1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.615
    У меня скорее так. Помню как на первом скрине, запускаю, вижу как на втором, поиграю немного и все становится обратно как на первом.
     
    Old-Freeman, Ulysses, Cerberus и 6 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    По себе скажу, я не припоминаю ни одной игры, которая казалась красивее, чем она есть. Возможно, это потому, что в детстве ни одна игра не поразила своей визуалкой, как это не странно звучит :whistling:. Может оттого, что сразу был разбалован 16-ти битной графикой, а в тот же Спектрум играл слишком мелким и слишком мало, чтобы привыкнуть к тамошней графике и поразится крутостью Мега Драйва.
    Какие-то игры тогда, скорее заставляли облизываться своей концепцией и недоступностью (пока не было своего ПК). Я довольствовался Сеговским тиром, мечтая о полноценном трехмерном рубилове навроде Дума (не ведал я, что и на SMD такое бывает), рубал в какую-то китайскую диаблоподобную гриндилку, мечтая о самой Диабле, с удовольствием играл в Dune Tha Battle for Arakkis, но очень хотел бы сыграть в ПКшный Age of Empires (названия тогда я не знал).

    А вот музычка с SMD действительно казалась в детстве качественее, и я даже не замечал, что на Sega CD она лучше :facepalm:.

    Вообще, зачем старые игры помнить?
    Их играть надо :yes:!
     
    Birm, VladimIr V Y и Genesis нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К сожалению, большинство из них без лошадиной дозы ностальгии ну никак не играются. А в нищебродские времена доступ был мало к чему - соответственно, и ностальгии мало на что хватает.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    Вот какой лозунг нужен сайту!

    Может, прозвучит некорректно или цинично, но, как мне кажется, человек зачастую ставит за минимальный графический предел тот уровень графики, с которого он начал играть. Например, у меня самой "нефотогеничной" игрой был пасьянсовик 1987 года Solitaire Royale. Правда, в настолько старые игры я играю уже с трудом, поскольку еле-еле привычен к 16 цветам, и писк из динамиков часто раздражает. Но играю же! А если в игре цветов больше - вообще жаловаться на графику грех. Одна беда - меня почему-то коробит с трёхмерной графики конца 90-х. Например, играя в те же Doom, Wolfenstein 3-D, даже в Quake II, я спокойно принимал их такими, какие они есть, а вот когда играл в Thief: The Dark Project, скрежетал зубами, глядя на грубо слепленные коробки зданий с практически нереалистичными, как вырезанными дырами. Ну, это только мне так виделось. К тому же не помню, что я перед этим проходил. Правда, это бывает только по случаям: в Half-Life и System Shok 2 такого со мной не было, а к Deus Ex я уже привык.
     
    realavt, Birm, Lysen и 2 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    Дык, ясен перец, что большинство игр вообще, это середнячки, следующая по распространенности категория - отстой разной степени отвратности, и самыми редкими являются игры хорошие, степень роскошности коих также варьируется ;).

    Harris наверное умения дизайнеров в этих ранних 3D играх, как впрочем и всегда, играет роль. Мне например графика Half-Life тоже кажется более ладной нежели скажем у Soldier of Fortune.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Genesis нравится это.
  6. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Вероятно, это связано с моим достаточно недавним приобщением к олд-геймингу (основательно - около 5-ти лет назад), однако графика в старых играх у меня вообще не вызывает абсолютно никакого отвращения.
    [В играх, вышедших]Начиная где-то с середины 80-х, конечно (игр, в которые я играл, вышедших раньше я не помню) - дело в том, что я в детстве имел денди, а на ней - и донки-конг, и марио, и ниндзя гайден и т.д. и т.п.
    Вот сейчас играю в первый Alone in the Dark на планшете - и просто фигею о этой игры - графика на то время отличная, а уж как классно там анимации сделаны - просто офигел, не ожидал)) Да и вообще игра полна мрачной атмосферы и текстов в моём любимом стиле Лавкрафта/По.
    А в современных даже наоборот - в графическом плане некоторых представителей я не переношу совсем. Та же самая "Пила" - у персонажей там такие отвратительные рожи - бррр. Хотя, это уже скорее относится не к графике, а к геймдизайну.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    unreal doom, drk_patr1ck, Birm и ещё 1-му нравится это.
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Интересно, прав ли оказался MaxEd девять лет спустя? Мне кажется что нет... Все-таки разница в графике между играми 2005 и 2014 гг. большая.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    ivanproff, ну, в Dendy мне тоже случалось играть. Но есть такой момент, что аналогичные игры на РС и приставках того времени разнятся в качестве в пользу последних. Во-первых, большая часть DOS-версий выполнена в четырёхцветной палитре. Во-вторых, полифония в компьютерных играх появилась намного позже, чем в приставочных, и то не во всех сразу.

    Вот такие игры, как тот же пасьянсовик или King's Bounty - из тех 16-цветных, которые у меня играются спокойно. С первой я познакомился в глубоком детстве и успел к ней привыкнуть. Вторую увидел уже на Mac OS где-то в 2001-2002 году. Там цветность палитры если изменилась, но ненамного, но писк Спикера заменили на полноценные звуковые эффекты. Кстати, там же я познавкомился и с Prince of Persia 2 и Wolfenstein 3-D. Принц скопировали точь-в-точь, лишь подшлифовав графику, а вот Вольфа немного изменили, убив часть шарма, хоть и сделав там более бодрый и красивый саундтрек с нотками рока.

    Также играл в Rick Dangerous 1989 года. Недолго - игра довольно сложная. До этого я успел с ней познакомиться на флеш-платформе и был рад увидеть игру в DOS-исполнении. Кстати, графика там для тех лет неплохая, на мой взгляд, даже небольшая палитра не портит впечатления.
     
    unreal doom и ivanproff нравится это.
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    аналогично. может потому, что я до сих пор играю в рогалики с ASCII-графикой и считаю, что brain is the best graphics card. мне кажется, что у некоторых с возрастом просто атрофируется участок мозга, отвечающий за воображение, и без «фотореалистичности», «киношности» и шейдеров они графику уже не воспринимают.
     
    Fabricator, Ulysses, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    А Вы много таких игр знаете? Поделитесь?

    А мне казалось, что это у молодежи в основном высокие требования к графике.
     
  11. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    144
    drk_patr1ck, кстати да, насчёт воображения - это тоже достаточно важная часть игры, особенно в хоррорах.
    Например, в тех же самых Alone in the Dark и в Silent Hill из-за низкой детализации монстров и окружения, воображение подсознательно как бы "достраивает" их, добавляя твои собственные страхи и увеличивая их жуткость во многие разы, что положительно влияет на атмосферу игры. Порой такая мерзопакостность начинает и во снах появляться.:)
    А сейчас в хоррорах чересчур "вылизанная" графика - все твари у тебя как на ладони, и, как правило, кинематографично показаны со всех сторон - работы для воображения просто нет.
     
    Svlad, igor_pavlov, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.615
    ivanproff нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тебя послушать, так в "правильном" мире все до сих пор должны были бы сидеть с 4-цветными CGA мониторами и использовать воображение под попискивания спикера :) Или вообще с монохромными Геркулесами и их "однобитной" графикой, как-то довелось полгода и с таким посидеть, даже видеоролики смотрел под виндой - вот где воображение-то развивалось...
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, у тебя какое-то бинарное мышление. в «правильном» мире все должны любить игры не только новые игры, не только за графику и не плеваться при виде крупных пикселей и квадратных голов.
     
    A National Acrobat, Genesis и Birm нравится это.
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Кстати, анимации это тоже касается. В современных играх у всех персонажей настолько плавные и ровные, что прям вытанцовывают. А вот дерганная и жуткая анимация в том же первом Quake - другое дело.
     
    Genesis нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть, твой "правильный мир" предусматривает уничтожение понятия "личный вкус"? :) "все должны любить". Серая однородная масса "правильных" всеядных потребителей...
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    Мне наоборот кажется, что за аналогичный промежуток 1996 и 2005 графика менялась куда сильнее. Потому в принципе соглашусь с MaxEd.
    Он ведь кажись VGA?
    Все-таки может быть весьма важным, что вы застали 8-ми битную эпоху, относительно того факта, что сейчас вы не отворачиваетесь от старой графики.

    Возможно в пору открывать тему-опрос "Можно ли стать олдгеймером с чистого листа?" :rolleyes:.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И VGA, и EGA, и даже CGA.
     
    unreal doom нравится это.
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, лол, это ты первым про «правильный мир» ляпнул. я только пытаюсь разговаривать с тобой на твоем языке)
     
    NemCe и Genesis нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Интересно, к какой графике относятся "большие инди-пикселя" с квадратными бошками? :) Уж явно не к "старой", потому как мой более молодой сотрудник, фанатеющий от всего квадратноголового и крупнопиксельного, желательно с яркими цветами, терпеть не может пиксель-арт в олдгеймах. Типа вот он унылый очень был, а сейчас поголовная квадратность радует глаз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление