1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    realavt, но раньше рынок был не таких размеров, как сейчас, по этому потратить время на одну большую игру было не так проблематично, как сейчас.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    ZoRg54321, не в рынке вопрос, а в игроках. Взрослые как тогда могли выкраивать лишь небольшое количество времени, так и сейчас. Только масса игр накопилась огромная и чтобы из неё как-то выпятиться, нужно предлагать игроку максимум эффекта за минимум потраченного времени, чтобы он отдавал тебе предпочтение перед прочими, более "прожорливыми". А детишкам пофигу во что рубиться, у них времени навалом.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    realavt, ну вот. А раньше и выбора особого не было
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    ZoRg54321, а сколько отдельно взятому игроку нужно сотен игр, чтобы он почувствовал, что у него "есть особый выбор"?! :) Мы ведь не о начале 80-х говорим - да и то, какой-то выбор даже тогда присутствовал. Суть в том, что времени на их прохождение мало, будь сейчас хоть 1990-й на дворе.

    Или ты про наши нищебродские страны, где какой-нибудь Eye of Beholder на дискетках раздобыть - это уже великое счастье и полнейшее отсутствие альтернатив?! Нет, я эту позорную ситуацию не рассматриваю, разумеется...
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    unreal doom, я не против опыта, меня не устраивает подача такого элемента рпг, как опыт. Он нужен, и влиять он должен, но в рамках реализма, а не в виде некого сосуда.
    мастерство, по мне так, должно зависить от геймера, а предел мастерства в тот или иной временной промежуток игры - от математики игры, в частности от опыта.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Абсолютно логично. В чём претензия? Тебе умение замечательно печатать на клавиатуре слепым 10-типальцевым методом поможет рисовать?
    В реальной жизни любой мастер владения оружием умеет ковать мечи?
    Если ты придёшь к кузнецу и будешь рассказывать о том, как круто ты печатаешь, то он должен сразу тебя наделить умением ковать меч?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Lissandr и unreal doom нравится это.
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    вот реакция того, кто не представляет ничего иного в rpg, окромя того, что есть сейчас, ибо совершенно не понял, что я пытался подметить...

    в реальной жизни, например, имея определённый математический опыт, мы можем его применять и для расчётов в физике, и для расчётов в экономике. а если проецировать логику опыта рпг (в виде "сосуда") на реальную жизнь, получатся такая картина: имея определённый математический опыт, мы можем применить его к расчётам в физике, но чтобы применить и к расчётам в экономике, нам нужно заново накопить тот опыт, который у нас уже был, ну или более адекватно - уже есть.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ideagen, я думаю, не стоит из-за этого особо сильно переживать и спорить. В этом есть своя особенная чарующая магия и баланс.
     
  9. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Ideagen, Опыт нужен чтоб не дать игроку возможности стать мастером на все руки и порушить баланс. По поводу скиллов это решение гейм дизайнеров если они считают что на каждый тип оружия нужен свой скилл, значит так и сделают или наоборот сольют все оружие в один. Идеальных решений не бывает. Но если скилл нужен только чтобы взять дрын побольше, а махать им будет игрок и успех зависит от скорости тягания мыши, нафиг вообще скилл вводить, выдавайте новые дрыны по ходу сюжета :nono:
     
    unreal doom нравится это.
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    я совсем о другом...

    насчёт идельного решения - оно всегда есть, только его нужно найти, и, самое главное, применить. решения таких задачь прежде всего упираются во время реализации, потом в тех. процесс реализации, потом в возможность мощностей ПК на адекватный проигрыш реализованного.
    в общем, понятны ваши негоования насчёт моих возрений, т. к. я выражаюсь, пока что, лишь абстрактно. даже флуд развел не малый. а вопрос стоит отдельной темы, которую мне не охото подымать, оно того не стоит (в плане траты времени и сугубо относительно меня). а здесь высказывался лишь потому, что смогли задеть, щепетильную для меня, тему, на которую я не смог удержаться и не отреагировать.
    кому действительно интересно, что я пытался сказать - спросит (расскажу).
    а по сему, пока что завязываю тут писать.

    В Готику, кто надумал играть, играйте, и в процессе, как можно реже лезте в инет за ликбезом по оной теме - разрушите собственные впечатления об игре, какие б они не были.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Хех. Прежде чем начинать ныть, нужно самому понять о чём тебе говорят. А тебе говорят о том, что разные скиллы могут не иметь такой синергетики. Умение работать с топором не поможет в фехтовании. Умение работать с оружием не поможет в его ковке. И наоборот. И ты сколько угодно можешь приводить свой пример с физикой и математикой, но он этого не изменит.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    VladimIr V Y ну да, допустим есть характеристика "интеллект", и нужная цифра для этого параметра дает возможность получать навыки "математик" или "физик" :), навыки имеют родственную природу, потому за них отвечает единый параметр интеллекта.
    За владение оружием отвечать могут характеристики "сила" и "ловкость", которые совсем на вяжутся с навыком "кузнец" :yes:.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А вот тут как раз можно устроить синергетику. От оружия растёт сила. Сила нужна и для ковки. Так что сильному воину будет легче осваивать кузнечное дело, потому как уже будет иметь прокачанную силу. И наоборот, сильному кузнецу будет проще учиться махать топором.
     
    unreal doom нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Поскольку первую Готику играть уже не было никаких моральных сил, оббегал всё вокруг и интерес пропал, решил её скипнуть и начать вторую. Вроде как ощутимо круче все сделано, хотя управление, нелепое автозалочивание на всём что попало даже за пределами боя и унылый визуальный стиль все-таки портят впечатление.

    В начале повеселило, как Ксардас говорит о том, что он тут скрывается и никто не должен знать, что он жив, пусть маги думают что он умер. В общем, никому о нем не рассказывать - и тут же спускаемся в ущелье, где сидит знакомый тип у костра и первым делом ему говорим, что вот он, Ксардас в башне сидит :) А он нам говорит, что эта самая башня магическим образом неделю назад тут возникла. Логика блещет - желая оставаться незаметным для всего мира, Ксардас первым делом возводит башню явно магическим образом, с которым только сильный колдун справится, причем её видно вокруг за много километров, не говоря уже о городе по соседству. Другой наш знакомый, агент этих самых магов, вообще обнаруживается в сотне метров от башни Ксардаса. Игра только началась, а уже фейспалм на фейспалме, что еще дальше будет...

    Момент с пиратом около фермы повеселил, не успел я ему посоветовать прикупить фермерскую одежду, как он тут же мгновенно насильственно переодел главного персонажа в его старую "бандитскую", а сам переоделся в нашу фермерскую, и всё это под наши недоуменные реплики. Сложно представить эту сцену в реальности...

    В общем, пока только зашел в город, сославшись на сбор лечебных трав, думаю дальше еще будет много таких веселых моментов.
     
  15. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    а ты хочешь чтобы до башни надо было добираться пару часов?ты бы ныл что какого хрена так далеко ЭТО ЖИ ИГРА ВСЕТАКИ дайте играть, а не бегать далеко. Пират...сцена в реальности?чуваааааак это твои посты фейс палм на фейспальме я с тебя всегда вскрываюсь вот скока читаю форум:facepalm:
     
    Lissandr, Вредный и пепяка нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Ты не понял, что претензия была к самой магической постройке башни, а не к расстоянию? Попробуй читать внимательнее, тогда и фейспалмов будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше :)
     
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.187
    realavt, ну, удачи в освоении. )
    Надеюсь, играешь с дополнением Ночь Ворона?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    realavt, на Two world хватило сил, а на Готику нет) Надо было добить сюжет, она не такая уж длинная, к тому же плотно сплетена со второй частью. Хотя, если не в кайф...
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Да, именно с ним. Конечно, лучше было лет десять назад за него засесть - но в тот момент на фоне всяких там JRPG вообще не прельщало.

    Ну, в Two worlds все-таки картинка куда более приятная для глаз, просторы и, чего уж греха скрывать, респауны, из-за которых даже споткнуться негде, воскрес и бежишь дальше :) Хотя в замке с элементом огня точка респауна коварно стояла за пределами замка, наказывая тебя немалым обходным путем после каждой смерти. А в первой Готике тотальное уныние для глаз и атмосфера фентезийной зоны с зеками, что само по себе отвращает. Просто вот вообще никак не хочется в ней находиться, по крайней мере после того как всю доступную территорию оббежал. Правда в итоге во второй части старые персонажи встречаются, с которыми нашего героя что-то должно связывать - а я понятия не имею что...
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    ну так безымянный и пытается оттуда выбраться)
     
    Old-Freeman нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление