1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Gothic 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 10 июл 2016.

?

Что Вы думаете о Gothic 3

  1. Игра - УГ, разработчикам стоило остановиться после второй части

    26,7%
  2. Игра - супер, а автор ничего не понимает в РПГ

    6,7%
  3. В целом согласен с автором

    33,3%
  4. Свой вариант ответа (выскажусь в комментариях)

    33,3%
  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Разработчик: PiranhaBytes
    Жанр: RPG
    Локализация: GFI Russia
    Дата релиза в России: 23 ноября 2006


    Так уж получилось, что первые две части Gothic вместе с аддоном для меня в своё время стали эталоном ролевых компьютерных игр. Безымянный Герой и его товарищи запали глубоко в душу, и в памяти по сей день остались яркие моменты победы над Спящим, путешествия по Рудниковой Долине, Хоринису и многое другое. В связи с этим мне достаточно сложно непредвзято относиться к третьей части игры, наплевавшей на все устои серии и пытающейся выглядеть совершенно другой игрой. Но раз уж взялся за написание обзора - попробую быть максимально объективным, без старческого брюзжания по поводу "другой" Gothic 3 и воспевания предыдущих игр серии, хотя сравнений всё равно избежать не удастся.

    [​IMG]
    На этом скриншоте нет ничего необычного. Просто скелет подметает пол.

    Итак, ноябрь 2006 года. Уже полгода как отгремел успех четвёртой части одного из главных конкурентов Gothic - серии The Elder Scrolls, и, к великой радости вечнождущих фанатов, появился-таки "наш ответ Чемберлену" - Gothic 3. Скажем сразу - игра ошеломляла, причём в первую очередь - количеством различных багов, тормозов и недоработок. Пожалуй, не будет преувеличением, если я скажу, что по забагованности ранние версии Gothic 3 на момент выхода являлись одной из самых кривых и горбатых игр в истории индустрии. Едва ли не десятая часть игровых квестов были непроходимы, баланс хромал на все четыре лапы, неработающие навыки, жуткая оптимизация, постоянные вылеты, зависания и прочие "радости" ждали всех испробовавших ранние версии игры. Честно говоря, спустя несколько часов мне пришлось удалить игру... Полетели сохранения - и последние нервы вместе с ними... И это я ещё не упоминал про средний FPS в 10 кадров на имевшемся тогда компьютере и минимальных настройках графики (в Oblivion тот же компьютер воспроизводил около 15-20 кадров). Ишь какие мы нежные - ну, побыли бета-тестерами разок, ну, невелика потеря. Тем более потом вышел ворох патчей - и технически игра таки была доведена до приемлемого уровня. Но впечатление было уже смазано...

    awww.imageup.ru_img43_2480277_gothic3_2016_05_22_21_18_49_565.gif
    Пустыня в Gothic 3 густо населена шакалами и скелетами умерших животных.

    Хочу отметить, что для серии Gothic забагованность нельзя указывать как нечто неожиданное и непредсказуемое. Предыдущие игры также несли в народные массы тонны вылетов, непроходимых квестов, различные глюки и баги всех мастей, что не помешало серии стать весьма популярной и обрести своих фанатов. Можно даже сказать, что Piranha Bytes укрепила всеобщее мнение о том, что немецкая РПГ - это обязательно "сырая" и забагованная. Справедливости ради стоит сказать, что дополнение Night of the Raven ко второй Gothic всё-таки превращало её в эталон стабильности, продемонстрировав тем самым, что немцы всё-таки умеют шлифовать свои игры, однако первая Gothic по сей день даже с последними патчами может изрядно потрепать нервы всяким любителям, чтобы "на блюдечке да с голубой каёмочкой" - и не говорите потом, что я вас не предупреждал.

    awww.imageup.ru_img43_2480281_gothic3_2016_06_02_09_39_49_097.jpg
    Глюки текстур - это самые "добрые" баги Gothic 3, ибо вреда, кроме визуального, не приносят.

    Итак, после победы над драконами в Gothic 2 безымянный главный герой с товарищами на корабле "Эсмеральда" плывёт довольный и счастливый на материк, где его поджидает вместо салюта и всяческих почестей очередной сюрприз - мир, захваченный орками. Люди же на материке либо прислуживают оркам, либо пытаются бороться с тиранией, находясь в подполье. Тут же, находясь под впечатлением от увиденного, а также в силу обострённого чувства справедливости ГГ вместе с экипажем "Эсмеральды" с наскоку освобождает первое попавшееся на пути поселение от "зелёной чумы" и, наполнившись праведным гневом, мчится далее по Миртане, попутно выбирая сторону, к которой желает примкнуть в противостоянии. Сторон, за которые можно выполнять квесты (считай - работать), по традиции несколько, причём каждая из них желает, дабы враждебные им лагеря как можно скорее познакомились с Белиаром/Инносом/Аданосом. Это повстанцы и орки, ассасины и кочевники. Есть ещё друиды и нордмарцы, но эти ребята друг с другом не воюют, - скорее, воюют они опять-таки с многострадальными орками, а в игру добавлены с целью мнимого увеличения доступных фракций. От выбора стороны конфликта зависит репутация главного героя для определённой фракции. А вот что это за зверь такой - репутация, стоит рассказать поподробнее, ибо Piranha Bytes в очередной раз решили "изобрести велосипед". Дело в том, что так называемая "репутация" влияет всего на две возможности ГГ: первая из них - это возможность купить крутые доспехи, а вторая - возможность попасть на аудиенцию к главе лагеря, коих в игре три, с целью получения очередного "ценного" задания. В связи с тем, что главы лагерей есть только у орков, повстанцев и ассасинов, репутация у кочевников и друидов не интересует абсолютно никого, ну а у нордмарцев так или иначе придётся попотеть для продвижения по одной из сюжетных линий, да и опыт лишним не будет. К сожалению, какую бы репутацию ГГ ни заработал во фракции, какого-либо повышения в ранге не будет, то есть ГГ с самого начала и фактически до конца игры сохраняет нейтралитет по отношению ко всем, выполняя квесты то одних, то других, и только в самом конце игра заставит сделать выбор. Вообще, сюжет и "репутация" - это две составляющих, которые были разработчиками загублены на корню. Если огрехи сюжета можно простить ввиду большой свободы действий ГГ, которую было бы сложно получить без тривиального сюжета, то имеющаяся в игре "репутация" - это явно жертва жадного издателя, столь стремившегося выпустить Gothic 3 в срок, что в итоге получилось что-то совсем уж противное на вкус. Хорошо, конечно, когда отношение лагеря к герою показано в виде процентов, но если бы этим всё и ограничивалось... Ведь, с другой стороны, у нас невменяемое поведение NPC, которых можно сперва обворовать, потом побить и забрать всё оставшееся имущество, - всё равно они и не подумают обидеться, разве что "подсветка" имени сменит цвет на оранжевый, но никаких неудобств это не доставит, будьте спокойны. Не хочется, конечно, кивать в очередной раз на Gothic 2, но почему нельзя сделать отношение персонажей к игроку как раньше? Думаете, придираюсь? Да нет же, просто такие "деревянные" NPC здорово портят атмосферу своим никудышным поведением.

    awww.imageup.ru_img43_2480283_gothic3_2016_06_03_11_54_55_121.jpg
    Этому парню в войне с орками явно не повезло
    Коснёмся немного ролевой системы, которая практически без изменений перекочевала из предыдущих игр. Как и раньше, накапливаем опыт, получаем уровни и тратим заработанные очки обучения, предварительно найдя соответствующих учителей, на атрибуты и навыки. Атрибуты - это старые-добрые сила, охотничьи умения (читай - ловкость), мана, здоровье. Есть и новые атрибуты, и изменённые старые, среди которых воровские умения, кузнечное дело, алхимия (не вздумайте тратить очки обучения на этот атрибут, его можно совершенно без затрат опыта изучить до максимума, читая книги и выполняя квесты), древнее знание (аналог силы для магов) и выносливость (для этого навыка даже новую полоску добавили, рядом с полоской здоровья и маны). Ну, с атрибутами всё вроде понятно, но есть у нас ещё и ряд навыков, таких как уровень владения мечом, луком, арбалетом, щитом, умения ковать различные мечи, готовить снадобья, вскрывать различные замки - и целый ворох других навыков. Немного смущает то, что часть навыков не работает, а другие оказываются совершенно бесполезными. Среди бесполезных - навыки обращения с тяжёлым оружием и арбалетами, навыки подкрадывания и акробатики, а среди неработающих - умение отравлять оружие, стрелы, которые в теории должны быть едва ли не читерскими (поверьте, если вдруг вас отравит шершень, вы поймёте о чём я говорю), а на деле тупо не работают.

    awww.imageup.ru_img43_2480284_gothic3_2016_06_02_11_05_11_247.jpg
    Глава ассасинов Зубен. В принципе игра позволяет его убить, как только вы его увидите

    Что касается геймплея, то, сыграв первые 3 минуты, любой человек, знакомый с серией, поймёт, что это уже не старые добрые Gothic 1-2, и в первую очередь это касается боевой системы. Да, старая оригинальная боёвка с комбинированием клавиш вперёд-назад-влево-вправо ушла в небытие, а новая будто взята из какого-нибудь Enclave, что превращает бои на мечах в тупое закликивание противников. Преемственности нет и в этом компоненте - это ещё сильнее отдаляет атмосферу первых двух игр, что меня очень опечалило (ох уж эта старческая необъективность). Но ладно атмосфера - не только ведь в ней дело. Самая, на мой взгляд, негативная черта Gothic 3 - это квесты. Да, их много. Да, многие из них можно выполнить за ту или иную сторону. Но их качество - просто тихий ужас. Фантазии "пираний" хватает только на банальные "пойди в место Х и убей У монстров/людей/орков либо принеси Z предметов". Всё! Не хочется показывать пальцем, но у конкурента (TES 4: Oblivion) квесты поинтереснее, не говоря уже о великолепных квестах Gothic 2. Выполняя задания Gothic 3, можно хорошенько выспаться, ибо абсолютное большинство из них не представляет какой-либо сложности, и выполнить их можно едва ли не сразу, как только получили.

    awww.imageup.ru_img43_2480279_gothic3_2016_05_20_15_23_36_351.gif
    Убить одного оленя совсем не тяжело, а вот бегать за стаей крайне утомительно.
    Графика в Gothic 3 была переработана и выглядит очень и очень достойно. Неплохо детализированные модели, чёткие текстуры, красивая анимация, - всё это есть, но опять-таки: в силу кривой оптимизации даже с последними патчами игра умудряется тормозить на мощных системах, хотя графика не превосходит ту же Oblivion, имеющую куда более скромные аппетиты. При этом изменён сам стиль графики: серые депрессивные тона сменились на яркую красочную природу: бывает, прямо глаза режет, что также вносит свою лепту в создание "другой" атмосферы. Появилось в игре и некое подобие физики: в частности, некоторые трупы зверей при движении на них ГГ зацепит и совершенно не по-ньютоновски протянет ноги. Причём какие именно трупы герой "поволочёт", а какие - нет, можно выяснить исключительно эмпирическим путём.

    Нельзя не отметить музыку Gothic 3 от бессменного композитора серии Кая Розенкранца. Музыка великолепна, она завораживает и вполне неплохо задаёт игровой тон, изменяясь в зависимости от местности и ситуации в игре. Единственным минусом здесь является количество мелодий, которое совсем невелико, и к концу игры одни и те же мотивы всё же приедаются.

    awww.imageup.ru_img43_2480280_gothic3_2016_06_03_11_17_00_444.gif
    В отличие от большинства големов, встреченных в игре, этот - абсолютно не агрессивен по отношению к игроку.
    Критики в целом отозвались о Gothic 3 положительно. Многие издания щедро одарили игру различными восьмёрками и девятками, не забыв, конечно же, пожурить забагованность и кривую оптимизацию. Буду говорить откровенно: Gothic 3 - это деградация серии, причём практически во всём. Фактически выпуском Gothic 2 разработчики подняли планку качества подобных ролевых игр на очень высокий уровень, достичь который сами повторно не смогли. Пытаясь сделать огромный разнообразный мир, "Пираньи" не смогли проработать его на должном уровне за отведённый им срок, из-за чего игра получилась довольно пустой. Не будь первых двух игр в серии, её можно было бы оценить как хит, но даже в этом случае - далеко не шедевр. Если вы любите предыдущие игры так же, как люблю их я, то, играя в третью часть, не исключены позывы ко сну и желание выключить поскорее компьютер, а для игры это самое страшное.

    Ps. Обзор написан по последней официальной версии игры из Gold-издания без Community патчей, квестовых пакетов и всего прочего, созданного фанатами.

    Pps. Кстати локализация от GFI близка к идеальной: голоса (ГГ говорит голосом аж из первой Gothic в переводе от Snowball/1С), тексты, мануал - всё подобрано и переведено в превосходной степени, поэтому очень рекомендую.

    Оценка игры : 7,0 из 10
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Kill_switch, OldGoodDog, 6y3eJIok и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Спасибо за обзор! ;) Справедливости ради, отмечу, - за все мои прохождения Gothic 2, в том числе и без Die Nacht des Raben, не припомню ни единого случая вылета или бага. Такие дела. Играл только в оригинал.
     
    LEKA нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Начал в своё время проходить третью Готику, которая каким-то чудом на моём железе всё-таки заработала более или менее стабильно, но далеко не прошёл. Не легла душа к ней... Но музыка да, просто божественна, Кай Розенкранц (который, кстати, Розенкранц, а не Розенкратц, хотя я сам путал всегда) не знает пощады. <3
     
    LEKA, Archybald и Thomas Wolfe нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @LEKA, а будет обзор игры, включающая в себя
     
  6. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Это "подобие физики" - Ageia's PhysX
    Можно было и не делать обзор, в таком случае. Всё равно на неактуальную и давно заброшенную версию игры. Без СР 1.73 теперь никто не играет, в здравом уме. Только самые упёртые или любители садомазо.
    Нордики бы и сами добавили патч в игру, но "We cannot use patches 1.7 and higher for legal reasons but check out the sticky thread on that topic. .." (Nordic Games).

    У тебя на скриншотах даже GUI отвратительно сплющенный в вайдскрине. Ужас какой-то.
    Если не ради баланса и багов в квестах, то ради стабильности поставить СР 1.73 стоит. На последних версиях подтянули заметно графику и нет серьезных технических проблем (вылеты, замедления времени)

    Вот квестпакет это уже неродное. С ним веселее, но нестабильно.

    Если не ограничиваться старыми версиями, то можно переключить на альтернативный баланс и альтернативную боевку, которые появились в Enhanced Edition.

    Реквестую обзор на Gothic 3 Enhanced Edition. А то на забагованную версию 2006г это как-то несерьезно.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я бы не сказал, что G3 плохая игра.
    Правильнее будет назвать ее менее Готикой, чем первые две части. Т.е. имеем большой красивый открытый мир. Механика не так страшна, как кажется на первый взгляд. В целом, с учетом несоизмеримо большего мира и соответственно сложностей с балансом, она себя оправдывает. Играть интересно, трудных врагов полно – та жесткость на грани выживания, что была в серии, сохранена. И мирок Миртаны неплохо проработан, учитывая его размер. Наконец-таки в серии появился нормальный инвентарь и многое другое. Поэтому в целом, если бы не адова забагованность к релизу, все было бы не смертельно.

    Главный костыль проекта в том, что игру превратили в чудовищную гринделку. Десятки городов и поселений, с каждым из которых нужно «бить репутацию». Докачавшись до 60+ я только с городами Миртаны и половиной Варанта разобрался. В итоге на большее сил не хватило, ибо однообразно и утомительно. Ставить гринд в основу игрового процесса серии было большой ошибкой. Ну и убитый сеттинг – где-то писал уже на сайте: орки шпрехающие на общем, носящие одеяния аристократов и рулящие городами – Гомез от зависти повесился. В итоге получился «Попсивион с черными троллями», увы.
     
    Faramant, Old-Freeman, Archybald и 2 другим нравится это.
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Так с ней все в порядке было. Аддон "Ночь Ворона" расширяет игровой мир, его выход не был связан с необходимостью баги фиксить.
    И у 1 части 1 локализации от 1с и Снежков все было вполне себе нормально, она багов не знала.
    В переиздании - Руссофобиты сами виноваты, наворочали чего-то. Вероятно, сказалось желание открыть заблокированные квесты (концерт In Extremo, например). Ну и конечно, мы не говорим о Диккурике и других фанатских поделках, их безупречность никто не гарантировал. В общем, все то, что делало "Коллекционное издание" "коллекционным". Один плюс, некоторые утверждают, что озвучка у них была получше.
     
  9. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Какие мысли про третью часть? Не очень импонируют подобные видеоигры, но прошла подобное творение трижды. Не сказать, что данное лучше или хуже всех предыдущих изданий, оно просто другое, и конкретно в моем случае оставило в большей степени положительные впечатления от игрового процесса.
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    А это разве не во второй появилось?
     
  11. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Тут как кому повезёт. Лично у меня Gothic 2 без дополнения систематически вылетала. Но конечно забагованность второй части - это так, мелочи, по сравнению с третьей.

    Спасибо, исправил.

    Маловероятно, по крайней мере мной. Если только в отдалённом будущем.

    @Chao Khan, я согласен, что CP - вещь очень неплохая и его создатели просто молодцы. Только в настоящий момент, он фактически имеет статут модификации, писать обзор с ним считаю несколько неправильным. А так, да, графика там намного лучше, ИИ умнее, бои интереснее, шлемов много, навыки работают, квесты проходимы, но... С количеством изменений CP - это прям ремастеринг игры, слишком много всего нового.

    @Lissandr, очень понравился второй абзац Вашего комментария, прям мои собственные мысли. Но с первым наполовину не согласен, поскольку механика конечно не страшна, она просто деградировала до уровня, когда игра становится в тягость.

    @Вредный, первая Gothic вылетала, да ещё и как. Особенно всё начиналась в каких-то пещерах где много краулеров и если там не устраивать пляски со звуком - игра становилось в каком-то месте практически непроходимой.

    Во второй атмосфера стала чуть менее депрессивной, нежели в первой, согласен, но в целом сохранилась. Атмосфера третьей игры - уже совсем не то и порой непонятно, что вообще осталось тут от серии.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Солидарен
    Всё та же отличная озвучка в оригинале :) И, как ни крути, но это пробный мостик в направлении Risen, в том числе к его действительно "несколько" иной атмосфере. Имхо.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Может быть, ты можешь патч назвать? А впрочем, что я, у тебя и 2 вылетала...

    Я надеюсь, мы все-таки не о Диккурике говорим. Шахты с "какими-то пещерами" я бы не спутал, и не назвал их так. Храм Спящего тоже.
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Игра - лютый шлак... Нововведения идиотские совершенно, разработчики явно правили не то, что надо... Зачем было делать такую убогую боевую систему? Зачем маленький и уютный мир первых двух частей было расширять в несколько раз, наполняя его непонятно чем? Здесь далеко не так уютно... Убитый баланс и тотальная забагованность довершают картину... Правильное продолжение - это первая часть Risen, там сделано всё, как любят поклонники первых двух частей (я в том числе)
     
    Kill_switch и Akirn нравится это.
  15. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Первая часть - снежки 1с, вторая - акелла, всё нормально там, ни вылетов, ни непроходимых квестов (ни различных глюков и багов всех мастей) и даже если что-то единичное там было, это не "тонны". Вспоминается только что-то связанное со списком продуктов старой шахты в первой части и магов воды - Лареса, во второй. При определенных обстоятельствах пропадали необходимые реплики в тех квестах. Вот была у меня пиратка 2 части и 2 части + ночь ворона с немецкой озвучкой (кстати очень круто хотя бы попробовать с немецким звуком поиграть, русский со средневековьем не ассоциируется, а вот немецкий - йа йа, сжегайтен еретик на кострах инквизиций) там баги, так баги.

    Но говоря о 3 части, вместо конкурента TES получилось не пойми что, но уже не Готика. И пираньи и джовуд виноваты в том, что так получилось. Жадные вторые торопили первых с сомнительными идеями. Джовуд заплатили индусам за никому не нужную фигню и получил по жопе банкротством, а пираний хватило на самокопирование в первой части Ризен и вновь сомнительные идеи (2,3 части).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Отчего же сомнительные? Каждому свое. Мне в третьей части все пришлось по нраву. В конце концов никто же силком не навязывает, если что-то не нравится, - это не всегда означает, что "сделано не так как надо", просто каждая игра имеет свою аудиторию. Ну а по третьей Готике, полагаю, все сказано верно, блин вышел комом.
    --- добавлено 13 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2016 ---
    Видимо, затем, чтобы не вполне удачно поэкспериментировав, взять полезные наработки и двигаться дальше ;)
     
  17. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Давайте будем откровенны:
    1. Игра, которую отличают баги, не может иметь "свою аудиторию".
    2. Менять аудиторию от второй части серии к третьей - совсем не комильфо.
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
  19. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    @Suchender, оу, прошу прощения.
     
  20. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Просто многие читают такие обзоры и думают: "О боги, какая недоделанная и сырая игра. Ошибка, что она вообще появилась на свет. Пройду-ка я мимо и не буду портить впечатления о старых Готиках".

    А меж тем, сообщество дошлифовало её до того вида, когда играется приятно и комфортно.

    В GOG версия Готики3 1.74.14. Да, комьюнити патч установлен уже.
    В стиме версия 1.6. Без патча, т.к. проблемы с его лицензированием.

    Gothic 3 без CP, это как Neverwinter Night 1 без модулей или Скайрим без модов.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  21. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Ну так пусть эти многие читают обзоры по фанатским модам. Этот пост о игре в своем первоначальном виде и имеет полное право быть таковым. Хотя бы как исторический материал. Мне, например, не всегда по вкусу все эти дела с внешними примочками, даже если они делают игру лучше. А смысла сравнивать с TES не вижу вовсе. В TES 5 моды - развлечение в и без того не кривой и самодостаточной игре. Правки и добавление домиков или доспехов, - вещи разные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление