1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    При том что на UE3 сделано. Воздали почести.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @ZoRg54321, бэтмент всё равно не умеет плавать, если тут ничего не поменяли :)
     
    ZoRg нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Offtop
    @Кишмиш, Возле 8-ball`а утонул? Память уже никудышная стала.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Однако, графоний (по меркам Ягуара). И музон - вот не знаю почему, но куча игр с платформы несут в себе знойное техно!



    p.s. да, есть и вид из кабины.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873


    5. Until Dawn
    4. Batman Arkham Knight
    3. Rise of the Tomb Raider
    2. Star Wars Battlefront
    1. The Order 1886
     
    CLERIC и Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Quantum Break был близок :)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873

    Долина во все поля :crazy:
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Birm, Caleb Cabal, CLERIC и ещё 1-му нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @nop

    Про людей в ид тек 3 переношу сюда а то совсем оффтоп

    Вот кста Can Quake 3 Poly limits be exceeded?

    А насчёт соотношения людей к окружению в играх раньше и не раньше, не знаю. Но может и "испортили меня Тим Сайлент ожиданиями персонажей" шутка

    Но вот если 99 например, людишки из шенму или сул калибур (или второй дед ор элайв) два таких примера... калибур понятное дело файтинг всего два человека одновременно и можно наворотить по максимуму

    В ку3 балансили для мультиплеера чтоб перегруза не было поэтому лимит... наверное

    В шенму гг понавороченнее, нпц чуть по меньше (но все равно помягче кушных поди)


    А во например 2001 год я помню как у меня были проклятые земли тогда как раз - там буратинки, зато текстуры локаций и небо четкие; а приятель как раз десятую финалку, культурный шок конечно был )
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Имхо моделили отдельных НПЦ под конкретно сцену где они появляются. Нозоми очень детализирована, но ты не встретишь пять Нозоми в толпе :)
    --- добавлено 11 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2018 ---
    Пропустил, честно говоря. Но такой аргумент встречался, да, кроме прочих. Я помню, как упорно ставил High Detail в странном файтинге Iron And Blood и ронял слюни на слайдшоу с картинкой, которая сейчас кроме смеха реакции не вызовет. А пальцев все равно не было.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Тут во второй половине про ткань/одежду
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    @Кишмиш, эээ, ты с таким лет на 12 припозднился. это в бородатых 06г физика тканей у Ageia была в новинку (которую позже купила нвидиа и сделала своим физиксом):
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Ogr 2, ну я увидел что они это пиарят сейчас и решил что в эту тему уместнее кинуть

    А какие игры эту агею юзали ?
    --- добавлено 22 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2018 ---
    Чтоб в риалтайм простынь упала на предмет и грамотно осела по нему
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    хз. как минимум эта, тест из которой я сразу и привел:

    она вроде бы в с ихней картой поставлялось. позже была выпущена отдельно, и под физикс.
    вот тебе ткань от взрывов рвется и колышется. там еще в туннеле простенка жидкость есть:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Кишмиш нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Опять ку2 мучают) теперь на этих новых видеокарточках с форсингом отражений

    Кому мокрый и шумный пол 0о

    Amietia • Quake 2 Realtime GPU Pathtracing


    --- добавлено 26 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2018 ---
    p.s.

    Коммент с сайта

    :crazy:
     
    CLERIC, VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, а толку запускать на RTX, если билд старый и не оптимизировано под tensor cores? Отсюда тормоза и адский "шум".
     
    Ogr 2 и Кишмиш нравится это.
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Понравились:
    снег сваливающийся
    пылинки в свете лампы

    Не годный SSAO отключить бы.
    DXR странноват на 15:10


    Battlefield 5
    Battlefield V
    RTX Ray Tracing
    рэй трэйсинг
    трассировка лучей
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление