1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    @Кишмиш, ну не серая, но излишне реалистичная и от этого скучная - смотреть не на что ("да, это здания"; "да, это автомобили"; "да, это дорога"; и т.д.).

    Забавно, но в то время ходили разговоры среди сверстников, что, мол, мы выросли и теперь даже новые части фановых серей не радуют так, как раньше. А потом вышла симпатичная и менее невзрачная GTA5 с куда более интересными и разнообразными миссиями и локациями, и, оказалось, что виновником был вовсе не наш возраст :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.206
    @Revolter, что не исключает, что кто-то как раз по "реалистичной гта4" очень прется, от физики авто до графона (в тч с модами)

    Хотя во многих модах как раз упор на цветокоррекцию)

     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.471
    пресловутый кризис в этом плане показательние.
    ну это модами исправляется:

    4 и 5 части бросил где то на середине. Ибо к этому моменту в саму игру наиграешься, а сюжет настолько прессен, что продолжение узнавать не хочется.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    @Кишмиш, @Ogr 2, ну не знаю, у меня ровно 2 секунды обычно "вау-эффект" от такого держится ("да, выглядит реалистичнее, чем в играх до этого").

    Need For Speed 2016 - тоже сделали, как в жизни, но сама игра при этом сама за тебя подруливает :) Так что NFSU2 я "первой из пожара спасать буду", так сказать.

    Если бы вопрос так не стоял - качество графики VS. фановость геймплея, то разговор совсем бы был другой. А так - меня лично расстраивает только и исключительно, что технологичность обычно выдавливает и замещает собой более важные мне игровые моменты. Там, где технологичность и реалистичность графики выросла пропрорционально геймплею, особенно в пределах длинных серий с кучей игр, где удобно между собой сравнивать, - таких тайтлов по пальцам пересчитать.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.471
    "Ванильная" Именно что серая, а не реалистичная:
    awww.behardware.com_medias_photos_news_00_26_IMG0026663.jpg
    до реалистичного уровня её модами только дотянули.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    @Ogr 2, GTA4 такая именно потому, что у авторов явно идея была "сделать реалистично". То, как оно по факту получилось - это результат кучи параллельных факторов, особенно железа PS3/X360. Бледно-буро-зелёные инстаграмм-фильтры в играх тех лет, это тоже не от хорошей жизни, а чтобы деталями сцену не перегружать и прятать их отсутствие.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.206
    Ну кстати, если упоминать про конкретные детали (как недавно про огонь упоминали), то многим нравилась вода в Far Cry Instincts, кто-то даже сейчас скажет, что она лучше чем в третьем или Primals (фар краях).


    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    Я думал, скорее всякие медно-оранжево-глиняные оттенки, но это от времени суток, наверное.
     
  8. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    237
    То было 2005 , но в 2007 с Crysys это правда. Так же многие упоминают Half-Life 2 , когда речь идет о воде!
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.471
    Он так и не стоит, и вообще оно не взаимосвязаны. Решили что "прес то вин анд релакс" принесет больше дохода - делали. Решили что в сингле необходимость много часов парник плюс продажа лутбоксов принесет больше дохода - делают.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.206
    @WAR1OCK, Outcast по меркам 1999 был тоже водянист.


    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    И Morrowind чуть позже

     
    WAR1OCK нравится это.
  11. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    237
    Для тех лет возможно! но у меня появился компьютер в 2002 году. Опять же мы обсуждаем сейчас игры не ниже 2004 года.Если обсуждали время выхода оуткаст и моровинда , то возможно они и в топах были!
     

    Вложения:

  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.206
    @WAR1OCK, не удержался от соблазна уйти в сравнение более олдгеймов :whistling:
     
  13. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    237
    Все еще впереди!
    Если идти по убывающей , то 2003 запомнился по визуальный составляющей : Max Pain 2.
    P.S вспомнил еще одну игру Аlan wake( но только в том виде которая она была на E3 2005 , если бы она вышла в том же году, то скорей всего бы она заняла места в номинации : Лучшая графика. А может и нет :unknw:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    @Ogr 2, почему же не взаимосвязаны? Игры стоят по-разному: 60+ баксов за топ/AAA, и т.н. "среднебюджетные" и бюджетные. Меньше всех стоят инди.

    Сделать просто так игру без графония и продавать её за 60+ баксов куче народу - не получится, рынок с каких-то хренов графоноориентированный (вот искренне этого не понимаю). Поэтому, сколь большим бюджетом бы фирма не располагала - направить его в одно только русло проработки геймплея (например, наймом экспертов-консультантов, обкаткой новых, годных идей, допиливанием и улучшением получившегося и т.д.) она не может, потому, что современный графон и так стоит очень-очень дорого. Не говоря о затратах на агрессивную рекламу, которой графон способствует.

    Если выпустить дорогую игру без графики - на фоне конкурентов с геймплейной дешёвкой, но с заманухой в виде красивой картинки, она будет смотреться убого, и не окупится. А если бы не было "конкурентов с картинкой" - индустрию было бы не узнать...
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.206
    Вот да, в 2005-2006 был очень впечатлен ее трейлерами, и считал, что именно она задаст жару "этому вашему Крайзису". Но, в итоге вышла годами спустя, и уже такого "ах!" эффекта не было, хоть и все-равно симпатично. Также, мне очень нравился именно первоначальный концепт с погоней за торнадо. Не знаю, где такое есть - разве что в последнем Just Cause? Да не...

    Также до сих пор кровью сердце обливается из-за отмены Project Offset.

     
    Текстоплёт и WAR1OCK нравится это.
  16. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    237
    Выглядит отлично.хоть и качество плохое у видео.А вот у Just Cause есть приятная и теплая цветовая палитра и эффекты ... ммм :clapping:, в особенности понравилось блики на воде при закате и восходе солнца, и конечно же God Rays.
     

    Вложения:

    • Just Cause.jpg
      Just Cause.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      35
    • Just Cause.jpg
      Just Cause.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      40
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.471
    этим индюшки занимаются. если Крупные разработчики\издатели посчитают Какую то из них коммерчески перспективной - они ее позаимствуют.
    из последних удачных инди концепций:

    потому что люди 80-90% информации через глаза воспринимают.
    Ну вот раньше к примеру картинка была дешевый. И что, К примеру квейк 1 и 2 страдал от какой то невероятный проработанности? ну или какие то другие игры относительно новых? - нет.
    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    Если что, Виной исчезновения средне-бюджетных игр Стал кризис 08 года. В следствии его же появилась тотальная мультиплатформеность, и как результат, привязка при разработке игр к мощности самой слабой из платформ.
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    На видео - клон Noctis, игры 1996-го года, но я понял твою мысль. Я имел в виду разработку и обкатку новых идей (т.е., тратить бюджет на то, чтобы пробовать их на прототипах и по факту смотреть, годно выходит или нет), а не заимствование чужих, но предлагаю оставить тему плагиата в игроиндустрии для какой-нибудь другой темы :)

    Я тоже человек, но мне лично, что Cataclysm: Dark Days Ahead, что Mad Max (2015) - одинаковое перемещение объектов "персонаж, крутой выживальщик" в пространстве "игровой мир, пост-апокалипсис", сражения с объектами "враг, свойства такие-то" и взаимодействие c объектами "ресурс, свойства такие-то", потому, что это ИГРА, а не долбаное технодемо или фильм. И именно в качестве ИГРЫ этот рогалик, ИМХО - на четыре головы выше простенького 3D-экшона Mad Max (хотя игра норм сама по себе, я проходил разок, но мы же сравниваем!). А суть моих фрустраций в том, что на один такой Cataclysm - сто тыщ одинаковых "3D-информаций" вместо игр.
    --- добавлено 19 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2020 ---
    Году ещё в 2003-м, когда приставки 6-го поколения догнали ПК и оформились на рынке, массовый процесс перехода издателей на мультиплатформу начался.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  19. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    52
    На движке HL2 была игра Dear Esther (хотя там почти геймплея нету) Вот там прям графика была местами очень, хоть распечатывай и в рамку.
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.870
    Ну я согласен, что на железе и технологическом уровне 90-х не всякую игру можно сделать, которую стало возможным сделать теперь. Но такой уровень, при котором можно делать игры без ограничений в масштабе и геймплее, был достигнут ещё, наверное, лет 15 назад. Сколько потенциально шедевральных проектов за это время было перечёркнуто дорогущими графическими стандартами - боюсь даже представить.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление