1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графика и иже с нею...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 30 ноя 2005.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Слегка покоцанную плоскость земли я за горы не считаю :) Залипуха же, особенно после Скайрима.

    Именно. Поэтому разводить драму на почве урезания того, на что как минимум половине людей плевать с высокой колокольни - просто нелепо.

    Если мне не изменяет память, в Даггерфолле монстры только в данженах и водятся, в отличие от последующих частей. И за пределами подземелий в том же Скайриме геймплея хватает.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

    Потому что с 2Д там действительно разные визуальные стили зачастую получались. В 256 цветов игры могли себе позволить довольно плавные градиенты, в 16 цветов нужен был мощный упор на дизеринг, в 4 цвета - вообще ядовая абстракция. В те же 256 цветов мог быть вообще 3Д пререндер, что по стилю весьма отличалось от пиксель-арта. Естественно, совсем уж четко не разделишь, всякие варианты были. Но с унылыми попытками достичь 3Д "реализма" это не сравнить, у которого градации "совсем хреново", "хреновенько", "ну вот почти терпимо", "приемлемо в принципе"...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.886
    лолчто? Я как бы говорил что половине людей не плевать на урезанное.
     
    NemCe, Genesis и unreal doom нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А вот теперь задумайся - в чем состоит твоё возражение? :) Я говорю о той половине, которой плевать, ты говоришь об оставшейся - где противоречие? Они не пересекаются.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.886
    Нелепо говорить что
    когда есть вторая половина людей, которой небезразлично наличие прочих игровых элементов окромя хекнслеша мобов.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И отдельно взятому игроку, если он не попал в эту самую "вторую половину" и не пользуется магией - откровенно плевать, поэтому Скайрим для него лучше Даггерфолла, что и было продемонстировано в изначальной цитате. О чем спор вообще?!
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.898
    Дык, это говорит в пользу того, что психологический феномен в восприятии 3D графики, который я предполагал несколько постов назад, существует.
    Да, я замечал здесь периодические и весьма нелепые вбросы против игровых приставок, конечно же, это печально :(.
    Но разве умно в борьбе с закостенелостью олдгеймеров, если предположить, что такая действительно существует, действовать теми же методами :shok:? Так и еще 8 лет пройдет, а движения "за пересмотр взглядов" не появится. А может к тому моменту оно и впрямь станет иметь смысл.
     
    Genesis нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.886
    А если отдельно взятый игрок попадает в ту половину, что пользуется магией, то ему соответственно не плевать на то что ее порезали в последующих свитках. И потому ему больше импонирует например первые, а не последующие части. И потому нельзя говорить что даггерфолл уже не holds up today и отсылать играть в кастрированный скайрим.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    Даггерфол = генерируемый контент = неиграбельно и должно гореть в аду

    As simple as that
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.310
    silent_fog, в тот период, когда он вышел, люди о таком (о генерируемых мирах с огромным масштабом) просто мечтали.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Интересно почему.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    Потому что когда ручную работу с квестами и локациями заменяют генератором случайных чисел, то вместо запоминающихся мест получается невыразимо убогое нечто, неотличимое от другого невыразимо убогого нечта, и квесты в духе "Сходи в [подставь город] и принеси [подставь ништяк], вместо сколько-нибудь интересно выписанных историй
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Не во всех играх это нужно. Снова, извиняюсь за грубость, нытье о "лучше история и окружение, чем игровой процесс".
    В серии Diablo квесты фиксированные, в Minecraft квестов нет. В обоих случаях - популярность, несмотря на генерацию.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.818
    В TES это критично какбы

    Процедурная генерация в игре про эксплоринг и выполнение квестов (а не в песочнице и гриндилке) - это лютая фейлота
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Для меня нет.
    "не ясно чем заниматься" куда критичнее, на мой взгляд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление