1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.661
    А я ничего подобного не испытываю и Морровинд мне даже как-то приятнее того же Скайрима (про Фаллаут 3 вообще молчу.)
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ZoRg54321, у реалавта это просто профессиональное — у него детская травма от пикселявого и квадратного инди.
     
    NemCe и Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.337
    nilegio, ну, не знаю, как первый Quake, а второй я проходил весь, спокойно, без дрожи. Только на девятом уровне по дворцу бегать замучился. А первый только отсутствием сюжета и досадил. Но это уже другая история. А в Neverwinter Nights, увы, не играл. Зато играл в Command & Conquer: Renegade, на который уже в том же 2002 году были жалобы на отсталую графику. А я как-то не обратил внимания: я был поглощён сюжетом.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, насчет Fallout 3 не спорю, особенно на телике хорош (и V.A.T.S. в тему). Но там сеттинг такой, всё в развале. А в Морровинде - полнейшее ощущение бесперспективности пребывания, особенно тот самый первый квест по поиску кубика в темных руинах "доставил", на нем по официальной статистике 30% игроков бросало игру нафиг, ибо ощущения от геймплея были ужасны. Если б не пришлось получать эту дозу негатива - может и на более длительное знакомство хватило бы запала. Впрочем - опоздал на десяток лет ввиду тормознутости видюхи на момент выхода, поэтому судить адекватно не могу, фиг его знает, как бы оно тогда воспринималось, будь у меня приличная видюха, а не TNT2...

    Чето у тебя с логикой не то :) Инди не так давно появилось, чтоб кому-то "детские травмы" наносить. Молодежь же наоборот, прется от всей этой квадратности до такой степени, что "пикселявое квадратноголовое инди" - это по сути стиль, ориентированный на школоту.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.337
    Да, годах в 90-х. Например, серия Exile у нас на сайте.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.661
    realavt, визуально меня все устраивает, а вот интерфейс...
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И она тянет под определение "пикселявого и квадратного"?! :) Тем более, речь шла о "квадратноголовом"...
    Вот тут в комментах очень хорошо люди высказываются по поводу инди-графики. Да и геймплея тоже.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.477
    Harris, да все это просто визуальная вкусовщина, и не претендует на высшую инстанцию.
    А Command & Conquer: Renegade, кстати, нормально выглядит. Видимо в 2002 графика было просто стандартной, что достало большинство. И сейчас такое происходит с играми на Unreal Engine 3, и через лет так же будет происходить Unreal Engine 4.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.337
    nilegio, ну вот вам и ответ: вкусовщина.
    А Command & Conquer: Renegade везде именно в этом параметре бранили. В Игромании графику раскритиковали именно за отсталость так, что прочитали бы художники Renegad'a - пооткусывали бы себе локти с досады. Справедливости ради, стоит вспомнить, что игру обещали выпустить в 1999 году, а потом ещё три года правили её да дорабатывали - может, графика им показалась достаточно продвинутой, чтобы её не трогать. Да и по сравнению с графикой Deus Ex'a, всё же лучше - меньше размытых текстур. А в Deus Ex'e, в общем-то, притерпелся, только бесит текстура-размазня на экране компьютера.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С её яркими цветами, она была слишком "мультяшной", что совершенно не устраивало отчаянно стремящуюся к реализму публику. Сейчас же это идет игре только в плюс, отторжения не вызывает.
     
    Genesis нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.477
    realavt, ну графика в современных играх меня редко отторжение вызывает. Хотя интересное визуальное составляющее только в плюс.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Почему-то зацепился за одну из игр в списке любимых игр одного из редакторов IGN:

    "The Elder Scrolls II: Daggerfall

    Make no mistake: Daggerfall was a buggy, unfinished mess when it was first released in 1996. Numerous patches would follow, but it never seemed to ever get truly fixed. That said, I loved it. To me, it was an imperfect masterpiece that introduced me to the sprawling continent of Tamriel and all its royal intrigue. Does it hold up today? Oh, hell no. You should go play Skyrim. But for the time, I was blown away by its promise of what the future of vast open-world storytelling could look like." - вот и всё олдгеймерство. Когда-то было круто, а сейчас лучше поиграть в Скайрим...
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.896
    Это скорее прозвучало как "-а графон как? -тебе не понравится, лучше иди играй в свой крузис".
     
    Genesis нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    О графоне и слова не было, тем более что список у него включает вообще древнейшие игры. Речь именно о геймплее, качествах Даггерфолла "как игры в целом".
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.896
    В плане геймплея Даггерфолл побогаче Скайрима будет, пусть в нем и сгенерирована половина контента.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, это вот как сравнивать вагон вкусных печенек и целый состав сухариков. Состав, поскольку вагонов в нем дофига, вроде как "побогаче" - но на вкус сухарики малость похуже будут, чем печеньки. А самое главное - среднестатистический потребитель даже и этот вагон не осилит, дай бог чтобы треть скушал, какое ему дело до того, что сухарей в несколько раз больше?! Все равно никто их есть не будет в таком количестве, кроме малого количества самых "прожорливых" потребителей...
     
    silent_fog нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.896
    Печенья скайрима вкуснее сухарей даггерфолла только графоном и наличием полной озвучки.
    Да, даггерфолл мягко говоря не образец продуманности, но в том же скайриме 99% квестов - подай, принеси, убей, при этом большая их часть не то что бы не сопровождена нормальной записью в журнале - квесты там даже названием не обладают, они тупо занесены в закладку "разное". Зачарование, магическая система, обилие эквипа - все это с каждым новым ТЕСом обкарнывается и урезается. Упомянутые "подай, принеси, убей" ко всему прочему всегда связаны с очисткой данжона, и данжоны эти осточертеют игроку уже через 10 часов после начала игры.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И это офигенно важно для погружения в мир. К тому же, традиционное замалчивание достоинств более нового движка, который выводит эксплорейшен в этом самом мире на совершенно другой уровень и дает новый игровой опыт - стандартная уловка при сравнении старых РПГ с новыми, ибо старым тогда вообще сказать нечего :) В Даггерфолле по горам не полазаешь, с водопадов не попрыгаешь. Только из данжена в данжен, на поверхности делать практически нечего.

    И большинству людей это совершенно пофигу - они играют, к примеру, воином и никогда этой самой магической системой не пользуются. Поэтому и её "урезание" их не волнует, всё равно не нужна, пусть хоть совсем выбросят. У каждого ведь свои вкусы.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.896
    Ага, а Climbing это тогда что?

    Многим людям не пофиг на магию, зачарование и алхимию - они играют, к примеру, магом. Поэтому и "урезания" и очень волнуют, ведь им эти выпиленные элементы нужны, они против выбрасывания. У каждого ведь свои вкусы.

    Между прочим, в отличии от данженоориентированного скайрима, в даггерфолле квесты одним гриндом подземелий не ограничивается.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.905
    Хм, тут большинство форумчан в новые игры активно играют, в отличии от меня например, получается форум наоборот уже не тот :).

    Также я в упор не понял почему технически примитивная и наоборот продвинутая 2D графика может восприниматься, как просто разные стили рисовки, а вот 3D графику так воспринимать не получается :unknw:?
    Я оцениваю просто по собственному восприятию красиво \ не красиво, безотносительно к стандартам времени выхода игры и стандартам нынешней графики (самое новое, во что плотно играл - Far Cry3). И восприятие это, как-то за 10 лет обращения к старине сильно не поменялось, считаю так и должно быть :yes:. Ну конечно где-то первую пару лет еще собирался багаж знаний о графике в разных старых играх, чтобы потом суметь видеть красоту каждой из них, или же отсутствие этой красоты.
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление