боя несколько прямолинейным. К достоинствам - невероятно большое количество HP.

    [​IMG]

    Бог Любви
    | Уровень 0 - HP:50 MP:45 / Уровень 9 - HP:113 MP:99 |

    Проповедь доктрины: D (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: B (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: B (-1000 FD)
    Раздача золота: C (-750 GD)
    Раздача красавиц: B (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: C (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Снег&Лёд (Урон HP):9 (Расход MP):5|
    |Отчаяние (Урон HP):26 (Расход MP):10|
    |Кража HP (Спец. атака): (Расход MP):8|
    |Лисьи чары (Спец. атака): (Расход MP):10|

    Описание:
    Демиург Любви кажется на первый взгляд среднячком во всём, и всё-же он достаточно неплох, поскольку здоровье чуть выше среднего позволяет ему чувствовать себя уверенно в бою, а его основная уникальная атака является третьей по силе среди всех и наносит солидный урон при крайне мизерном расходе маны. Как пример - Демиург Красоты со своими 89 MP может кастовать мощную "лавину огня" (урон 31 расход маны 20) четыре раза (суммарный урон 124). Демиург Любви с 99 MP может кастовать "отчаяние" (урон 26 расход маны 10) аж девять (!) раз (суммарный урон 234). А учитывая вдобавок то, что его специальная атака может воровать ману у противника, проблем с MP в бою нет вообще. Впрочем, при завоевании популярности среди населения городов, этот демиург менее эффективен чем Демиург Красоты из-за того что эффективность проповеди доктрины и чудесных исцелений дают у него несколько меньший прирост влияния. Но в целом играть им довольно забавно и назвать его слабым также сложно.

    [​IMG]

    Бог Зла
    | Уровень 0 - HP:45 MP:80 / Уровень 9 - HP:99 MP:182 |

    Проповедь доктрины: D (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: B (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: B (-1000 FD)
    Раздача золота: C (-750 GD)
    Раздача красавиц: С (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: C (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Бездна (Урон HP):12 (Расход MP):5|
    |Лавина (Урон HP):31 (Расход MP):20|
    |Обмен (Спец. атака): (Расход MP):20|
    |Изгнание (Спец. атака): (Расход MP):25|

    Описание:
    Демиург Зла очень силён когда прокачан до 9 уровня, хотя поначалу играть им трудно из-за низкой шкалы HP. Но будучи прокачаным он показывает свои самые положительные качества из-за очень вместительной шкалы MP и мощных атак, его HP становится среднего уровня. Мана для него не является проблемой и поэтому он может кастовать "лавину огня" (урон 31 расход маны 20) аж девять раз. Помимо этого специальная атака "обмен" даёт ему возможность легко одолевать противников с высокой шкалой HP. Он также спец в покорении городов, благословениях и насылании бедствий, ибо маны у него всегда в достатке. "Чудесные исцеления" действуют отлично, и являются для данного демиурга основным методом популяризации доктрины среди населения. К слабым сторонам можно отнести разве-что средний уровень HP, что несколько снижает эффективность лечения в бою.

    [​IMG]

    Бог Смерти
    | Уровень 0 - HP:35 MP:90 / Уровень 9 - HP:75 MP:205 |

    Проповедь доктрины: D (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: C (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: C (-1000 FD)
    Раздача золота: B (-750 GD)
    Раздача красавиц: C (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: A (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Звук (Урон HP):5 (Расход MP):2|
    |Лавина (Урон HP):31 (Расход MP):20|
    |Печать MP (Спец. атака): (Расход MP):15|
    |Изгнание (Спец. атака): (Расход MP):25|

    Описание:
    Демиург Смерти крайне неоднозначный персонаж в игре. Казалось-бы это тот-же Демиург Зла, просто ещё больше MP, и ещё меньше HP. Но не всё так просто. Во-первых уровень HP здесь настолько мал, что не позволяет чувствовать себя уверенно в бою и сильно снижает эффективность лечения, а во вторых отсутствует специальная атака "обмен", вместо которой дана специальная атака "печать MP". Т.е. по идее, этот демиург должен лишать врага маны вынуждая сражаться врукопашную, а потом добивать его "лавиной огня" или прогонять "изгнанием". При покорении городов тоже наблюдается странный дисбаланс, ибо опция насильственного обращения у данного демиурга сверхэффективна, но при таком низком уровне HP пользоваться этим довольно сложно, а "чудесные исцеления" обладают довольно низким эффектом, несмотря на обилие маны. Играть этим демиургом может быть интересно, но стиль игры заметно отличается от других. Из положительных сторон можно отметить невероятно большое количество MP, из недостатков - весьма низкий показатель HP.

    [​IMG]

    Бог Денег
    | Уровень 0 - HP:35 MP:35 / Уровень 9 - HP:75 MP:75 |

    Проповедь доктрины: D (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: A (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: C (-1000 FD)
    Раздача золота: B (-750 GD)
    Раздача красавиц: B (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: C (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Ливень (Урон HP):11 (Расход MP):5|
    |Столп (Урон HP):13 (Расход MP):7|
    |Аспид (Урон HP):18 (Расход MP):8|
    |Обмен (Спец. атака): (Расход MP):20|

    Описание:
    Демиург Денег мог-бы быть весьма неплох, потому как его "чудесные исцеления" очень эффективны, и он имеет неплохую специальную атаку "обмен" в бою. Но при этом уровни его HP и MP невероятно низки даже при полностью прокачанным персонаже, что делает практически любую деятельность затруднительной. Кроме того его основная атака "аспид" весьма слабая (всего 18 урона), что в сочетании с низкой шкалой HP делает ведение боя крайне затруднительным и некомфортным. Одним словом, это не самый лёгкий для игры персонаж.

    [​IMG]

    Бог Жадности
    | Уровень 0 - HP:45 MP:55 / Уровень 9 - HP:99 MP:124 |

    Проповедь доктрины: C (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Чудесные исцеления: B (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Раздача провизии: B (-1000 FD)
    Раздача золота: B, (-750 GD)
    Раздача красавиц: B (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Обращение силой: B (-20 HP; -20 GD; -30 FD)

    Атаки:
    |Звук (Урон HP):5 (Расход MP):2|
    |Снег&Лёд (Урон HP):9 (Расход MP):3|
    |Ливень (Урон HP):11 (Расход MP):5|
    |Печать MP (Спец. атака): (Расход MP):15|

    Описание:
    Демиург Жадности кажется хорош во всём. Все методы покорения городов у него сверхэффективны, уровень HP средний, но вполне приемлимый для боя (как у Демиурга Зла), а уровень MP выше среднего. Кроме того, в бою он умеет применять очень хорошую специальную атаку "печать MP", лишающую оппонента маны. Кажется вот он, идеальный персонаж, но есть одно "но", которое портит всю картину. Дело в том, что у данного демиурга нет мощного атакующего заклинания. Самая мощная его атака это мизерно слабый "ливень" (чтобы нанести 100 урона, для "лавины огня", "энергии" или "отчаяния" достаточно четырёх атак, а "ливню" нужно десять). Всё это делает сражения (которых в игре не избежать) крайне долгими и некомфортными при игре за данного демиурга. По сути, он вынужден лишать противника маны, а потом применять "ливень" или сражаться врукопашную (если есть мощное оружие). Если сразу начитерить данному демиургу мощную дубину, то ситуация резко меняется, но честным образом играть за него довольно долго и утомительно. Словом, единственный, но весьма серьёзный недостаток у Демиурга Жадности - отсутствие мощного атакующего заклинания.
     

    Вложения:

    • gdfvl.png
      gdfvl.png
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      120
    • gdfmn копия.png
      gdfmn копия.png
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      120
    • gdfdth.png
      gdfdth.png
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      120
    • gdfgrd.png
      gdfgrd.png
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • gdflv.png
      gdflv.png
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      126
    • gdfbt.png
      gdfbt.png
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      148
    • gdfr.png
      gdfr.png
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      118
    Последнее редактирование: 16 фев 2022
    Gamerun, d1nk, kreol и 2 другим нравится это.
  2. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Наконец-то. В пост выше, добавлено описание каждого демиурга, показаны все эффекты при покорении городов, все заклинания с расходом маны, уроном и специальным эффектом, а также добавлены портреты. Теперь на это действительно забавно посмотреть. :yes:
     
    d1nk, kreol, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    После длительного перерыва продолжаю выкладывать новые сведения по игре.
    Разобрался в некоторых важных аспектах игровой механики. Если посмотреть статы любого города или деревни, там есть две вкладки переключающиеся левым кликом мыши, на первой вкладке будет:

    1) Название населённого пункта (несколько иероглифов)
    2) Численность населения
    3) Количество богатства в городе (золото)
    4) Количество запасов в городе (еда)
    5) Уровень благословения популяции (коэффициент прироста населения)
    6) Уровень благословения полей (коэффициент прироста запасов)
    7) Уровень благословения бизнеса (коэффициент прироста богатства)
    8) Имя демиурга контролирующего город (два иероглифа)

    Всё это понятно и не сложно - тут по сути важным аспектом являются благословения, которые можно наращивать благословляя город в нужном аспекте, или понижать насылая стихийные бедствия (разные бедствия по разному влияют на благословения), либо проводя в городе репрессии против еретиков (это вдобавок снижает уровень благословений). Если есть желание или необходимость играть на той или иной карте длительное время, стоит обращать внимание на то, чтобы уровни прироста еды и золота были выше уровня прироста популяции, иначе в городе со временем начнётся голод или нищета.

    А вот на второй вкладке обычно открывается несколько одинаковых табличек - для каждого демиурга имеющего влияние в данном городе по одной. В этих табличках содержатся следующие пункты:

    1) Имя демиурга (два иероглифа)
    2) Уровень влияния демиурга
    3) Уровень счастья среди населения
    4) Уровень трепета среди населения
    5) Уровень несчастья среди населения

    И вот тут стоит остановиться подробнее.

    Уровень влияния демиурга - один из самых простых аспектов. Это по сути то, насколько силён культ данного демиурга в данном городе. Повышается путём мероприятий по упрочнению влияния (Проповедь доктрины, Чудесные исцеления, Раздача еды, Раздача золота, Раздача красавиц, Насильственное исцеление), понижается в том случае если демиург-оппонент проведёт такие мероприятия в городе игрока. Нейтральный город переходит под контроль того или иного демиурга (зеленым флажком обозначены города игрока, красным флажком города оппонентов), если уровень влияния данного демиурга становится выше 60, и наоборот, если уровень понижается, то город становится нейтральным (синими флажками обозначены нейтральные города).

    А вот три следующих аспекта являются взаимосвязанными и в сумме дают то, что можно назвать "репутацией демиурга" в конкретном городе.
    Как-же это работает? Очень просто.

    Уровень счастья среди населения - коэффициент показывающий какой процент населения счастлив под властью данного демиурга. Не следует этот аспект путать с предидущим (Уровень влияния демиурга). Влияние - это просто количество святилищ и степень распостранения религиозной доктрины данного демиурга. А вот счастье населения - это именно то, сколько людей ощущают комфорт и испытывают благодарность по отношению к демиургу. Как повышается счастье населения? По сути двумя похожими способами, в первом случае иногда возникает в том или ином городе молитвенный запрос на который следует ответить (обычно потратив некоторое количество MP или GD), исполнение просьбы автоматически повышает уровень счастья среди населения. Если-же надо быстро поднять уровень счастья, то надо просто зайти в город и переговорив с жителями отреагировать на прошения каждого. Обычно для ответа на один запрос тратится 5-10 MP, либо 5-10 GD. А вот на понижение уровня счастья влияют очень многие факторы, среди которых в частности невыполнение молитвенных прошений, а также различные явления или действия демиурга наносящие физический или материальный урон населению, например стихийные бедствия не отраженные демиургом, насылание на город бедствий со стороны демиурга, репрессии еретиков (родственники репрессированных становятся несчастны), похищение девушек (семьи похищенных становятся несчастны), кража из магазинов (владельцы магазинов становятся несчастны), ну и любое хулиганство, такое как кража кошельков, избиение прохожих и т.д.

    Уровень трепета среди населения - это то насколько население считает данного демиурга, грозным, непобедимым, карающим, всемогущим и т.п. Как оказывается, этот показатель является исключительно положительным для репутации демиурга. Наращивается он либо любыми действиями кошмарящими население - насыланием грозных бедствий, грабежом магазинов, похищениями, репрессиями, хулиганством и т.п., но все эти действия также снижают уровень счастья и повышают уровень несчастья среди населения, что приходится дополнительно компенсировать ублажая людей выполнениями из запросов. Однако есть два способа поднять уровень трепета не делая при этом людей несчастными. Первый заключается в том, что иногда на города нападают разбойники, чудища или демоны, и защитив город от такого нападения, демиург сразу получает нехилый прирост благоговейного трепета от населения. Второй способ быстрый и простой, надо просто насылать на город бедствия первого уровня (у каждого бедствия есть три уровня - слабый, средний и сильный). Любые бедствия слабого уровня не наносят никакого ущерба ни населению, ни городу (уровень благословений, запасов и богатств остаётся прежним), а только повышают уровень трепета. Одни бедствия требуют меньше маны, но и повышают трепет поменьше, а другие требуют больше маны, но повышают трепет сильнее. Понижается трепет в том случае, если демиург проигрывает бой нападающим на город разбойникам, чудищам или демонам на глазах у всего народа, это понижает трепет на 5 единиц. Впрочем, в случае если на город нападает не один из демиургов-оппонентов, а другие враги, то проигрыш им собственно и не приводит ни к каким отрицательным последствиям кроме снижения уровня трепета (не страдает ни население, ни благословения, ни запасы с богатствами).

    Уровень несчастья среди населения - коэффициент показывающий какой процент населения несчастлив под властью данного демиурга. Те факторы которые влияют на понижение уровня счастья, обычно повышают уровень несчастья - т.е. как и говорилось выше, это например невыполнение молитвенных прошений, а также различные явления или действия демиурга наносящие физический или материальный урон населению, как-то стихийные бедствия не отраженные демиургом, насылание на город бедствий со стороны демиурга, репрессии еретиков, похищение девушек, кража из магазинов, а также различное хулиганство.

    Так вот РЕПУТАЦИЯ ДЕМИУРГА в конкретном городе вычисляется по следующей нехитрой формуле:
    Репутация демиурга = Уровень счастья среди населения + Уровень трепета среди населения - Уровень несчастья среди населения

    Тоесть если:
    Уровень счастья среди населения = 55
    Уровень трепета среди населения = 15
    Уровень несчастья среди населения = 10

    То Репутация демиурга = 55+15-10 = 60

    На что-же влияет репутация? На многое. Вот наиболее очевидные аспекты:

    1) Город находящийся под властью Демиурга будет устраивать в честь него празднества в процессе которых будет жертвовать ему давжды в месяц процент от своих богатств (золото) ЕСЛИ уровень репутации данного демиурга 30 либо выше.

    2) Демиург может трижды в месяц испрашивать у населения города добровольные подношения в виде порции благовоний (возжигание благовоний в храме повышает шкалу HP демиурга на 50% от её максимального значения, но благовония нельзя применять во время битвы) ЕСЛИ уровень репутации данного демиурга 75 либо выше.

    3) Демиург может трижды в месяц испрашивать у населения города добровольные подношения в виде некоторого количества продовольствия (количество продовольствия в подношении зависит от уровня населения и благосостояния конкретного города) ЕСЛИ уровень репутации данного демиурга 100 либо выше.

    4) Демиург может трижды в месяц испрашивать у населения города добровольные подношения в виде некоторого количества золота (количество золота в подношении зависит от уровня населения и благосостояния конкретного города) ЕСЛИ уровень репутации данного демиурга 125 либо выше.

    5) Демиург может трижды в месяц испрашивать у населения города добровольное пополнение для своего гарема в виде одной девушки (утехи с девушкой во дворце повышают шкалы HP и MP демиурга на 50% от их максимального значения, но подобным методом восполнения сил нельзя пользоваться во время битвы) ЕСЛИ уровень репутации данного демиурга 150 либо выше.

    6) Цены в магазинах, оружейных и доспешных мастерских, гостиницах, борделях, пабах, медитационных шалашах напрямую зависят от уровня репутации демиурга. Чем выше уровень репутации, тем ниже цены. Довольно просто это увидеть по цене продовольствия в магазине. При высоком уровне репутации цена 100 единиц провизии будет около 50 золотых, т.е. отношение цены провизии к цене золота будет 2 к 1, а в случае понижения уровня репутцаии, цена провизии и золота будет всё больше уравниваться.

    Надо сказать что репутация демиурга в одном городе, никоим образом не влияет на репутацию в другом. Следует также добавить, что демиург в своём городе волен требовать от населения любых подношений, неограниченное количество раз, но в случае если его репутация недостаточна для получения данного типа подношений, либо если он уже испрашивал в текущем месяце добровольные подношения трижды, то жрецы предупредят что люди отказываются приносить подношения и их придётся забирать силой. В случае одобрения, подношения будут отобраны в пользу демиурга, но это понизит уровень счастья и повысит уровень несчастья населения, так как по сути будет являться грабежом. Добровольные-же подношения в количестве трёх ежемесячно (т.е. испрашивать можно любые подношения, но не более трёх раз за месяц, допустим за месяц можно испросить девушку в герем и дважды подношение золотом) считаются абсолютно нормальным делом и воспринимаются населением безропотно, как должное.
    Также любой товар в магазине, либо любой сервис в городе, может быть востребован бесплатно (т.е. по сути опять-таки грабёж), но после этого учреждение предоставляющее данные товары или сервис закрывается для доступа (впрочем всего-лишь до следующего захода в этот город), а в городе снижается уровень счастья и повышается уровень несчастья.

    Отдельно следует сказать об отсчёте игрового времени - в левом нижнем углу экрана, справа от имени демиурга за которого ведётся игра, стоит цифра, что-то вроде 2/8, это и есть игровая дата для конкретной карты (на каждый карте отсчёт сбрасывается и ведётся с 1/1). Первая цифра обозначает год, вторая обозначает месяц. Следует однако помнить что месяцев в игровом годе не 12, а 11, т.е. после значения 2/11, следующим значением будет 3/1.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
    WERTA и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление