1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Есть оригиналы. Зависимость от степени реализма - муть ни о чем, извиняюсь за грубость.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ну "на глаз" же можно оценить, где стилистика "мультяшная" изначально, а где были попытки достичь "реализма".
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Никогда не заморачивался на реализм|мультяшность. Есть мир и его представление. Нравиться|не нравиться - личные проблемы каждого человека в отдельности.
     
    Birm нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Об этом я всегда и говорил :) А меня всё время пытаются убедить, что я должен обожать тот или иной олдгейм, несмотря на то, что многие из них я даже за олдгеймы не считаю...
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    В этой теме - что Unreal больше не является красивой игрой(как и Deus Ex для silent_fog), хотя это - лично твое мнение, которое, почему-то, является объективным для сегодняшнего дня.
    То что старые игры для тебя те что идут в 320х200 - тоже лично твое мнение и восприятие, которое тоже почему-то должно быть объективным.
     
    unreal doom нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ну а как в разговоре о красоте можно быть объективным?! А вот в разделении по технологическим "эпохам" некая объективная логика все-таки есть.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Тогда какой смысл говорить, что Unreal и Deus Ex, грубо говоря, "у*бищны" в плане графики как и наоборот? Можешь считать так и дальше, другие считают иначе, либо им все равно.
    На мой взгляд - только с точки зрения истории. Рассуждать с позиций рынка, маркетинга и других сфер|профессий экономики, личных предпочтений и прочего смысла нет.
     
    unreal doom нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На форуме каждый высказывает свое личное мнение, для того он и создан. И если мне доказывают, что какая-то застарелая поделка является необходимой для прохождения - я прямо и говорю, что слишком фигово эта ваша поделка выглядит, смотреть на неё болезненно. Причем, зачастую даже в те годы она уныло выглядела, я достаточно хорошо помню свои тогдашние эмоции.
     
    silent_fog нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    На мой взгляд, форум не только для этого. И не для того, чтобы упорствовать в своем мнении.
    Для тебя, но не для других. Упирать на мысль "считаю так и точка" смысла не вижу.
     
    GarfieldTheCat и Genesis нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А мне первый квак и щас нравится. :)
    Новые карты под него клепают постоянно: https://www.quaddicted.com/reviews/

    А вот Unreal почему-то не нравился ни тогда, ни сейчас - фиг знает почему.
     
    unreal doom, Genesis и Кишмиш нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Grongy, вот именно это и поганит хорроры: резкие движения являются пугающим фактором. А если их сделать плавнее... Ну вот сравним: от чего больше испугается человек - если перед самым носом резко хлопнуть в ладоши или если сделать это плавно, дав ему предугадать исход всего движения?
    unreal doom, ой, да, прошу прощение. Это воспринимается так палитра от резковатых цветовых переходов.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Потому что сейчас упор на трёхмерные игры, а у 2D конкуренция невелика - только инди, андроидные игры, консольные кое-какие да флеш-ляпсусы. Но там-то графика уже какая-то... бездушная, что ли, без какого-то обаяния. Напомнило шутку из сериала Воронины:
     
    Grongy нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Порой это только психологический замок.
     
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Опять пришел realavt и тема скатилась в говно.
     
    Mel Shlemming, VladimIr V Y, ZoRg и 2 другим нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    NemCe, и тем не менее, ты внимательно читаешь все темы, о которых так отзываешься. Вот в прошлый раз тоже так отписался - а потом еще очень долго маячил внизу странички как присутствующий :) Приятного аппетита, раз уж тебе это всё так нравится, дорогой читатель.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

    Есть и среди инди очень редкие исключения - но в основном да, стерильное квадратноголовое убожество. Рисуют, просто потому что так модно, дешево и прибыльно. Инди-конвейер и без души, и без профессионализма.
     
  15. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    realavt, темы которые было хоть сколько-то интересно читать, с твоим однотипным мнением, скатываются в склоку двух старушек у подъезда. Повторюсь, интересна тема, неинтересен твой упертый однобокий спор.
     
    Mel Shlemming, VladimIr V Y, Birm и 2 другим нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ты очень упорно упорствуешь в попытках доказать неуместность моего упорства :) Сказал бы проще, что твою любимую игру обидели, а ты с этим не согласен - всё ясно, и ничего формулировать не нужно. Тем более что и не получится, по определению.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

    В темах была тишина и застой, некому было не о чем говорить. И читать тебе было, соответственно, нечего. А так - вон сколько чтива привалило :) Ну, разумеется, если я и какую-нибудь из твоих любимых игрушек не задел - тогда да, баттхерт понятен и можно даже посочувствовать. Можешь возмущаться дальше, никто не осудит.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    realavt, ну, про графику в инди - да, ты повторяешься. И раздуваешь из ИМХО слона. Например, мне Minecraft нравится в родных квадратичных текстурах. И сколько людей, столько и мнений. Так что не надо своё мнение выдавать за мировой постулат эстетики.
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Ты не можешь знать, какие игры у меня любимые, а какие - нет. Unreal не является одной из любимых игр, но, повторюсь, не вижу смысла доказывать другим, что графика Unreal устарела, поэтому у*бищна. То, что она не нравиться лично тебе еще не значит, что она не нравиться всем. Прямо как Говорун. (также - демагогический прием)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не страшно, на этом форуме некоторые товарищи тысячи раз повторяют, как они ненавидят консоли, которые им всю игровую индустрию поломали :) Тем более что не все люди читают все темы, может в итоге кто и задумается, что не консоли индустрию губят, а халтурное инди, продаваемое по завышенным ценам...

    Да я вообще против "мировых постулатов" :) Поэтому и пытаюсь трезво оценивать давно канонизированные обществом "олдгеймы", чего они стоят на сегодняшний день.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

    А я и не говорю за всех. Всего лишь высказал в качестве примера свой личный случай, когда графика была приемлема восемь лет назад, и стала совершенно неприемлемой к нынешнему дню.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Противопоставление одной ненависти другой.
    С твоим подходом этот трезвый взгляд оказывается чрезмерно субъективным и на эмоциях, что, по идее, должно исключаться. Что снова роднит с Говоруном.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

    И?
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление