1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Все игроки не думают одинаково.
     
    Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    Там на самом деле невелико разнообразие пейзажей, но сам процесс потихоньку разворачивается с течением времени. Так что зря.
    Пока ты доказал только собственную неадекватность, промывая мне мозг одними и теми же глупостями. Тему ты ими тоже запачкал. Прекращай уже. Надоело до смерти.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну оно и понятно, что для тебя Крузис > Анрил, тут даже обсуждать нечего.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Неинтересно и некрасиво.

    Так а зачем ты вопросы задаешь и поддерживаешь разговор на эту тему, если "надоело до смерти"?! А то ведь активно принимаешь участие в "запачкивании" темы - а теперь вроде как и не причем :)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    На данный момент оба отстой, что Крузис, что Анрил...
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.615
    РЕАЛЬНО УЖЕ ДОСТАЛ!!!
     
    Mel Shlemming, realavt и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    realavt, Offtop
    Я-то писал хоть немного о графике в играх, а ты только своё мнение о ней высказывал, да ещё пытался притянуть за уши консолененавистников. Хорош уже!
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    СОГЛАСЕН!!!

    Ты неоднократно высказал свое мнение о старой графике, я своё - в чем проблема вообще?! Всё по теме. "Антиконсольщики" так, к слову пришлись в качестве наглядного примера, я на этой теме не настаиваю, сами ж её колупаете.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

    Вот полностью же поддерживаю, только и начало 2000-х с моей точки зрения имеет смысл прихватить. За редкими исключениями удачно подобранного стиля.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

    Мне кажется, что скорее не тот уровень графики, с которого начал играть - а тот, который казался "крутым", который реально впечатлял (кому больше повезло - могло и совпадать). Из личного опыта, начав со Спектрума и "Поисков" с 4-цветной CGA-графикой в школьной дисплейке, смотреть на них сейчас просто физически больно. А "крутыми" на тот момент выглядели: двушка с 256-цветным VGA-монитором, Сега Мегадрайв, ну и несколько менее крутым - 16-цветный EGA. EGA со своей дубовой палитрой за год владения XT-шкой крутость растерял напрочь, поэтому в качестве "минимального предела" остались 16-битки, VGA и что там еще на приблизительном уровне, типа той же Амиги.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    Реалавта по моему уже тупо модно стало помидорами закидывать.

    Уже в которой теме либо вообще не вижу ничего криминального в его постах, либо господа разоблачатели себя ведут ровно настолько же некрасиво
     
    Hekk, Genesis и Alex Kagansky нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Не видишь потому, что там ничего криминального действительно нет. :)
     
    unreal doom нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.615
    silent_fog, и это удивляет!
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    Ну, у кого как: у меня первый набор игр был из экземпляров от 1987 до 1997 года выпуска (время действия - 1998 год). Но у меня там не было фаворитов и опальников: нравились все игры без исключения. У приятеля были игры на порядок новее, правда, это уже был 2001-2002, а то и 2003 год, у меня к тому времени были игры не старее его игр, но скромнее по требованиям, хоть и при чуть более мощном компьютере. Некоторые меня прикалывали (например, для нас вообще бомбой был Drakan: Order of the Flame), кое в чём - только заставки. Но, в принципе, меня уже в 1998 году впечатлял без напряга первый Doom. Ну не было у меня тогда других стрелялок - тогда самой любимой игрой был Age of Empires. Да, потому что если он и сейчас выглядит дай бог любой стратегии, то тогда был божественно красив. Но не то чтобы я его над всеми играми превозносил - просто отмечал более красивую графику, приятную музыку, лучшую динамику процесса... Игры я начал разделять на категории с переходом в 2002 году на ХР. Не помню, что там и как оценил, но сам эпизод помню.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, ну, когда так вот "в отрыве от времени" разом приняться знакомиться с играми разных "эпох" - то тогда да, вся система рушится :) Ибо получаем как-бы набор разных визуальных стилей, различной степени аскетичности - что опять же, перестает работать с момента полного перехода игр в 3D.

    silent_fog, сложно отрицать повторяемость некоторых из высказываемых мною мнений, ибо это делается осознанно, чтобы "накрыть" одной мыслью максимальное количество людей :) Но при этом, разумеется, есть "пострадавшие", которым досталось сие чтиво по нескольку раз. Увы.

    По поводу нынешнего отношения к олдгеймам - переборщил с "олдгеймерством" в своё время, которое не так уж давно закончилось. Слишком высоко ценил всё старое, вне зависимости от его реальных достоинств для меня лично (общепризнанные хиты), слишком критически относился ко всему новому - когда-то эта система ценностей должна была рухнуть...
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.358
    Хорошо сказано, я собственно во все игры так и играю. Только один вопрос - почему перестает работать с момента полного перехода игр в 3D?
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Напомню что речь-то шла о первом знакомстве, дали человеку, который до тех пор компа в глаза не видел, в 1998 году какой-нибудь сборник Crazy Collection - и давай, ройся в разных эпохах :)

    А насчет "момента перехода в 3Д" - я подразумеваю всё тот же 2000-й и пару лет вокруг него. То есть, сравниваем, скажем, первый и второй Unreal-ы - и не получается уже разности в визуальном стиле, просто первый выглядит хуже второго. Нет кардинальной разницы, по которой их можно было бы разделить, разница лишь количественная. И так вплоть до повсеместного перехода в пиксель-шейдеры - там да, попиксельное освещение с тенями установило новую визуальную границу. Дальше, пожалуй, только переход к новой модели освещения в аутдорах какую-то ощутимую технологическую черту провел. Вот сравнить Uncharted 1 c Uncharted 2. А что внутри этих двух-трех "отрезков" - всё линейно, неделимо по стилю, "разной степени паршивости"... Естественно, всякие там мультяшные стилистики с целлшейдингом рассматриваются отдельно, речь шла о "реализме".
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.358
    realavt, все равно, наслаждаться разными визуальными стилями мне знакомство с новинками играми не мешает. Хотя я наверно из тех странных людей, кто хоть и обращает внимание на графику, гораздо больше времени уделяет как игра играется и что там происходит.

    Скажу банальное - на разных движках, игры выглядят по разному. Особенно было заметно по дилогии Zeno Clash. Но насчет фотореализма, вы правы. Пора уже остановиться, и начать улучшать физику и AI - вот он где "некст-ген" настоящий сокрыт.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    nilegio, то-то и оно, что по одёжке только встречают, а дальше действует геймплей: зацепит - так даже на криво сшитые модели внимания не обращаешь...
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.358
    Harris, хотя есть пару игр, в которые я не играл/не буду переигрывать именно из-за графической составляющей.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.218
    nilegio, это какие?
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Визуальная составляющая может устареть в глазах отдельно взятого игрока до такой степени, что он смотрит на окружающие его серые низкополигональные коробки и ощущает дискомфорт от пребывания в этом унылом мире. Игроку просто ничего не хочется делать в этом мире, нет никакой перспективы к улучшению визуальной ситуации на экране. Нет какой-то более красивой локации, к которой можно стремиться, убегая из этого уныния - нет внутриигровой мотивации, только внешняя - выключить игру нафиг. Вот Морровинд вызывает такие эмоции, к примеру, или Arcanum (ну тут уже полигоны никто не считает).

    Особенно, как я уже говорил, старый подход к освещению раздражает - купил на днях Oddworld Munch's Oddysee HD в PSN (рискнул одним долларом :) ) и ядреный контраст по освещению просто убивает. Глаза уже давно отвыкли от того, что теневая сторона моделей абсолютно черная, несмотря на то, что вокруг не ночь. А степень амбиентной подсветки регулировать никто не даст, в лучшем случае сделать накрутить яркость и сделать результирующую картинку белесой - но детали из темноты так и не проступят.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.358
    Harris, чувство дискомфорта, про которое упомянул realavt выше, помешает повторной игре в Quake 1 или Neverwinter Nights, хотя в аддоне с картинкой повеселее. А Alone in the dark - это слишком раннее 3D.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление