1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Может я преувеличил , но факт остается фактом огонь в современных играх на уровне нулевых.
    Как я уже и сказал ИМХО , я высказал свое мнение и оно может быть не верным, тут и бреда нет и троллинга тоже , пример Fear я привел , первое что было в голове , но после уже вспомнил Half-Laft 2
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Когда мнение Многократно Расходится с реальным положением Вещей, - его вполне можно назвать бредовым. Fear1 по сравнению с графикой в современных играх, - пластиковые "буратины", в таком же пластиковом и стерильном окружении:
    CUT
     
  3. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Я и не сравнивал графику FEAR с современными играми , вы меня не правильно поняли или же я слишком поздно его вставил и получилось , что вы подумали , что я имею ввиду , что FEAR лучше выглядит чем все игры выходившие в 2020. , я лишь привел его в пример , когда говорил про качество огня.
    P/s Администратор или модератор темы. почистите наши сообщения , к чему это писанина не по делу. Уж легче в личку перейти.
     
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Ogr 2 не сказать, чтоб особенно большая разница, да и польза такого графония сомнительна
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    если в 800х600 смотреть, - да, разницы большой не увидишь.
     
  6. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    зачем столько?
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    да, согласен, много. чтобы не увидеть разницы, лучше их в 640х480 разглядывать:
    CUT
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    Birm нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    @Ogr 2,
    Там проблема в неудачных шейдерах. От них идёт весь "пластик". В том же HL2 или VtMB на Сорсе такой проблемы нет. Так что вопрос не столько в развитии графики, сколько в криворукости конкретных разработчиков и авторов движка.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @VladimIr V Y, тем не менее, когда фиар только-только вышел, все в окружении были без ума от графония, как помню. Что теперь конечно забавно вспоминать.
     
    ZoRg, Sylvester и WAR1OCK нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Не помню такого, если честно. Дум 3 - помню. HL2 - помню, Far Cry - помню. Ахов и вздохов на F.E.A.R. - не помню. Когда сам играл в те годы тоже как-то не впечатлился. Ну графон, современный на тот год. Не более того.
     
    ZoRg нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Они не то чтобы неудачные, они — лучшее, что было доступно на тот момент. 64 инструкции, никаких условных операторов или циклов.
    Я не знаю, чем это:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_2600_0000001150.jpg
    — лучше, чем FEAR, но если тебе больше нравится...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @VladimIr V Y, поэтому я и уточнил, что в (моем) окружении.

    А так да, сторонники пластиковых морд дума3 были и тогда (хотя дум3 силен освещением и тд скорее).
    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    Дык, они ж.. "ну как живые, харизматичные" :) но это скорее к художникам реверанс
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Я в 2005 году только "Игроманию" читал и доверял их мнению. Без интернета не имел возможности получить больше разных мнений на какую-то тему. Так что был внушаемым - начинал смотреть на игры под заданным уже настроем из рецензии.
    Так в рецензии на F.E.A.R. весьма сильно нахваливали графон. Мне он тоже казался впечатляющим. Особенно в динамике картинка хороша, когда врубается замедление времени и перестрелки украшаются дополнительными эффектами пролетающих пуль и вспышек от рикошетов и попаданий по объектам.
    Люди часто ведь повторяют чужие стереотипы, не руководствуясь собственным опытом и мнением.
    Вот так в каком-то журнале напишут, что самая красивая игра - F.E.A.R. На обложку диска цитаты из рецензий поставят, игроки потом будут повторять везде.
     
  14. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    В том же 2005 году на уровне качества графики была Quake 4. Опять же , в то время я и слышал только о F.E.A.R , может и поэтому ее и приводят в пример и при этом забывают о кваке 4! ХЗ
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    у дум3, прей, Quake 4, F.E.A.R, - один движок.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Ogr 2, у FEAR другой. Monolith всю жизнь своё писали
     
    Кишмиш, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Нет, У F.E.A.R и Сondemned Сriminal( Бонус для сравнения )используется Lithtech Jupiter , У Quake , Prey и Doom 3 - id Tech 4

    LithTech -LithTech - Wikipedia\
    id Tech 4 - id Tech 4 - Wikipedia
    P.S разница в качестве графики Между F.E.A.R и Сondemned Сriminal , виднеется не вооруженном взгляде. Обе выходили в 2005 году , только одна на ПК , а другая на Гробовой ящик 360 и была портирована в апреле 2006 года Но выглядела немного хуже. Ох уж эти консоли.
     

    Вложения:

    • prey.jpg
      prey.jpg
      Размер файла:
      545 КБ
      Просмотров:
      132
    • Quake 4.png
      Quake 4.png
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      146
    • F.E.A.R.jpg
      F.E.A.R.jpg
      Размер файла:
      457,9 КБ
      Просмотров:
      120
    • condemned criminal.jpg
      condemned criminal.jpg
      Размер файла:
      263,3 КБ
      Просмотров:
      144
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Феар в отличие от 3 остальных вполне ощутимо нагибал раком мою видеокарту.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.802
    Любая компьютерная графика, которую можно отличить от реальной видеозаписи, однажды устареет и превратится в пластиковую буратиноляндию в сравнении с. Ну и смысл так усираться тогда, покупая каждый сезон топовые карты? Вот этого я никогда не понимал. Ещё и игры из-за этого выродились в книжку-игрушку и симулятор просмотра mocap-а...

    Таки красивая графика, ИМХО, это когда художники делают гармоничные сочетания цветов, и если тебе лично эта палитра нравится, и только.
    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    P.S. F.E.A.R. выглядит супер-убого из-за серости сеттинга, я в него из-за этого так никогда и не играл %)
    --- добавлено 19 апр 2020 ---
    P.P.S. И GTA4 я тоже пытался раза 3 пройти - всегда бросаю на втором острове по той же причине: ну очень унылая, серая графика. Хотя до выхода этой части и представить не мог, что пропущу какую-либо ГТАшку.
     
    Alex Ghoust и WAR1OCK нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Среди моих одноклассников ходила поговорка: "хочешь убить пк? выйди в fear на открытые пространства".

    ^_^
    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    Не серая, но... мне тоже не очень, и Chinatown Wars туда же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление