1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Gothic 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 10 июл 2016.

?

Что Вы думаете о Gothic 3

  1. Игра - УГ, разработчикам стоило остановиться после второй части

    26,7%
  2. Игра - супер, а автор ничего не понимает в РПГ

    6,7%
  3. В целом согласен с автором

    33,3%
  4. Свой вариант ответа (выскажусь в комментариях)

    33,3%
  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Разработчик: PiranhaBytes
    Жанр: RPG
    Локализация: GFI Russia
    Дата релиза в России: 23 ноября 2006


    Так уж получилось, что первые две части Gothic вместе с аддоном для меня в своё время стали эталоном ролевых компьютерных игр. Безымянный Герой и его товарищи запали глубоко в душу, и в памяти по сей день остались яркие моменты победы над Спящим, путешествия по Рудниковой Долине, Хоринису и многое другое. В связи с этим мне достаточно сложно непредвзято относиться к третьей части игры, наплевавшей на все устои серии и пытающейся выглядеть совершенно другой игрой. Но раз уж взялся за написание обзора - попробую быть максимально объективным, без старческого брюзжания по поводу "другой" Gothic 3 и воспевания предыдущих игр серии, хотя сравнений всё равно избежать не удастся.

    [​IMG]
    На этом скриншоте нет ничего необычного. Просто скелет подметает пол.

    Итак, ноябрь 2006 года. Уже полгода как отгремел успех четвёртой части одного из главных конкурентов Gothic - серии The Elder Scrolls, и, к великой радости вечнождущих фанатов, появился-таки "наш ответ Чемберлену" - Gothic 3. Скажем сразу - игра ошеломляла, причём в первую очередь - количеством различных багов, тормозов и недоработок. Пожалуй, не будет преувеличением, если я скажу, что по забагованности ранние версии Gothic 3 на момент выхода являлись одной из самых кривых и горбатых игр в истории индустрии. Едва ли не десятая часть игровых квестов были непроходимы, баланс хромал на все четыре лапы, неработающие навыки, жуткая оптимизация, постоянные вылеты, зависания и прочие "радости" ждали всех испробовавших ранние версии игры. Честно говоря, спустя несколько часов мне пришлось удалить игру... Полетели сохранения - и последние нервы вместе с ними... И это я ещё не упоминал про средний FPS в 10 кадров на имевшемся тогда компьютере и минимальных настройках графики (в Oblivion тот же компьютер воспроизводил около 15-20 кадров). Ишь какие мы нежные - ну, побыли бета-тестерами разок, ну, невелика потеря. Тем более потом вышел ворох патчей - и технически игра таки была доведена до приемлемого уровня. Но впечатление было уже смазано...

    awww.imageup.ru_img43_2480277_gothic3_2016_05_22_21_18_49_565.gif
    Пустыня в Gothic 3 густо населена шакалами и скелетами умерших животных.

    Хочу отметить, что для серии Gothic забагованность нельзя указывать как нечто неожиданное и непредсказуемое. Предыдущие игры также несли в народные массы тонны вылетов, непроходимых квестов, различные глюки и баги всех мастей, что не помешало серии стать весьма популярной и обрести своих фанатов. Можно даже сказать, что Piranha Bytes укрепила всеобщее мнение о том, что немецкая РПГ - это обязательно "сырая" и забагованная. Справедливости ради стоит сказать, что дополнение Night of the Raven ко второй Gothic всё-таки превращало её в эталон стабильности, продемонстрировав тем самым, что немцы всё-таки умеют шлифовать свои игры, однако первая Gothic по сей день даже с последними патчами может изрядно потрепать нервы всяким любителям, чтобы "на блюдечке да с голубой каёмочкой" - и не говорите потом, что я вас не предупреждал.

    awww.imageup.ru_img43_2480281_gothic3_2016_06_02_09_39_49_097.jpg
    Глюки текстур - это самые "добрые" баги Gothic 3, ибо вреда, кроме визуального, не приносят.

    Итак, после победы над драконами в Gothic 2 безымянный главный герой с товарищами на корабле "Эсмеральда" плывёт довольный и счастливый на материк, где его поджидает вместо салюта и всяческих почестей очередной сюрприз - мир, захваченный орками. Люди же на материке либо прислуживают оркам, либо пытаются бороться с тиранией, находясь в подполье. Тут же, находясь под впечатлением от увиденного, а также в силу обострённого чувства справедливости ГГ вместе с экипажем "Эсмеральды" с наскоку освобождает первое попавшееся на пути поселение от "зелёной чумы" и, наполнившись праведным гневом, мчится далее по Миртане, попутно выбирая сторону, к которой желает примкнуть в противостоянии. Сторон, за которые можно выполнять квесты (считай - работать), по традиции несколько, причём каждая из них желает, дабы враждебные им лагеря как можно скорее познакомились с Белиаром/Инносом/Аданосом. Это повстанцы и орки, ассасины и кочевники. Есть ещё друиды и нордмарцы, но эти ребята друг с другом не воюют, - скорее, воюют они опять-таки с многострадальными орками, а в игру добавлены с целью мнимого увеличения доступных фракций. От выбора стороны конфликта зависит репутация главного героя для определённой фракции. А вот что это за зверь такой - репутация, стоит рассказать поподробнее, ибо Piranha Bytes в очередной раз решили "изобрести велосипед". Дело в том, что так называемая "репутация" влияет всего на две возможности ГГ: первая из них - это возможность купить крутые доспехи, а вторая - возможность попасть на аудиенцию к главе лагеря, коих в игре три, с целью получения очередного "ценного" задания. В связи с тем, что главы лагерей есть только у орков, повстанцев и ассасинов, репутация у кочевников и друидов не интересует абсолютно никого, ну а у нордмарцев так или иначе придётся попотеть для продвижения по одной из сюжетных линий, да и опыт лишним не будет. К сожалению, какую бы репутацию ГГ ни заработал во фракции, какого-либо повышения в ранге не будет, то есть ГГ с самого начала и фактически до конца игры сохраняет нейтралитет по отношению ко всем, выполняя квесты то одних, то других, и только в самом конце игра заставит сделать выбор. Вообще, сюжет и "репутация" - это две составляющих, которые были разработчиками загублены на корню. Если огрехи сюжета можно простить ввиду большой свободы действий ГГ, которую было бы сложно получить без тривиального сюжета, то имеющаяся в игре "репутация" - это явно жертва жадного издателя, столь стремившегося выпустить Gothic 3 в срок, что в итоге получилось что-то совсем уж противное на вкус. Хорошо, конечно, когда отношение лагеря к герою показано в виде процентов, но если бы этим всё и ограничивалось... Ведь, с другой стороны, у нас невменяемое поведение NPC, которых можно сперва обворовать, потом побить и забрать всё оставшееся имущество, - всё равно они и не подумают обидеться, разве что "подсветка" имени сменит цвет на оранжевый, но никаких неудобств это не доставит, будьте спокойны. Не хочется, конечно, кивать в очередной раз на Gothic 2, но почему нельзя сделать отношение персонажей к игроку как раньше? Думаете, придираюсь? Да нет же, просто такие "деревянные" NPC здорово портят атмосферу своим никудышным поведением.

    awww.imageup.ru_img43_2480283_gothic3_2016_06_03_11_54_55_121.jpg
    Этому парню в войне с орками явно не повезло
    Коснёмся немного ролевой системы, которая практически без изменений перекочевала из предыдущих игр. Как и раньше, накапливаем опыт, получаем уровни и тратим заработанные очки обучения, предварительно найдя соответствующих учителей, на атрибуты и навыки. Атрибуты - это старые-добрые сила, охотничьи умения (читай - ловкость), мана, здоровье. Есть и новые атрибуты, и изменённые старые, среди которых воровские умения, кузнечное дело, алхимия (не вздумайте тратить очки обучения на этот атрибут, его можно совершенно без затрат опыта изучить до максимума, читая книги и выполняя квесты), древнее знание (аналог силы для магов) и выносливость (для этого навыка даже новую полоску добавили, рядом с полоской здоровья и маны). Ну, с атрибутами всё вроде понятно, но есть у нас ещё и ряд навыков, таких как уровень владения мечом, луком, арбалетом, щитом, умения ковать различные мечи, готовить снадобья, вскрывать различные замки - и целый ворох других навыков. Немного смущает то, что часть навыков не работает, а другие оказываются совершенно бесполезными. Среди бесполезных - навыки обращения с тяжёлым оружием и арбалетами, навыки подкрадывания и акробатики, а среди неработающих - умение отравлять оружие, стрелы, которые в теории должны быть едва ли не читерскими (поверьте, если вдруг вас отравит шершень, вы поймёте о чём я говорю), а на деле тупо не работают.

    awww.imageup.ru_img43_2480284_gothic3_2016_06_02_11_05_11_247.jpg
    Глава ассасинов Зубен. В принципе игра позволяет его убить, как только вы его увидите

    Что касается геймплея, то, сыграв первые 3 минуты, любой человек, знакомый с серией, поймёт, что это уже не старые добрые Gothic 1-2, и в первую очередь это касается боевой системы. Да, старая оригинальная боёвка с комбинированием клавиш вперёд-назад-влево-вправо ушла в небытие, а новая будто взята из какого-нибудь Enclave, что превращает бои на мечах в тупое закликивание противников. Преемственности нет и в этом компоненте - это ещё сильнее отдаляет атмосферу первых двух игр, что меня очень опечалило (ох уж эта старческая необъективность). Но ладно атмосфера - не только ведь в ней дело. Самая, на мой взгляд, негативная черта Gothic 3 - это квесты. Да, их много. Да, многие из них можно выполнить за ту или иную сторону. Но их качество - просто тихий ужас. Фантазии "пираний" хватает только на банальные "пойди в место Х и убей У монстров/людей/орков либо принеси Z предметов". Всё! Не хочется показывать пальцем, но у конкурента (TES 4: Oblivion) квесты поинтереснее, не говоря уже о великолепных квестах Gothic 2. Выполняя задания Gothic 3, можно хорошенько выспаться, ибо абсолютное большинство из них не представляет какой-либо сложности, и выполнить их можно едва ли не сразу, как только получили.

    awww.imageup.ru_img43_2480279_gothic3_2016_05_20_15_23_36_351.gif
    Убить одного оленя совсем не тяжело, а вот бегать за стаей крайне утомительно.
    Графика в Gothic 3 была переработана и выглядит очень и очень достойно. Неплохо детализированные модели, чёткие текстуры, красивая анимация, - всё это есть, но опять-таки: в силу кривой оптимизации даже с последними патчами игра умудряется тормозить на мощных системах, хотя графика не превосходит ту же Oblivion, имеющую куда более скромные аппетиты. При этом изменён сам стиль графики: серые депрессивные тона сменились на яркую красочную природу: бывает, прямо глаза режет, что также вносит свою лепту в создание "другой" атмосферы. Появилось в игре и некое подобие физики: в частности, некоторые трупы зверей при движении на них ГГ зацепит и совершенно не по-ньютоновски протянет ноги. Причём какие именно трупы герой "поволочёт", а какие - нет, можно выяснить исключительно эмпирическим путём.

    Нельзя не отметить музыку Gothic 3 от бессменного композитора серии Кая Розенкранца. Музыка великолепна, она завораживает и вполне неплохо задаёт игровой тон, изменяясь в зависимости от местности и ситуации в игре. Единственным минусом здесь является количество мелодий, которое совсем невелико, и к концу игры одни и те же мотивы всё же приедаются.

    awww.imageup.ru_img43_2480280_gothic3_2016_06_03_11_17_00_444.gif
    В отличие от большинства големов, встреченных в игре, этот - абсолютно не агрессивен по отношению к игроку.
    Критики в целом отозвались о Gothic 3 положительно. Многие издания щедро одарили игру различными восьмёрками и девятками, не забыв, конечно же, пожурить забагованность и кривую оптимизацию. Буду говорить откровенно: Gothic 3 - это деградация серии, причём практически во всём. Фактически выпуском Gothic 2 разработчики подняли планку качества подобных ролевых игр на очень высокий уровень, достичь который сами повторно не смогли. Пытаясь сделать огромный разнообразный мир, "Пираньи" не смогли проработать его на должном уровне за отведённый им срок, из-за чего игра получилась довольно пустой. Не будь первых двух игр в серии, её можно было бы оценить как хит, но даже в этом случае - далеко не шедевр. Если вы любите предыдущие игры так же, как люблю их я, то, играя в третью часть, не исключены позывы ко сну и желание выключить поскорее компьютер, а для игры это самое страшное.

    Ps. Обзор написан по последней официальной версии игры из Gold-издания без Community патчей, квестовых пакетов и всего прочего, созданного фанатами.

    Pps. Кстати локализация от GFI близка к идеальной: голоса (ГГ говорит голосом аж из первой Gothic в переводе от Snowball/1С), тексты, мануал - всё подобрано и переведено в превосходной степени, поэтому очень рекомендую.

    Оценка игры : 7,0 из 10
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Kill_switch, OldGoodDog, 6y3eJIok и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Ну это ты сказал. И невервинтер, и скайрим прекрасно играются как есть. А готика - нет.

    Всё же первоначальный вид это не Gold-издание с 1.6 патчем и никому не нужным дополнением.
     
    Lissandr нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Ну да, с последним, безусловно, согласен. Для меня это тоже лишь фанатское поделие.
     
  5. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Что тебе даст номер патча??? Просто вбей в гугле обзор Gothic и увидишь в каждой первой рецензии по игре, ругань в части багов. А ещё лучше найди раннюю версию Gothic и попробуй в неё сыграть - багов там более чем достаточно. Локализованные версии всей серии уже были играбельны (поскольку в них уже включены все патчи), в т.ч. и 3 части - вполне сносно играется и без всяких CP. Локализации при этом вышли значительно позже (шутка ли, 1-я спустя более года, а вторая- более 2-х лет), когда все уже в них сыграли и прошли вдоль и поперёк, кроме конечно же тебя, ты таки дождался локализации с патчами, дабы разводить потом бессмысленные холивары.

    Игру проходил последний раз где-то 10 лет назад, поэтому где какае шахта уже плохо помню. Но зато отлично помню, что в связи с включённым в готике EAX в шахтах игра намертво вылетала и в последнем патче. И диккурик здесь ни причём.

    Лично я не советую третью даже "отшлифованную версию". А первые две - шедевры, просто великолепные игры, которые нельзя пропустить... Только обзор не про них..
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Я воспринимаю Готику 3 так - красивый большой мир, прекрасная музыка. Мне понравилось там находиться, проводить время, но... игры нет. Разработчики явно не успели сделать сюжет и задания, поэтому получился какой-то рандом. Надеюсь немецкие фанаты когда-нибудь доделают свой мод и в нем все будет как надо.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @ZoRg, здорово написали, лучше и не скажешь!
     
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я когда-то пробовал играть в Готику ещё до выхода каких-ибо патчей, когда она только-только появилась в продаже, и её ещё не успели перевести ни 1С, ни Снежки - это был просто тихий ужас. Помимо разного рода графических глюков, игру было просто-напросто нельзя пройти из-за сюжетных багов.

    Потом, намного позже, перепроходил на 64 Athlon 6400+ и игра стабильно вылетала в синий экран, раз в 20-30минут. Меня это заколебало и я её удалил.

    Этим летом, перепроходил уже на Athlon XP 3200+ и уже не было ни одного вылета, но не отображались иконки предметов в инвентаре. ИМХО, стабильность работы первой Готики, очень сильно зависит от конфигурации компьютера.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Thomas Wolfe и LEKA нравится это.
  9. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    @Akirn, готика никогда не дружида с амд, покрайней мере тех годов, кк минимум 2я часть. Это я понял с компом друга, у которого был Дюрон. У меня был целерон куда слабей, но я мог играть в обе части, пусть и с жутчайшеми тормозами, а вот друг - нет.

    А что до третьей части - я уже многое писал. Одно дело, чтобы были моменты, которые меня всбесили, а другое - что были моменты, которые разочаровали. Например внесение персонажей из первых частей, которых в них я мог убить (и убил, кстати). Такое ощущение, что автором сюжета был далеко не чел из прежней комманды, раз допустил такие огрехи, даже в игры первые не играл.
     
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @IdeaGen, всё время, до последних 3-4 лет сидел на амд, спокойно играл в Готику ;) Другое дело, что, например, Коринис из второй части требует очень мощного процессора, дабы не тормозить, вся эта деятельность npc для тех лет была более чем прожорливой. Вообще, как уже не раз писал, многие старые игры с нормальной прорисовкой дальности и большим числом объектов-субъектов только в современный период достигли, наконец, нормального состояния в плане играбельности. К таким играм относится и Готика 2, и, Mafia, например. Что касается соотношения игровой 3d-производительности процессоров, то до эпохи атлонов amd, конечно, здорово уступал даже celeron, хотя, это "даже" вполне объясняется тем, что "ущербность" последних слабо отражалась на игровой производительности.
    По Gothic 3 я все-таки склонен видеть корень проблем в стремлении разрабов в полной мере реализовать игру своей мечты во всей ее масштабности. Не успели - не осилили. Песочницу сделали, а на сюжетную "шапку", как отметил ZoRg, чтобы песочница перестала быть таковой, времени - возможностей не хватило.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Согласен совершенно. Делали Готику, а получился почти Скайрим (в Обливион я не играл, поэтому сравниваю со Скайримом - в Морровинде больше возможностей, и на него больше похожи Готики 1-2). Основного сюжета мало. И его почему-то больше во второстепенных заданиях (которые, по большей части, интересные). Такое впечатление, что основные задания оставили на потом, а потом - забыли.
    Но даже в таком виде это ни в коем случае не плохая игра. Я её проходил два раза, и ещё когда-нибудь собираюсь возвратиться - есть у неё всё-таки харизма. Мне она нравится больше Скайрима, но меньше Морровинда. С Готиками 1-2 сравнивать даже не буду, т. к. она намного хуже (первые части я очень люблю) и меньше похожа на них, чем на серию ТЕС.
    @LEKA, спасибо за очередной превосходный обзор. Написано здорово!
     
    Thomas Wolfe и LEKA нравится это.
  12. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Спасибо за комментарий.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Тут уже все сказали - слишком большой мир и простые квесты. Все никак не могу добить (хотя, 1-ю часть проходил уже 3 раза и 2-ю часть проходил раз 5) - начинал уже 2 раза. Забрасываю на середине. СКУЧНО!!! Да графика лучше, да квестов море, да музыка прекрасная, но все это кажется таким сомнительным, если проходить игру вырезая орков в каждом городе. Играть за "хороших парней", стараясь выполнить все квесты - скучно. Единственное привлекает - это наличие старых знакомых из старых игр, учитывая что они - капля в огромном мире, то учитывать этот положительный момент крайне сложно.
    Мне кажется, что единственное кому по настоящему понравится Готика 3, это те, кто с неё и начал играть в эту серию. Им уверен эта игра понравится. И они могут превратиться как раз в фанатов Готика 3 vs фанатов Готика 1-2 :-)
    А есть ещё и те кому нравятся все части серии, но проходили, думаю, они её всего лишь один раз.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Kill_switch, надо не за людей и не за орков её проходить, а за Ксардаса! Искать его в Нордмаре, ориентируясь на подсказки, а потом следуя указаниям человека с волком, было интересно. А потом, сделав его задания и выйдя в портал в другой мир, закончить игру и сразу начать Elex; найти Ксардаса там (правда, там он немного поменял имя:)) и помочь ему уже там (кстати, он там увлекается превращением людей в шакалов... Хотя у него и раньше были необычные увлечения).
    Вообще, главный недостаток 3-ей части в том, что основной сюжет не успели сделать, в нём огромные дыры. А побочных квестов хватает. 1 раз её пройти точно нужно - 1 раз за Ксардаса, 1 раз за людей (миртанцев и варрантских кочевников; жаль, что фракция друидов недоработана, только пара квестов за них есть) и 1 раз за ассасинов с орками.
    Я начинал играть с 1-ой Готики (где-то в 2004-м) и уверенно могу сказать, что 1-я часть лучшая. Её я проходил 4 раза за разные лагеря (а также за разных магов), вторую - 3 раза (первый раз ещё без Ночи Ворона - в игре без аддона есть свои плюсы и минусы), третью - 2 (за людей и за Ксардаса).
     
    Kill_switch нравится это.
  15. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Я начал со второй части без аддона. Прошел тогда уже раза 3 с немецкой озвучкой. До сих пор всегда ставлю немецкую озвучку :-) У соседа увидел Готику 1 от 1С и потом прошел уже её. Вот, как я и думал, кто с какой части начинал - для того это и есть лучшая часть :-) Наличие фракций (лагерей) придает хорошую реиграбельность игре и создает дополнительных фанатов серии :-)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Поддерживаю. Вторая часть для меня неотделима от нее.
     
    Kill_switch нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Мне нравится вся трилогия, хотя трёшка конечно хромая игра. Начинал я с первой части и нравятся в той или иной степени все игры PB до второй части Risen'а включительно. Конечно первые две части не переплюнуты, с другой стороны в Gothic 3 интереснее играть, чем например первого Witcher 'а, в первый Mass Effect, и G3 к счастью не такой позор в серии как Oblivion для TES'а.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    ВелоВояджер нравится это.
  18. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Не скажу за первого Witcher и Olbivion, но Mass Effect 1 - сравнивать с Gothic 3 мне кажется некорректным. Ибо открытый бесшовный мир Gothic 3 не сравнить с более линейным Mass Effect. Это не значит, что Mass Effect - плохая игра, просто она другая (сам поклонник трилогии ME). От Risen 1 положительные впечатления, т.к. это такой же бесшовный, но ограниченный по размерам мир как в Gothic 1-2, в отличии от Gothic 3, где, как мне кажется, именно из-за объема мира разработчики не смогли реализовать и проработать все что хотели. Во втором Risen 2 тематика пиратов уже не так близка (единственное что нравилось в этой теме - Корсары).
    В то время даже ходило такое видео про разработку Risen с упоминанием Gothic 3 (возможно для кого-то уже баян :-)):

    У Пираний как ни крути получается только Готика :-) И в разработке, кстати, очередная Готика.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление