1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    По инди, это не ко мне, самому пока хватает произведений созданных профессионалами. Хотя вот Hammerfight кажется относится к инди сектору, однако графика там - что надо.
    Неужели таким возможно не любоваться :shok:?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    GarfieldTheCat, Grongy, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да вот как-то уже и возможно, лет-то сколько прошло. Дубовенько, аляповатенько, с количеством полигонов беда. На бесплатные студенческие потуги похоже. Но когда-то было симпатично, да, тем более что постановочные скрины.
     
    Лорд Лотар и silent_fog нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    Вообще в последнее время пришел к выводу, что оценивать грофоун по скриншотам - гиблое дело в принципе.

    Ибо, как правило, ху из ху видно исключительно в динамике и никак иначе.

    Поэтому, например, тот же HL смотрится, а SiN - неа

    Именно поэтому в приличных англоязычных ревьюшках давным-давно используют термин "презентейшн"
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Birm нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.615
    А красиво, блин.
     
    Svlad, Genesis и unreal doom нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    Unreal в динамике тоже не фонтан, если уж совсем честно
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.615
    Тред выявления честности :blum:
     
    Birm нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да ладно, всем давно известно, что 3Д стареет с ужасающей скоростью. Так что и неудивительно, что трехмерная игра 1998 года выглядит гораздо более убого и устарело, чем двухмерные игры начала 90-х или даже конца 80-х. Хотя вот тот же Outcast красив и сейчас.
     
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    В принципе тут есть доля правды, наверное 2D просто куда быстрее подошло к пику своих возможностей.
    Возможно играет роль и то, что идеалом, к которому стремится 3D графика, и чего от неё ожидают, является фотореалистичная картинка. Для 2D в свою очередь реалистичность визуального образа, есть непервоочередной приоритет, потому, как для данного формата фотореалистичная графика априори недостежима.

    Тот же Unreal, на момент выхода выдавал картинку, которая была больше похожа на реальный мир, чем у кого-либо из конкурентов. Сравнивая же с графикой нынешних игр, мир Анрила ни фига не похож на настоящий.
    Пускай так, но елы-палы он сам по себе красив :). Может оценивая устаревшую 3D графику realavt несознательно всегда воспринимает её через призму "а насколько картинка похожа на мир за окном", а может мы с ним просто во вкусах не сошлись.
     
    Birm нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если б я постоянно задавался вопросом "а насколько картинка похожа на мир за окном" - то не похвалил бы Outcast :) Просто в те годы небольшого серого подобия реализма хватало с головой - но с течением лет картинка того же Deus Ex с точки зрения реализма не выдерживает вообще никакой критики, и поэтому даже не рассматривается более с этой позиции. В итоге получаем "сухой остаток" в виде унылой, невзрачной, некрасивой и корявой картинки, в которой "сиюминутная крутизна реализма" уже давно выдохлась и перестала быть актуальной, а больше ничего-то и не было... Unreal, благодаря изначальной цветастости, протянул ощутимо дольше - но и он, по крайней мере с моей точки зрения как игрока, уже ни на что не годится. В 2006 году еще на что-то годился и был пройден. Сейчас - совершенно нет, смотреть на большинство скриншотов даже неприятно.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    realavt значит дело вкуса, потому как с моей позиции тягаться с Unreal дело точно не для Outcast :).

    А как насчет Return to Castle Wolfenstein? Если не брать в расчет уровней на природе, внешний вид сей игры кажется мне достаточно актуальным на сегодняшний день, и я считаю её творением еще старой эпохи.
    Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows, скриншоты)
     
    Eugeny1987 нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.615
    Мне нравится раннее 3д. Гораздо больше чем "2д до середины 80х".

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

    И стоит отметить что такие игры как Анреал, Wheel of Time и т.д. имели очень здоровскую планировку уровней, общее строение, архитектура так сказать. Это для меня в первую очередь левел-дизайн, а не украшательства текстурок-моделек скрывающие примитивную структуру.
     
    Grongy, Лорд Лотар, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, что и сами параметры, по которым происходит "тягание", также глубоко персональны...

    Для своего сеттинга - вполне приемлемо выглядит. Впрочем, не играл, не заинтересовало.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

    Либо ты опечатался, либо я с тобой согласен :)

    Левел-дизайн - это несколько другой вопрос. Речь о картинке.
     
    unreal doom нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt постоянно пытается выдать эстетическую составляющую за какую-то вкусовщину и «персональность», оперируя при этом чисто техническими «устарело», «полигоны» и «реалистичность»…
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    Значит переломный момент для тебя лежит где-то в области графики поколения движков id Tech 3 с Unreal Engine 2 :hmmm:?
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    unreal doom, "красиво\не красиво" к поколениям движков сложно привязать.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.615
    А уберкрутые тени в Кингпин были только в катсценах? Напомните, плиз
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    Да запросто :whistling:.

    UE1
    id Tech 3
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    unreal doom, я не зря о сеттинге упоминал :) Адекватно отобразить уныло-коричневый вульфенштейновский сеттинг получилось, но сработает ли это с другими играми?!
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Интересно, приложимо ли это к GoldenEye 007, TLoZ:OoT, DK64, Perfect Dark...
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, от степени "реализма" зависит, в каждом конкретном случае. Ну и римейки вроде как уже были по крайней мере к части из них.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление